Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 07:54   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

td11w h20a
1. при нажатии на педаль обороты не поднимаются выше 3-4K, загораеться ENGINE и обороты падают словно сработала отсечка, если давануть резко обороты могут скакнуть на доли секунды - одну секунду на 4-5K кратко вспыхивает ENGINE и обороты падают, если педаль не отпускать снова возрастают...
лампочка ENGINE не горит постоянно, загорается на доли секунды при оборотах выше ~3000-3500.
кикдауна нет - не работает.
если давить по нарастанию плавно то при наборе ~ 80км/ч машина едет рывками не разгоняясь выше. в максимальных точках вспыхивая кратковремено лампочкрй ENGINE
достигнув ~80км/ч если не дергается, то и на педаль не реагирует савсем. дави не дави.
но до 3000 работает отлично. старт-разгон увереный. педаль чувствительна с малейшего нажатия.
и при всем этом замыкание диагностического разьема A+C дает код 12 означающий норму...
чо делать то? ехать на сканер? или это известная проблема?

2. еще не могу найти в каталоге карту вакуумной системы (патрубки).
конкретно небольшой П-образный патрубок с "грыжей", этаким боченком посередине в районе клапана между воздушных труб впускного коллектора.
? от него? слышно тихое шипение словно где-то травит воздух да и пришлось вставиь внутрь его пружину - из-за того что его всасывало (слипало), но не там где "грыжа", а в районе изгиба.
чо это за "синхрофазатрон"? найтибы его каталожный номер...

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 08:41   #2
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
ехать на сканер?
Ехать. Если не покажет ничего, попробовать прокатиться с подключенным сканером
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 07:49   #3
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
td11w h20a


2. еще не могу найти в каталоге карту вакуумной системы (патрубки).
конкретно небольшой П-образный патрубок с "грыжей", этаким боченком посередине в районе клапана между воздушных труб впускного коллектора.
? от него? слышно тихое шипение словно где-то травит воздух да и пришлось вставиь внутрь его пружину - из-за того что его всасывало (слипало), но не там где "грыжа", а в районе изгиба.
чо это за "синхрофазатрон"? найтибы его каталожный номер...
18141-77E01
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:42   #4
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
18141-77E01
спсаибо! похоже что он, хотя на схеме он без боченка расширительного посередине "грыжы".
может у меня предидущий владелец его такой заколхозил или это у всех так?
Цитата:
Ехать. Если не покажет ничего, попробовать прокатиться с подключенным сканером
насчет проехатся прям со сканером интересная мысль!
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:38   #5
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на схеме он без боченка расширительного посередине "грыжы".
так нарисовали
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 01:25   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Может ДПДЗ?
Попробуй поставить перемычку не в режиме парковки, а на ходу. Ну или попробуй погазовать до 4000 об/сек, чтобы сымитировать ситуацию на парковке. Комп, скорее всего, просто не видит ошибки, т.к. обороты низкие.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 15:16   #7
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Комп, скорее всего, просто не видит ошибки, т.к. обороты низкие.
очень интересная теория
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 01:44   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
очень интересная теория
Кому теория, а кому личный опыт. Сам как-то чистил БДЗ, собирая все по темноте забыл фишку на ДПДЗ одеть. С утра выехал, симптоматика один в один, как у ТС.
Чем черт не шутит?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 08:19   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

кто-нибудь знает во Владивостоке сканериста для td11w h20a?
вроде там какаято странная фишка аля "general motors"

проехал двух сканеристов
один подрубив сканер сказал что его сканер эту машину не знает и более ничего не пробовал, сказал что это MAF (датчик массового расхода воздуха) свероятностью 80%
второй сразу сказал что эти машины проблемныедля сканера и мол один раз им таки удалось зацепится, но он не помнит как... вобщем не смог.
вручную проверил (что помню) вручную вольтмет т.е. КАК БЫ работет...
-топливный насос;
-MAF (заодно почистил карбоклинером);
-датчик положения дроссельной заслонки;
-EGR (оказался заглушен предидущим владельцем, разглушивать не стал);
-клапан холостого хода (заодно почистил карбоклинером).
и сделав звонок другу сказал что скорее всего это датчик положения коленвала...

йа нашел такой у друга (даром), но он оказался мертв - с ним машина жужала стартером и на этом все.
разобрал их.
внутри датчик оказался компютерной мышкой старого, шарикового образца - колесо с кучей мелких прорезей в одном месте заходящее в область где видимо расположены лампочка и фотоэлемент.
мой был без прокладки и полон масла как в области "колеса" так и с обратной стороны - сальник со стороны двигателя тоже травил вовнутрь масло.
думаю фото-узел был полюбас под пленкой масла...
датчик друга был в идеале - чистый и красивый внутри. тока мертвый...
собрал датчик друга вставив свою оптическо-электронную часть попшикав чутка в оптическую щель карбоклинером - тамжеж все было в масле... пшикал не сильно ибо хрен его знает как оно там разьест и чего. а с этим датчиком машина плохо но таки ехала...

вобщем ПРОБЛЕМА НЕ РЕШИЛАСЬ. кста, забыл написать в стартовом топике что машина еще глохнет в пробках...
но - машина поехала!
малейшее нажатие и она срываетца!
до этого это был, блин, экарус, а не машина. появился кик-даун.
вобщем может это конешно следствие что угол зажигания какойнить раний выставил... а может карбоклинер так подействовал на maf и/или клапан холостого хода...
поведение "на заглушение" проверить еще не успел.

кто-нибудь знает во Владивостоке правильного сканериста или какой сканер знает td11w h20a?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 03:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем загадочная штука этот датчик положения распредвала его еще датчиком холла кличут



на нем еще значек митсубиси стоит...

как понял он выдает прямоугольные импульсы и их частота возрастает вместе с ростом оборотов.
а дальше все очевидно - система то от рождения ненадежна - или дырочка засорилась или фотоэлемент или светодиод присдох... а что говорить о контактах и проводах? у меня вона внутрености его в масле плавали...
вобщем надо искать осцилограф и снимать показания с этого синхрофазатрона - если датчик не умер, то что-то умерло в промежутке между ним и сигналополучателем... может быть даже тупо наводки.

вопрос - встречал ли кто случайно датчики положения коленвала которые гепотетически-теоретически можно переделать вместо этого? не экономии для, но для повышения надежности...
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация при 3000-3500 оборотах. alextutubalin Топливо и эксплуатационные жидкости 13 01.02.2014 20:54
Check engine nalivommoms Двигатель и его системы 6 01.11.2013 16:35
Гул на 3000 об. двиг Н20А Катя Шавракова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 20.08.2013 18:45
Подскажите чем отличается комплектация Эскудиков 05 и выше Яна Каширокова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 28.03.2012 09:42


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot