Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 12:06   #1
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

стал я замечать что моя ГВ 2002 2.5АТ стала плоховато холодить. Если термо-датчик засунуть в дефлекторы на 5см примерно, Цшка кажет +10 примерно..но как-то чую раньше было круче. а щас нет. Поехал к частнику, заправщику. он в принципе давно работает в одном месте. щит висит на видном месте, многие к нему ездили. Содрал 1.5 рубля (у нас дорого это везде) и "долил" фреон. Говорит мол было половина ток. Ну я уехал вроде довольный. Цшкой не мерил, но рука у дефлектора вскоре немела, по салону стало сильней ощущаться холода гораздо. Тут с недельку не пользовался, а седни включаю..поначалу заработал..а потом чую чот дохло и слышу стук-звук. Типа как в ходовке стуки бывает. И слышу в такт к стукам компрессор пытается включиться. Открываю капот, слушаю:
компрессор включен, холод прет. Компрессор выключается и тут же этот стук, причем явно как типа гидро-удар в системе кондиционера, по трубке это чувствуется (я когдат давно работел в теплосетях. не раз ГУ слышал). И в момент этого удара компрессор пытается включиться. не выдержав положенной паузы, т.е.: удар. попытка включения, нудачно, опять удар, опять попытка включения, неудачно, опять удар и т.д. И вот так подолбит подолбит..потом вроде включиться. Работает нужный период и как токо включиться, сразу удар по трубкам и все по новой.
Я хз чо делать..подумал поди давления он мне лишка нагнал. Ну думаю раз уж все равно на СТО ехать, попробую сам что нить сделать, открутил колпачок Н, и стал стравливать давление. Через некоторое число попыток работа стала в принципе нормальной. Кондишка больше не тупит, ударов нет, холодит вроде прикольно, по крайней мере трубка под капотом что в салон уходит просто ледяная на ощупь (хот и раньше была не хуже особо). салонный фильтр меняю часто.
Теперь вот думаю, ехать не ехать на СТО? (стоить будет под 2-2.5 рубля) слить все, продиагностировать, да залить заново. Хотя там диагностика то - вакуумирование сделают, на золотник плюнут и посмотрят, не пузыриться ли.. Может тот частник не того мне чего положено залил? Под капотом написано что и сколько нужно..не знаю, смотрел ли на это тот мастер, а я забыл про это если честно..думал он знает что к чему, иномары то заправляет.
Как-то находил сайт барнаульской фирмы по диагностике кондеев, там хорошо расписывались принципы действий, насколько помню. там некий обменник есть чтоль..реле включения вроде в нем стоит..так вот с ним вроде частые проблемы. Было ли у кого что схожее?

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 05:19   #2
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Лиишка он тебе даванул скорее всего.....Если руки растут откуда надо, то при утечке фреона или ваще вместо него долей (или заправь)пропаном с автозаправки (только паром)и голову не грей, холодить будет в куртке замерзнеш, правда щас накинуццо на меня типа взорвешся, год юзаю кондей на пропане (сам заправлял)обалденно .Не стоит енто тех денег че просят.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 01:59   #3
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Пропаном заливать не надо, утечка может по плохому вылезти..
Я бы в первую очередь снял колпачки пластиковые и проверил не травят ли золотники, если не травят, то после полез по всем соединениям, если где травит, то должны быть масляные пдтеки, далее уже нужно смотреть как крутится вал компрессора (бывает, что подшипник по тихой клинит), также посмотреть нужно на предмет масляных поддтеков в районе компрессора. У меня тоже после первой заправки за 1к.р., мастеровой сказал да мол чуть фреон вышел, сам при этом просто заменил предохранитель и начла дозаправку. Руки видать кривые, как-то не так закрутил золотник, когда он его начал проверять шли по тихой пузырьки, на это он мне сказал, что фигня, пробка все удержит. После такой дозаправки я начал заправлять кондишку каждые 3 месяца, при этом смена золотников эффекта не дала. Пришлось делать бронзовые пробки с фторопластовыми прокладками (единственное когда их закручиваешь, нужно быть очень аккуратным в плане того, что резьбу нужно не сорвать на штуцере). Этой зимой ездил, думал проблемму не решил, т.к. кондишка опять перестал работать, а нет солнечные деньки настали, начал возиться, замерил давление 3 кг, так как и было во время вкручивания новых пробок, оказался предохранитель муфты сгорел..
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:45   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую максимально сам все трубки и золотники проверить на утечку и компрессор. Но это проблемы общего характера. В данный то момент получается все в норме, вроде как, вопрос в том, - были ли удары связаны с перекачкой давления либо чтот не то залил, хотя наверно такое вряд ли возможно, старые типы фреонов уже давно канули, и сейчас другие типы штуцеров из-за этого, чтоб не перепутать.
Ладно, тогда ограничусь пока самостоятельным осмот да понаблюдаю за работой.
Насчет пропана.. идея интересная, ниразу такого не слышал, но не полезу..руки мож и на месте.. но не
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 10:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
были ли удары связаны с перекачкой давления либо чтот не то залил, хотя наверно такое вряд ли возможно
может быть когда делали дозаправку было прохладнее на улице, потом потеплело, давление подросло и стал срабатывать двойной выключатель давления. Этот выключатель блокирует работу муфты компрессора. То есть был излишек газа в системе
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 07:54   #6
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 80
По умолчанию

да, наверно где-то так. Сегодня жарко было, солнечно, ездил за город (~30км в одну сторону) и по городу, ударов больше нет, после того как стравил давление. Вроде холодит нормально. Если дефлекторы от себя отвернуть. то кажется что слабо холодит, но с др. стороны зубы и не обязаны стучать, должно быть просто комфортно, так оно и было. А если на себя, на руку скажем направить, то до ломоты охлаждало быстро. Думаю пока пусть все так остается, холода явно побольше (раньше ветер от дефлектора так руки не вымораживал) и ударов нет.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot