Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 08:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые Сузуководы, помогите!!! На эскудо 95г. стоит двигатель RF-турбо.Тосол кипит и выбрасывает на улицу через расширительный бачок.Двигатель неоднократно кипел.Подскажите, поменять голову или поставить двигатель R2.Подойдёт ли R2, да и дорого он стоит.Заранее огромное СПАСИБО!!!

greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:27   #2
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

поставишь Р2, забудешь про разгон, скорость..про все забудешь. РФ распространенный мотор, ищи - ставь его.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 04:52   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А р2 это не дизель маздовский случайно? Если он, то стоял у меня на грузовичке. Я его обожал. Тяговит, в -38 заводился с пол пинка, 120 км/ч не вопрос. 1800кг на разрешонном 850кг тоже мог. Короче мне очень нравился.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 19:53   #4
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

RF тоже маздовский.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:46   #5
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

и R2 и RF оба маздовские
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 21:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Головы у них одинаковые, единственное на термостат входы по разному, тоесть головку поставить можно,
а если весь двигатель то как оформлять???
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 11:40   #7
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 86
По умолчанию

Сейчас оформлять, по-моему, не нужно.Номера движка вообще не смотрят.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 00:53   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Дык менять то зачем сразу - похоже просто прокладка пробита, или термостат например клинит. Посмотри, парит ли антифриз на выхлопе - руку подставь и лизни, если сладковато, антифриз и 100% прокладка пробита. При этом газики идут в бачок, масло попадает в воду и наоборот, белая эмульсия в масле, на щупе видно. Термостат вынимается и проверяется кипячением в кастрюле.

Заменишь прокладку, проверишь голову у спецов на трещинки и плоскость, и всё. А просто выкидывать на помойку турбированный движок несерьёзно.

Но если меняли прокладки и всё равно выплёвывает в бачок воду, то надо посмотреть резьбу в блоке для болтов ГБЦ, у меня пока её не перенарезал на больший размер, пробило 3 прокладки, не мог понять, в чём дело. Затягиваешь нужным моментом, чере месяц опять парит из выхлопа, выплёвывает в бачок. Перенарезал все дырки, поставил самодельные болты ГБЦ и ваще всё прошло, движок как новый.

По сути бенз и дизель одно и то же, унутреннее сгорание. А турбонаддув просто воздуха больше загоняет, когда надо. Так что одинаковые болячки у них и лечение одинаково.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:16   #9
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сейчас оформлять, по-моему, не нужно.Номера движка вообще не смотрят.
Оформлять да, не нужно....но нужно возить документы, что ты его не украл и. т.д
документы тебе дадут например на Р2, а у тебя в СОРЕ стоит RF, а это уже я так понимаю
переделка конструкции или как там правильно, короче ******* как положено.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 02:33   #10
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Да кстати, если только замутить по документам (если так можно сделать, сам кстати подумываю)
покупаеш Р2, а бумаги дали как купленый RF, тогда я думаю проблем не возникнет.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбо эскудо Mary1811 Электрооборудование 19 21.02.2014 10:20
Чистый двигатель! ВЛАДА ЯЦИВ Электрооборудование 19 09.02.2014 20:51
Двигатель RF 2.0 Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 5 03.02.2014 18:59
Глохнет двигатель Наташа Никитенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 02.01.2014 17:48
Двигатель 2, 4 AnjutA Электрооборудование 18 02.12.2013 02:21


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot