Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 17:31   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

История такова. В конце лета прошлого в жару неожиданно перестал работать кондёр. Т.е. вентилятор крутится, кнопка горит, а воздух не охл. Звоню холодильщику. Он сразу находит на соединении трубок вверху у радиаторов прорыв хладагента (определил по замасливанию соединения) Прицепил свои приборы и давай проверять. Типа давление в системе есть -немного меньше чем положено. Типа меняй уплотнитель и заправим. Я заказал эти колечки на японии ну и забил до сл. лета. Уже и на улице холодно стало. По первому теплу еду к нему снова. Он теперь базарит что колечки менять не надо типа до фига делов тут крутить -резьбу испортим - давай подтяну и всё. Подтянул. Снова цепляет свои трубки - и новый вердикт типа не работает темрмоклапан (в салоне около испарителя) Я его снова покупаю новый . Но тема такая . Нужно снова заниматься сексом с вскрытием испарителя(делал прошлым летом -забился дренаж слива конденсата) И тут меня затерзали смутные сомнения . А может сходить к другому спецу.

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 01:51   #2
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Хочеш сделать хорошо сделай сам, в кондее ниче хитрого нет, обычный "насос" для перекачки газа, тока с фазовым переходом. Или мастерового смени.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 19:34   #3
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Меня ломает то, что придётся опять туда лезть и менять этот клапан. Это такой гемор! А может оказаться что зря полезу. Кто-нибудь сталкивался с поломкой этого клапана и какие симптомы его смерти?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 10:02   #4
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Ентот клапан правильно называется ТРВ (терморегулирующий вентиль) ломаццо там нечему может тока засорится. Если газа в системе нет попробуй подуть компрессором в магистраль от осушителя(рессивера) в сторону испарителя, если воздух проходит то он в порядке. Трубки обратки че ваще не холодеют??? Смени спеца если сам не сможеш.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 00:57   #5
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Мой работает, но в прошлогоднюю жару почти собрался "доливать" - 14 лет машине, никто туда не лазил, вроде бы пора.
Но в итоге так ничего и не сделал кроме промывки радиатора и последующей смены вискомуфты.
Так вот когда я думал "доливать", во время сход/развала смотрел на процесс. А хозяин сервиса и мастер одновременно. Он мне схождение и делает, крутит тяги, мы с ним за лифт беседуем, суббота, он один в боксе. Заходит посетитель на карине с "мне бы кондер заправить". Мастер из под подъемника: - Заезжай. А сервис то не ахти, рабочий такой сервис, я на схождение то туда поехал только потому что он единственный понял слово "лифт" и проявил искренний интерес
Такая стойка на колесиках, в ней баллон, сверху манометры и кнопки, питание.
Подкатил к авто, два шланга подцепил, кнопку нажал, там чет загудело стрелки пошли, выпуск газа слышно, пых-пых чего-то.
А мастер проследил что запустилось и пошел дальше мне рулевые крутить.
Я его спрашиваю о данном процессе он и говорит: Фигня, там автомат типа как на стиральной машине, "командный аппарат".
Счас что есть выпустит в себя, прогонит через аппарат, проверит на утечку, осушит, если надо добавит хладогента, минут через 20 будет готово, 700 руб если без ремонта и от объема влитого хладогента зависит.
Можно разные программы задавать в зависимости от систем, с немцами сложнее....

Он мне тогда про мой сказал: Холодит, больше 10 градусов разницу температуры выгоняет - не лазий. Я померил: 16 градусов разница. Радиатор помыл, испаритель без снятия почистил и успокоился
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 05:22   #6
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Поеду проверять в другое место. ****ю мне порит похоже "специалист"
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу новый (целый) бак Pueblo Кузов и салон 12 09.02.2014 00:09
Выбил катлик ..получил новый гемор.. AndrewP Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.01.2014 23:11
Поменял катушку . Вылез новый гемор! Викторька Александровна Трансмиссия 14 21.01.2014 02:49
Новый девайс. Наташа Думчикова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.01.2014 20:16
Новый вид локрайта? подскажите Эдуард Бакиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.11.2013 02:42


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot