Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 12:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Добрый день, уважаемые.

У меня Сузуки Эскудо 1998 двигатель G16A кузов TA02W. При нагревании и нажатии на газ резко падают обороты, загорается чек энжин, глохнет. Потом заводится с трудом. Если постоит на солнце, то заводится проблемно, крутит, но не схватывает. Промыл форсунки, поменял топлфильтр, проблема не исчезла. Что может быть, посоветуйте. Думаю на датчики, но какие не знаю.
Заранее спасибо.

Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 11:59   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
загорается чек энжин
ошибки пробовали считать?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:56   #3
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю в ветку Иркутскую дляночало обратится или накройняк ко мне... мы люди не злые всем помогаем иногда даже безвозмездно))
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 12:38   #4
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

И судя по машинки эта эскуда была не давно преобретина....в Иркутске.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 09:34   #5
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю в ветку Иркутскую дляночало обратится или накройняк ко мне... мы люди не злые всем помогаем иногда даже безвозмездно))
Ошибки считать пока не получается, машина глохнет далеко от порядочного цивилизованного сервиса, потащу эвакуатором на выходных. Машину эксплутирую уже с конца 2007г. Что за Иркутская ветка, подскажите. Раньше ремонта почти не было, менял только стойки и сайлентблоки на Сурнова, 15, ну ещё 4 крестовины ( 3 для профилактики сразу все во Владике купил, копейки стоили оригинал). Но специализированного сервиса для Сузуки в Иркутске не нашёл, на Ширямова, так понял, ремонтируют только левый новый руль, не позднее 2010г. С моим 1998г. с сервисами по тематике сложно. Раньше до 2007г. жил в Братске, была точно такая же Сузуки, за 3 года 1 раз съездил во Владик, где всё продигностировали и проблемные детали поменяли, вышло недорого и качественно, проблем не было, только масло менял. Сейчас наверное датчик какой-то из строя вышел, может холла, может лямбда, а возможно тупо катализатор сплавился. Но вопрос в том, есть ли такой в Иркутске, а может и что-нибудь другое после диагноза вылезет. С таким никогда не сталкивался, как правило на машине больше 2-х лет не ездил, где продаются, есть ли на мою машину не знаю. Ирбис Ирк38, как Вас найти, контактные данные, если занимаетесь ремонтом Сузуки напишите пожалуйста, контактные данные на майл pascudo@mail.ru буду очень благодарен, спасибо за ответы.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 21:57   #6
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибки пока посчитать не получилось, так как глохнет за 130 км от Иркутска, где нет ни одно порядочного цивилизованного сервиса. Поэтому потащу эвауатором к выходным. Вопрос в том, есть ли в Иркутске датчики, наверное полетел либо датчик Холла, либо лямбда ( маловероятно), может тупо катализатор запаялся свинцом. Может быть и чуть чуть посерьёзнее, от бензонасоса до зажигания и помпы, но думаю вряд ли, скорей всего ларчик должен открываться просто, судя по признакам и поведению японца. Машину эксплуатирую с конца 2007г., до этого была такая же Сузука. Один раз в три года съездил на ней во Владик, отдохнул на море, продиагностировал, все проблемы поменяли и устранили, ни разу ничего не случалось. На этой поменял стойки, сайлентблоки, крестовины, четыре сальника и прокладку, всё на Сурнова, 15. Что за Иркутская ветка, где и как, есть ли запчасти на Эскудики 98 г. Ирбис Ирк 38 сообщите пожалуйста Ваши координаты по ремонту Сузуки, буду очень благодарен. Спасибо за ответы, если кто подскажет как можно попробовать самому доехать 130 км при такой поломке без эвакуатора, буду крайне признателен.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 23:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию


Зря вы так...

Плохо искали...

А вы говорили что не нашли

А вот и ссылочка на нашу веточку: Иркутчанам
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 23:06   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

ну так, на всякий случай, для чтения ошибок нужна просто скрепка. и описание ошибок что и как - читайте форум и книжки, ссылки есть в факе.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 01:36   #9
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, уважаемые.

У меня Сузуки Эскудо 1998 двигатель G16A кузов TA02W. При нагревании и нажатии на газ резко падают обороты, загорается чек энжин, глохнет. Потом заводится с трудом. Если постоит на солнце, то заводится проблемно, крутит, но не схватывает. Промыл форсунки, поменял топлфильтр, проблема не исчезла. Что может быть, посоветуйте. Думаю на датчики, но какие не знаю.
Заранее спасибо.
Похоже на датчик Холла, трещинки там от нагревания расходятся и контакт вдруг пропадает. А чек - это просто глохнет наверно, поэтому и загорается чек. Проблема бывает, если чек горит при работающем движке.

Меняют эти датчики, подходят от киа каких-то вроде занедорого. Идеально осциллограмму его снять, или подменить здоровым перед заменой. Были темы про них, поиском пошарь.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 20:35   #10
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Боюсь что там двухкатушечный вариант...в обсчем автор доедит до иркутска, тут и позырем что к чему...
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Включаю потребитель - падают обороты, глохнет Mju Кузов и салон 5 26.02.2014 13:37
Падают обороты после завода Дмитрий Ершов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 15:01
Эскудоводы выручайте- падают обороты, глохнет. MagicPlaying.com Топливо и эксплуатационные жидкости 9 12.01.2014 22:04
Падают обороты при торможении mobirus Топливо и эксплуатационные жидкости 6 10.01.2014 12:32
У меня эскудик g16a периодически падают обороты до 200 Катя Попченко Доска объявлений 19 26.11.2013 05:00


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot