Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 20:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

имеем g16a 1996 - иногда мыргает о драйв и акпп поддёргивает, перемыкаю в 6ти-контактном разъёме пины диагностики - мыргает джекичаном 12...вобщем как определить код ошибки акпп, а то, что то в факе ссылку не нашёл и легионовскую автодату не понял

Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:03   #2
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 81
По умолчанию

Вот жешь...какие люди...Здарова!!!
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 22:11   #3
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

привет, жень

а по проблеме?
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 07:43   #4
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

для диагностики коробки другой разьем перемыкать надоть...я от дел отошел и на память не помню...ф букварь надоть лезть
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 20:58   #5
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 69
По умолчанию

я тож ужо не в автосервисе

ща букварь поперечитаю автодатовский - он хоть под рукой

перечитал, в разделе по акпп сказано, что перемыкать
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 05:29   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Там рядом с тем разъемом еще один болтается о двух контактах.
Его и перемыкать.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 11:46   #7
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Там рядом с тем разъемом еще один болтается о двух контактах.
Его и перемыкать.
пермкнул таки в салоне
получил 31, 36 - датчики частоты вращения один скорости выходного вала (то есть скорость авто), а другой входного вала я правильно понимаю?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 09:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

кстати про год мне дядька соврал - 1994 года авто у него
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 01:49   #9
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Один датчик скорости стоит на самой коробке, 31 код это про него.
А второй, это геркон в панели приборов.
36 код это отсутствие сигнала с обоих датчиков.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 12:48   #10
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Писал ужо но чтоб не посылать фпоиск это из интернета не моё вот:

Прочтите и не попадайте как я.

--------------------------------------------------------------------------------


У меня Витара (сайдкик) G16a АКПП 1992 г.в. путала передачи +удар при включении режимов D и R. При диагностике код ошибки 36 - разрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости.
Обратился в сервис мне сказали что необходим ремонт коробки. В результате ремнабор на АКПП - 7500 руб, масло - 3000, снять поставить коробку - 4000руб. + Работа 10000руб. + датчик скорости 2500 + 500 работа. Поменял я датчик скорости в коробке все собрали результат то же самое моргает Od Of код ошибки -36 и передачи путать не перестала. Только после этого начали проверять проводку и контакты - там норма. А ларчик просто открывался, дело в том что датчиков скорости два, один в коробке а другой в панели приборов, блок управления коробкой постоянно сравнивает показания обоих датчиков между собой, а у меня (как выяснилось через 3 месяца мучений и поисков) разрыв проводника в печатной плате панели приборов и в результате блок управления АКПП не видел датчика скорости. Вот так. То что можно было сделать сразу одним мазком паяльника у меня потянуло 27000 рублей и 3 месяца нервов. Кстати а удар при включении обусловлен скорее всего люфтом в мосту (если кто-точто-то может подсказать в смысле ремонта редуктора моста буду очень благодарен).


Вот так и подумаешь ехать в спец.центры!

А тема моя тут Готов Отчёт (или как я победил О/D off)
Я тупо подтянул болтики на датчике на спидометре(кстати болтик один был совсем не закручен видимо от тряски раскрутился) и почистил селектор на коробке и забыл о проблеме.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поздравления масиму [с флудом, угуканьем и налитыми стаканами!!!!] :-)))) Switcher Общий технический раздел 19 10.02.2014 02:02
после 80 км/ч включается овер драйв но лампа не горит на приборе Татьяна Митина Двигатель и его системы 19 05.02.2014 22:26
не мыргает левый поворотник и аварийка Bonus Ходовая часть 4 11.11.2013 13:08


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot