Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 19:28   #1
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Кто-нибудь в курсе, придаточные числа на редукторах в мостах отличаются на J20A и H25A (кузов круглый)? А то у меня тут корпус сателлитов в заднем, можно сказать, рассыпался. На разборках по Кырску есть только с H25. Пока еще его не щупал, но решил спросить - может кто знает. У меня 5, 125, зуб 41.
И ещё вот: утверждается некими людьми, продающими мосты , что мост круглого слаб и в процессе езды по буеракам деформируется так что разбивает дифф (шипы шестерёнок разбивают гнёзда и сами откалываются по частям). Из-за этого редуктор менять отдельно нет смысла, а надо заменить мост целиком, чтоб корпус сателлитов опять не разбило. Так ли это? То есть моя шайба совсем гамно...?

len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 04:23   #2
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

у 2, 5 4, 875 передаточное. но на сто процентво утверждать не могу.
А что, эти "спецы" с разборок не могут передаточное сказать?
на счет слабости моста-бред сивой кобылы.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну да.. я уже выяснил что 4, 875. Таким образом мосты с TD11W и TD62/61W все с 4, 875 редуктором. На круглый кузов с 5, 125 только мосты с TD/TL52W и двигом J20A - каких днём с огнём не сыщешь.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 20:12   #4
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

если ГП (шестерня и морковка)-целые, то сам дифферинциал можно ж с любого взять-шестерню только прикрутить свою. Разве не так?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 02:36   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

согласен, можно. Но редуктора у нас идут в основном с мостами. Отдавать отдельно редуктор никто не хочет, цена такого девайса ессно в 2 раза превосходит стоимость просто редуктора, а его ещё и разбирать, всё менять... Тут вчера нашёл редуктор отдельно от Вирары с придаточным 42/10 8-) выглядит совершенно иначе, чем у меня и даже полуоси не подходят. Чо за бред, интересно... может это с 2, 7 мотора?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 05:56   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 88
По умолчанию

еще шлицевая (для входа полуосей) может быть разная
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 22:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

а что такое - "придаточное число"? Может передаточное? ))
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 14:22   #8
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Хочу кратко изложить историю проблемы, дабы помочь выявить проблему на ранней стадии тем кто с этим столкнётся после меня.

С год назад обратил внимание на странный шорох/свист откуда-то из трансмиссии. Решил поначалу, что в коробасе какой-то подшипник сдох, потому-что короба разбиралась накануне. Обратился к местному Гуру, который себя считает ассом по механике. тот послушал и сказал, что это ветер так дует :-), причём вполне серьёзно ( долго прислушивался). Потом мне стало казатся что это в раздатке, наверное. Шуршало долго, никаких других признаков не было. Где-то с 3 месяца назад обратил внимание что у меня люфт, если колёса вывешенные покрутить относительно друг-друга, что-то сильно большой и при включении задней скорости что-то сильно прокручивает трансмиссию с характерным мощным ударом. Спросил у других паскудиков - они: фигня у меня тоже есть удары. Затем когда поехал по трассе и набрал скорость за 100 услышал, что есть ни только шипение, но и гул переходящий почти в грохот, а шипение уже более явственно доносилось сзади. Подумал на подшипник хвостовика. И что же я увидел когда разобрал мост:
полный пи...дец, если б я знал что там внутри я бы в него не сел! Корпус сателлитов в местах выхода шипов шестерёнок сожран от 1 до 5мм, зыбья у шестерён отколоты почти на всех. Внутренний фиксатор шипов шестерён (такая квадратная хреновина с дырами) расколот пополам, в результате чего шестерни гуляют по корпусу уже почти свободно, разве что ещё не выпали. При этом всём главная пара выглядит отлично.
Короче, ни разу не видел ничего подобного даже на жигулях. У Эскудика дифф пластелиновый, иначе не скажешь. ИМХО *****о ещё ТО. Выход: Мосты от другой машины???
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 19:33   #9
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут вчера нашёл редуктор отдельно от Вирары с придаточным 42/10 8-) выглядит совершенно иначе, чем у меня и даже полуоси не подходят. Чо за бред, интересно... может это с 2, 7 мотора?
На 2.7 стоят 41-8, т.е. 5, 125
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 21:29   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
зыбья у шестерён отколоты почти на всех
А при смене масла зубья эти не высыпались чтоли? Или вы его не меняли (тогда может потому он и рассыпался, маслецо перестало выполнять свои функции...)?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменил ГРМ на J20A есть вопросы Віка Остапюк Кузов и салон 19 23.02.2014 22:18
передаточные числа моста и редуктора на эскудо 2004 года. Александра Малышева Кузов и салон 19 04.02.2014 07:22
Зашел спор про пер. числа. buratino Гарантийное и сервисное обслуживание 5 17.01.2014 03:13
замена масла в мостах своими силами Ира Фастовец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.12.2013 07:55
Выбор производителя МСК маслосъемных колпачков (09289-06003 H20A, J20A, H25A) ravager Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.12.2013 11:07


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot