Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2013, 05:47   #11
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Эпопея продолжается
Сам ничего не нашел, в итоге утянул на СТО, там электрик первым делом заменил предох на 30 А. Все заработало.
Вообщем то я сразу понимал что это рисковано, но видно было что спецы те ещё, так что уехал.
Через киллометр встал посреди дороги, повалил дым из под передней панели. Выключил, столкнули меня с дороги, чуток посидел, спробовал, опять работает.
В итоге поехал на гараж, и вот теперь насколько я понимаю хорошо бы снять переднюю панель и найти какой провод горел. Дефект похоже пропадающий, что-то где-то коротит, затем размыкается.
Насколько это сложная процедура, нужен ли какой-то спец инструмент и можно ли это сделать самостоятельно?

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 00:09   #12
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Так и сгореть можно, жуть. Снимать панель пока не надо, осмотреть всё с яркой лампой, под торпедой, под капотом, обнюхать, выйдешь на след плохих проводов может, перетирания, расплавления, рассыпания изоляции...

Ну и можно омметром мерять сопротивление нагрузки этого предохранителя при выкл. зажигании и всё подозрительное включать, шевелить, где сопротивление скакнёт в ноль, там и коротыш. Безопасный способ.

Тупой способ - пачку предохранителей и включать, отключать потребителей, шевелить всё. Только 30А больше не ставь. 10-15А максимум.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 20:15   #13
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

52 Это не слишком богатая или бедная смесь. Это топливная коррекция, кратковременная или общая, вышла за допустимые пределы.
В случае дохлой лямбды, о топливной коррекции как таковой говорить вообще не приходится.
Поэтому, надо менять лямбду.
Скорее всего 52 ошибка сбросится скидыванием клеммы с АКБ даже без замены лямбды.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 00:39   #14
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

У электрика по ходу на 20 А небыло предохранителей... Можно предъявить СТО претензию, чтобы ущерб выплачивали. А предохранитель если горит, то это значит где-то коротит. Я на днях снял бардачек, чтобы добратьс до печки, заметил, что там какой-то провод свисает к ногам пассажира, думал где-то что-то оборвалось, пошел по этому проводу и о господи нашел еще штуки 4 таких, начал голову ломать от куда такое счастье, пришел к выводу, что японцы делают разные модификации машин и не заморачиваются под каждую делать свою проводку, вот и болтаются кучки. Мораль сего расказа.. такие мирно болтающиеся провода могли попасть на металическую часть и коротить..
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 04:36   #15
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Предохранитель заменил на родной - 20 А. Облазил все с лампой, снимал бардачек, панел приборов (где спидометр), панель CD и управлением кондера - все идеально. В жгутах, никаких торчащих проводов, оплавленой изоляции и т.д. И кстати все работает, проездил два дня - полет нормальный. Правда не включал кондер (чую где-то в нем дело).
В связи с этим вопрос - что есть "усилитель кондинционера" (вроде как это устройство сидит на этом предохранителе), а также выявляет ли система самодиагностики ошибки конденционера?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 10:21   #16
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 90
По умолчанию

Вообщем эпопея продолжается
Год назад ничего не нашел, все вдруг заработало, больше не дымило, проедил все лето с кондеем - вообщем почти год полет нормальный.
И вот сегодня повез отца на дачу, и тут ему что-то жарко стало - включил кондей (накануне целый день с ним ездил) и метров через 300 почуял запах горелой проводки в салоне, пока сообразил и потянулся выключить зажигание - само все погасло.

Открыл капот - дымок идет от косы которая выходит из под торпеды под капот (за аккамулятором). Снял аккум и тут похоже понял проблему - если кто представляет как в кузове TL52W стоит акум - есть там "ушко" за которое цепляется "спица", которая держит аккум, и жгут проложен между этим ушком и кузовом. Место там узкое и японцы чтобы проводка не терлась о железяки предусмотрели там пластиковый такой чехол, который одеватся на жгут, НО у меня он оказался смещен в сторону и проводка получилось терлась о кузов (хотя не пойму какого ...уя ей там тереться) и так, что на кузове даже краска стерлась и оголился метал, вот там похоже и мыкнуло, и пошло гореть в сторону торпеды, вообщем проводке трындец. В связи с эти вопросы:
1. Где искать проводку - сегодня обзвонил работающие лавки (их как оказалось не много - выходной), либо нет, либо цена как за пол машины.
2. Как этот жгут вообще выглядит, т.е. сколько на нам разъемов, что там сидит, вообщем кратко для общего представления.
3. Её каталожный номер если возможно.
4. Если у кого-то схема электрооборудования этой модели (в подписи), или где её качнуть в инете? (есть диск с кучей моделей Сузук, но там только Витары, все очень похоже, но где гарантия что на европейках все совпадает).

ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ПОДОБНОЙ МОДЕЛИ - ПРОВЕРЬТЕ У СЕБЯ ЭТО МЕСТО, ПРОБЛЕМА ПОХОЖЕ СИСТЕМНАЯ!
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 04:45   #17
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

На мой взгляд проще и быстрее всего взять паяльник, термоусадку (цветная трубочка, продается в магазинах радиодеталей разного диаметра), кусачки и резать и запаевать провода по очереди с предварительным надеванием термоусадки с запасом по ширине (термоусадку греть не сильно паяльником - она сожмется и будет вместо изоляции). По крайней мере так быстее чем искать и заменять всю проводку, да и где гарантия что та "новая" лучше.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 08:54   #18
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На мой взгляд проще и быстрее всего взять паяльник, термоусадку (цветная трубочка, продается в магазинах радиодеталей разного диаметра), кусачки и резать и запаевать провода по очереди с предварительным надеванием термоусадки с запасом по ширине (термоусадку греть не сильно паяльником - она сожмется и будет вместо изоляции). По крайней мере так быстее чем искать и заменять всю проводку, да и где гарантия что та "новая" лучше.
Не вариант, проводку один фуй снимать, т.к. оголенные обгоревшие провода уходят под торпеду и на каком протяжении они там выгорели вообще пока не понятно, термоусадка по идее одевается не разрезая на провод и потом греется, а тут так не выйдет или нужно резать провода, что не есть правильно - заявляю это как практикующий радиоинженер )
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 23:56   #19
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

я думаю, что минимальная стоимость новой косы в 32тыр заставит практикующего радиоинженера задуматься... или на тему исключений из правил... или на тему не стать ли ему временно монтажником, чтобы перебрать и перетянуть жгут... ))))))))))))

36650-65D71
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 20:25   #20
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

Вопрос к практикующему радиоинженеру: а что, скрутка + пайка = значительное ухудшение параметров электрического сигнала в проводнике, расчитанном на номинальное напряжение 12-14 в? Или у нас кондюк управляется сигналом 144Мгц? )
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коды ошибок. Василиса Логинова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 07.01.2014 03:27
решил вернуться :) появились вопросы. Виктор Водолазский Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.12.2013 19:44
Наконец то появились деньги на покупку g16a Евгений Несмелов Электрооборудование 2 21.07.2013 11:59


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot