Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 05:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Други, обращаюсь к коллективному разуму за советом и помощью в разрешении загадки.
Суть вопроса: временами, через абсолютно не предсказуемые, но довольно продолжительные промежутки времени, машина перестает заводиться. Проявляется это так - еду, никого не трогаю, останавливаюсь где-нибудь, глушу двигатель, иду по делам. Сажусь в машину, завожу, а она не заводится, т.е. стартер маслает, бодро так маслает, а вспышек топлива нет. И, главное, что перед этим не подаёт ни каких знаков, что хочет умереть. Не троит, не дергается в движении, ни как.

Первый раз случилось во дворе. Забрал машину со стоянки, доехал до дома, пошел домой поесть, пришел, и вот оно, приплыли. Открыл капот, попрыгал вокруг нее с бубном, минут через 10 сама завелась.
Второй раз-один в один, только в этот раз уже не завелась. Думал насосу кранты. Снял бак, снял насос, засунул его в ведро с бензином, кинул провода от аккума на прямую - качает будь здоров. Проверил контролькой питание на фишке куда насос цепляется - нету питания. Позвал электриков, те лазали по проводке пол-часа, что сделали я так и не понял. Сказали какой-то датчик в цепи насоса по давлению топлива (как на тоётах) выдавал ошибку, хотя сам датчик они не нашли. Короче появилось питание. Уверили меня, что больше такое не повторится, а оно где-то через месяц опять.

Сажусь я, значит в машину, завожу, сдаю назад, и при переключении вперед машину заколбасило, и она заглохла. Всё, после этого заводиться отказалась. Пришлось на галстуке домой возвращаться. Поставил во дворе, чтобы утром опять бак снимать, а она как ни в чем не бывало завелась с пол-оборота. Поехал делать диагностику, а они говорят, что ни чего не покажет - нужно смотреть при неисправности, а по описанным мною признакам, говорят или насос умирает (типа щетки там), или не контакт где-то. Если насос - можно долбануть по баку, насос стряхнётся и заработает. И стал я ждать когда это опять случится, а сам думаю - ну встану я где-нибудь, как я диагностику делать буду.

И оно не заставило себя долго ждать. Заехал вчера на заправку, как обычно глушу, иду платить, заливаю, завожу, а хрен вам в дудку. Пришлось толкать, чтоб освободить колонку. Встал в стороне, пытаюсь заводить - всё как и раньше, маслает, но не заводит. Тогда я снял левый задний фонарь, там можно до жгута долезть, где провод на насос идёт. Кинул я на этот провод 12 V - завёлся с пол-брыка. И опять как ни в чём не бывало, работает себе, и не думает умирать.

Извиняюсь за так много букаф, но чё за ФИГНЯ, и что с этой фигнёй делать. Боюсь уже куда-то ездить. Как встану где-нибудь, и буду кукарекать. Помогите, плиз.

Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 01:06   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Очень многабукф ))

по описанным мною признакам, говорят или насос умирает

Замени насос, он стоит рубль. Если бак снимал надо было конечно менять насос сразу, если че запасной потом старый останется, эскудам полезно иметь запасной (ломается штуцер, если бак заминает).

или не контакт где-то

Повесь лампу 12 вольт параллельно, всё увидишь сам.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 05:28   #3
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Читать много прям!)))) Короче поменяй насос... Обычно насос так погибает! Вот у меня сейчас то же самое, на выходных менять буду....
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 00:53   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Читать много прям!)))) Короче поменяй насос... Обычно насос так погибает! Вот у меня сейчас то же самое, на выходных менять буду....
Читать( слушать) всё же иногда нужно, ЭТО дешевле чем покупка сомнительно-нужных запчастей !
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 23:05   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен, читать много, но я же извинился. А если не объяснить подробно, а сказать, что у меня где-то здесь что-то стучит, а где-то там что-то рычит, то и ответ соответствующий получишь. Или подумают, что блондинка спрашивает.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 03:06   #6
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ТОже ломаю голову...Похожая ситуация!!
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 11:01   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Больше похоже на пропадание питания насоса, электрики же намеряли пропадание питания. Всё вокруг реле насоса промерь, там два тонких провода - управляющих (12в и земля от компа на включение) и два толстых - питание насоса (12в и розовый на насос). При глюке тоже глянуть все напруги на реле и сопротивление на проводе насоса, будет определённость, а не гадание.

По сырости может быть коротыш в разъёме за фонарём, но у тебя просто пропадание питания уже на реле похоже.

Бывает непропай реле, подгорания контактов, крышку реле снять можно аккуратно и глянуть.

Может не полное пропадание напряжения, а при пуске просадка и просто мало где-то вольт. Просадку промеряй, ниже 8в комп не включится и насос не запустит.

Ещё бывает нет команды с компа на насос из-за проблем с компом. Тогда помогает закоротить толстые провода реле насоса, при вкл. зажигания насос всегда будет пахать.

Ещё слабое место - проводка на сам насос, лучше проверить омметром разъём насоса - землю, обмотку насоса (3 Ом примерно, если меньше - коротыш между + и - ). У насоса бывают межвитковые замыкания, подгорания коллектора, заклинки при перепутывании полярности, обратный клапан может глючить.... Но насос виноват только если есть все напруги, а насос не давит как надо.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 05:59   #8
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Читать много прям!)))) Короче поменяй насос... Обычно насос так погибает! Вот у меня сейчас то же самое, на выходных менять буду....
Прежде чем менять насос замерь давление, это раз.А вобщем похоже на реле.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 18:28   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Спасибо всем ответившим. Похоже, что нашли причину.

gorst ты был прав насчёт реле. Электрики 2 дня "трясли" проводку, и в прямом и в переносном смысле. Оказалось подгоревшие контакты реле насоса. Поставили другое реле, пока, слава богу, всё нормально.
И не пришлось новый насос покупать, который кстати не рубль стоит. А за рубль, от ТАЗа, не хочу потом каждые полгода бак дёргать, чтоб насос поменять.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 04:44   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Тазоводы что, раз в полгода бак дергают? Не слышал о таком. В Новосибе видел (здесь в купи продай) контора какая-то DENSO продает по рублю (на моем эскудо как раз DENSO стоял, 180 тык. отходил), но может палево конечно, плюс в Южном цены высоковаты, на сколько я знаю.

Вот проверенный вариант: на Ebay я уже два раза (второй - про запас) брал AIRTEX 8229 кажись модель, из штатов за рубль включая доставку в Россию, тут такие насосы и по 4 рубля продают. Искал по словам Suzuki Vitara Fuel Pump ну или типа того. Пол года насос уже отработал, значит не хуже тазовского.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с 4wd Шкодный_Ангел Электрооборудование 19 18.02.2014 11:43
"Непонятки" с отключением 4WD Ирочка Таран Трансмиссия 18 11.02.2014 19:05
непонятки с рулем) seo-neo-ы Общий технический раздел 15 09.02.2014 21:14
проблема с бензонасосом, прошу помощи! Азамат Зоров Топливо и эксплуатационные жидкости 11 09.02.2014 00:59
Непонятки с АБС khef Гарантийное и сервисное обслуживание 12 07.10.2013 14:07


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot