Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 05:55   #11
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
и сколько потом на перегретом ехал? %) тут же самое главное во время заметить и остудить движок. датчик показометра G16A не самый удачный.
сколько? а как в говнах оценить сколько, если нагрузки в разы выше, чем на асфальте?
ехал со стрелкой, постоянно стоящей максимально вверх. движок тупо кипел без передыху. долил около 5 литров болотной воды. много выкипело?

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 23:39   #12
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Язвишь..)))
Макс, двиг у твоего эскудика хороший, мощный, выносливый и надёжный, твой тому пример! Я свой тоже грел, но у меня как и у тебя стрелка работала и, я, и ты наверное тоже, вовремя предпринимал необходимые меры, у автора темы проблемы были с датчиком, вот и загубил движок.
Единственное, что я предпринимал, включал печку на всю катушку, что аж ноги обжигало, но это не помогало. останавливал движок только во время лебежения, или когда тупо детонировать от перегрева начинал.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 18:38   #13
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

все, ушел из темы ))
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 14:01   #14
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

брек, горячие сахалинские парни))
Грел, не грел.. какая в ***ду разница? ! Если соты радиатора засохли от грязи как вобла - только воздушное охлаждение поможет)) Че вы взялись выяснять? )
Есть простые двигателя, есть сложные. Есть моментные, есть оборотистые.
Вот мне больше 3Y нравится из двухлитровых - неприхотливый, максимальный момент на 3500 (вроде) - прелесть, а не движок. А ремень/цепь.. у всего свои недостатки и преимущества. А плохой-хороший - это для молодых оставим. ))
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 20:49   #15
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

да чето зацепили меня крепко. хреновостью V6
теперь в каждой теме огрызаюсь ))
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 03:00   #16
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
ехал со стрелкой, постоянно стоящей максимально вверх. движок тупо кипел без передыху. долил около 5 литров болотной воды. много выкипело?
маньяки, у меня рука на такое не поднимется. лучше поставить два вентилятора + шим контроллер регулировки температуры, чем играть в игру наипнется головка или нет ИМХО
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 03:27   #17
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Максимко, ты же большой мальчик, знаешь, что v-образники неординарные моторы. И смысл обсуждать известные вещи? )) Сиди, кури трубочку, да посмеивайся в усы, пока молодежь к точке кипения подходит)))
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 13:38   #18
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лучше поставить два вентилятора + шим контроллер регулировки температуры, чем играть в игру наипнется головка или нет ИМХО
ага, и все это лучше сделать в тайге где-нибудь из подручного материала))

на самом деле, достаточно просто про****ь кончину шланга на печку и он выплюнет содержимое двигла меньше чем за 20 секунд. Тем более на лифтованной машине.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 01:46   #19
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
а двухлитровый, при неисправной системе охлаждения не перегреется? да еще в говнах?

у G16A два датчика температуры одинаковых, один в термостате (идет на кондер, если он есть), другой в блоке цилиндров(на нем сидит показометр температуры). Как я понял, проблему, там не совсем хорошо сделан канал ОЖ к основному датчику. В случае вскипания ОЖ, он не показывает что там реально происходит. Поэтому рекомендуют вешать его на датчик кондера, он показывает адекватнее. Но лучше всего врезать термодатчик в патрубки радиатора, к нему реле и на вентилятор обдува

ЗЫ. витары обычно беднее укомплектованы, скорее всего второго датчика у ТС нет
для начала я бы Вам посоветовал поизучать матчасть, а уже потом делать какие-то выводы...и спорить с людьми
по секрету вам скажу что у G16A нет в блоке ни одного датчика температуры и имеет он не два датчика а три и все они стоят в одном месте, в одной полости..
...и я честно говоря не видел еще ни разу ни одного двигателя у которого датчик температуры был бы в блоке....
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 20:53   #20
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
для начала я бы Вам посоветовал поизучать матчасть, а уже потом делать какие-то выводы...и спорить с людьми
по секрету вам скажу что у G16A нет в блоке ни одного датчика температуры и имеет он не два датчика а три и все они стоят в одном месте, в одной полости.. .
да, датчика три, но только два из них используются как показометры. Они однопроводные и одинаковые. Про них и идет речь в этой теме. Третий датчик используется компом для приготовления смеси, но речь в теме идет не о компе.
про блок цилиндров опечатался, думал про одно, написал про другое. Техническими терминами сыпать я не умею, т.к. человек может и не знать что такое впускной коллектор. А так я думаю понятно что один датчик нужно искать в районе термостата, а второй нужно искать в другом месте на двигателе.
По полостям вам конечно виднее, т.к. двигатель я не разбирал, но датчик кондера, торчит из корпуса термостата, и если смотреть каталоги на suzuki.epcdata на машины без кондера, то этого датчика там нет. Получается полость есть, а датчик вкрутить забыли и в каталоге это указали %)
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вроде перегрел двигатель H20A xazard Электрооборудование 19 20.02.2014 03:51
Сломался датчик регулировки подачи воздуха - двигатель H20A. Что делать? Армине Алексанян Двигатель и его системы 19 11.02.2014 22:34
Двигатель J20A от Эскудо встанет на Витару? vortex12 Общий технический раздел 19 21.01.2014 16:06
[Без флуда] перегрел двигатель g16a. Sashurik2004 Общий технический раздел 3 12.01.2014 04:28
Не заводится двигатель, что делать? Соня Ташкинова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 23.10.2013 00:22


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot