Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2013, 04:47   #11
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец познавательно ..., имел "счастие" менять бензонасос 4шт. в том году и 1шт. в этом году, но лишних дырок делать не хочу и надеюсь не буду .

Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 13:03   #12
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Хорошо сделал! Только вот лишняя дырка в кузове... Нужна ли она?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 02:36   #13
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Вот на япов иногда удивляешься, ну почему не сделать было штатно лючок было?

Очень симпотично сделано, если только упоры мощные, чтоб тяжесть не провалилась в люк. Скотч бы на уплотнения как-то поменять ещё.

Но у меня более простое решение придумано для отказа насоса в дороге - требуется только разрезать шланг к рампе, трубочку медную развальцевать с концов, на хомуты и всё.

Остаётся вдаль возить наборчик - две длинных трубки, старый рабочий насос с сеткой, провода на акум и канистрочку 2л от омывайки с отрезанным горлом, ну и тонкую трубку от омывателей, чтоб просунуть в бак и грушу резиновую, чтоб набирать из бака бенз. Отсекается бензобак с отказавшим насосом, в канистру бенз насасывается грушей, тянутся две трубки в канистру к лежащему там насосу, канистра затыкается тряпкой и насос подключается к аккуму.

Однажды уже использовал - проехал со свистом до дому, перед этим ставил новый насос и неплотно насадил плюсовую клемму, отвалилась в дороге. Теперь наборчик всегда беру вдаль.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 15:30   #14
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец, на дырчике давно пора лючек прорезать.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 09:12   #15
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

молодец
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:16   #16
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Поставтье внешний бензонасос и будет вам счастье)
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 16:57   #17
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Супер. Красота.
Но стоит подумать над уплотнителями вместо герметика и скотча.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 05:49   #18
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно описано, но вот нужно ли это Как то некрасиво на каждый случай дырявить кузов. Почему насос должен ч/з 3 км выходить из строя?
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 15:09   #19
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

удивляюсь я вам ребяты. Забить кувалдой арки или сделать лифт на алюминиевых проставках, которые при определенной эксплуатации гарантированно "войдут" в салон, - это нормально. А сделать отверстие в кузове, не предусмотренное производителем - "некрасиво". ))
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 23:20   #20
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня силовое второе дно. Если лодочный мотор или куча шмурдяка, то на нём лежит. А выдвижной поддон с инструментом тоже краем цепляет, особо без нагрузок на лючёк получается. В принципе размер можно было сделать ровно в два раза меньше. Это я про дальний край распила. Да, достаю рукой до заднего моста, но это скорей самоуспокоение . По памяти пилил (насос где-то здесь), с боков не видно было. И ломается насос не через 3км. Предыдущий три года ежедневной эксплуатации. Вот почему любимые ипонцы штатный люк не сделали? Ведь где-нибудь в грязюке полный бак скидывать для ремонта это что-то...
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена бензонасоса Vladimir Mikhee Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.02.2014 03:32
Замена бензонасоса. deejay2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 27.01.2014 14:33
Лючок от импрезы в эскудо) YanaI Общий технический раздел 19 28.12.2013 11:51
Вырезать нишу в багажнике Татьяна Куприянова Электрооборудование 19 10.12.2013 09:39
Лючок бензобака reverso Ходовая часть 19 22.11.2013 07:11


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot