Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 02:00   #1
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 86
По умолчанию



Прошу вашей помощи, может у кого-то случалось что-то подобное.
ESCUDO 2001 TL52W J20A



Если работающий на холостых двигатель стоит в наклон около 20-30 градусов (вперед носом), то минут через 15-20 начинают плавно падать обороты и в конечном итоге движка захлебывается и глохнет. Если уклон круче, то все и происходит гораздо быстрее. Потом машинка отказывается заводится, пока не выровняешь кузов, и только после этого, когда постоит минут 15 - снова заводится как ни в чем не бывало.

Также отличительная черта - иногда гуляют обороты. Например при движении в пробке когда включена D-шка и ногу просто на тормозе держишь - обороты иногда падают слегка ниже норматива примерно на 50-100, на тахометре этого почти не видно, но зато чувствуется небольшая вибрация по кузову.

Еще одна черта - когда кузов стоит в крен, то пуск двигателя происходит обычно со 2го или 3го раза.

Ну и еще одна черта - как-то я его один раз завел накрененным, в результате из под движки или из выхлопной трубы (точно не понял) пошел запах сероводорода.

В остальном двигатель работает как часы. Расход топлива обычный, мощность не уменьшилась. Если бы не уклоны, то и не скажешь что он болеет. Топливо до лампочки у меня не доходит, максимум на четверти заправляюсь. Свечки новые, масло и все фильтра недавно менял, термостат тоже до этого менял, EGR клапан был в профилактике. Впрочем все. Больше с машиной ничего не делалось.

Думаю может что-то с давлением топлива (насос, датчик или патрубок какой), или может топливный фильтр забился (давно его не менял). Или с EFIшкой что-то...

Короче фиг его знает, думать можно многое. Может кто-то что-то сможет подсказать, на что стоит обратить пристальное внимание в первую очередь? Или может подскажете к кому можно обратится во Владивостоке с этой проблемой?

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 02:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Очередная тема, про тормоза...
Проверти уровень тормозной житкости, и проверти вакумник, как это сделать найдете в поиске....
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 04:18   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Видел я все это в поиске. Тормоза в норме - менял передние колодки неделю назад, задние проверил еще в норме, уровень естессно тоже. Глохнет только при наклоне. На тормоза не давлю, стою себе спокойно, а он берет и глохнет...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 10:53   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Ау! Спецы! Где вы????
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию



Вы определитесь для начала жмете вы или не жмете...
И замена колодок и проверка уровня не озочает что еще тормоза внорме...вдуг там у вас воздух тормозит а не житкость...

А что касаемо про угол, то следует снять бак провести ревизию может бонально он сверху схлопнулся и погнуло штангу на которой бензанасос держится...от этого и бенз не поступае... у вас на обсалютно полном баке, такае же ситуация?

20-30 градусов на спуске носом это по вашему спакойно...
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:50   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию


"в пробке когда включена D-шка и ногу просто на тормозе держишь" - по моему все более чем полностью определенно написал


- жиТкость там, жиТкость. Нету тама возТуха!


- Уровень топлива в баке индифферентен. Машин выеживается при любом уровне топлива.


- Для такого ЖИПА это спАкойно!
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 13:42   #7
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
По умолчанию

Короче говоря в последнее время пропала былая тяга. Кондишку включаешь, едешь в сопку, так тапку приходится в пол давить, а толку нет... Не едет нифига.

Задолбала меня эта фигня. Вчера плюнул на все, решил начать с малого - поменять топливный фильтр. По бортовым записям, тот который стоит, уже около 30 000 прошел. Купил оригинальный, заменил. Продавило его топливом, завелся. Вроде чуть чуть порезвее пошла, но все равно былой резвой динамики как не бывало. Двигатель также как заводился хреново, так ничего не изменилось.

Растроился...

Поехал в офис, по дороге попал в пробку. Стоял на светофоре D, нога на тормозе. Ни с того ни с сего двигатель взял и заглох. Ни дергаясь, не кашляя, просто молча взял и заглох.

Вообще о#уел!!! оО

Минут 10 крутил стартером. Машинка пукала-бахала, ее жутко трясло и колбасило, от нее пахло сероводородом и паленой проводкой, а я про себя узнал много нового от проезжающих мимо водителей. Особенно убила фраза одного из них: "ты че, правила не знаешь - на пешеходном переходе ломаться нельзя!!!" оО В следующий раз, я себе место, где ломаться, заранее выбирать буду

Ну да ладно, минут через 10 завелся, обороты проваливаливались и гуляли, прострелы были и во впускной и в глушак, но минут через 5 работы все пришло в норму.

О#уевший совсем расстроился...

Тут же поехал в EFI центр во ВГУЭСе. Благо диагностический бокс был свободен и меня сразу туда поставили. Сперва проверили по компьютеру - все в норме, все работает, все в поряде чего мол приехал???

Дальше подключили осцилограф и мучали машинку по всякому - под нагрузкой, на холостых! И О ЧУДО! Минут через 20 таких экспериментов мой машин сдался и ЗАГЛОХ!!!!!

Обрадовался!!!

В итоге по показаниям осцилографа вычислили, что это датчик положения распределительного вала. Их болячка - при нагревании начинает глючить и ведет за собой сбоить всю движку! А я ведь про него все прочитал на форуме, но только вот симптомы как-то не очень под него подходили.

В итоге заменили датчик на новый. Теперь:
1. Машина не глохнет при любом уровне уклона
2. Холостые обороты не гуляют и постоянно держутся в норме
3. Вернулась прежняя динамика движения (нормально так подрывает в сопочку, узнаю своего пацана) :о)
4. Стал заводится с полпинка хоть с сигналки, хоть ключом.

Вот же блин! Какая-то маленькая штуковина может столько нервов испортить!

Счастлив!!!! :о)
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 17:30   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Если бы сразу поехал на диагностику, а не писаниной на форуме занимался, уже давно был бы счастлив ))
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 01:36   #9
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если бы сразу поехал на диагностику, а не писаниной на форуме занимался, уже давно был бы счастлив ))
Я был там до этого, также его мучали, но машин ушел в глубокую несознанку и глохнуть наотрез отказывался, поэтому и написал сюда.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 07:40   #10
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

+100 во-во...
и еще Вы ведать напряжометром работаете или по жизни такой... раз ваc так ошибки заводят а не суть вопросов.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет :( TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 8 20.01.2014 17:26
Глохнет двигатель Анастасия Старостина Общий технический раздел 3 08.01.2014 19:29
Глохнет двигатель Наташа Никитенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 02.01.2014 17:48
Глохнет H20A((( Виктория Мельникова Двигатель и его системы 3 31.07.2013 15:18
глохнет Дима Киселев Электрооборудование 2 16.05.2013 14:02


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot