Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 13:44   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Добрового времени суток!
Приобрел недавно Сузуки Витара, 3-х дверный 94 год. двигатель, 1, 6л. 8 клапанов моновпрыск, механика, все механическое.
На трассе перегрел двигатель из-за не совсем исправной стрелки температуры, сколько проехал в нагретом состоянии точно не знаю. остановился когда услышал посторонний стук в двигателе, соответственно все кипело, дело было в 150км от дома до этого на нем же уже проехал около 2000км все было норм, тянул хорошо. В общем съездили за водой залили литра 2, 5 все остыло, поехал дальше температура была в норме, но стучок все таки остался, решено было ехать так как вариантов особо не было, вокруг глушь. Через км 10-20 стук усилился и двигатель стал работать не стабильно остановился, дальше движение было на троссе. Приехали в город заехали на станцию ничего не разбирали пока, завел. чтобы мастер послушал, итог серьезный стук и лужа масла под мотором. Он сказал искать двигатель и решать, что будем делать замену или ремонт.
Откуда могло течь масло? Какие обычно симпоты при перегреве, т.к. заметил что это тема распространенная? цены на двигатель около 40, ремонт примерно также.
Что лучше замена или ремонт, ну и бюджетнее?
Или может попробовать так продать рублей за 190 ценителям, не самое лучше начало владения автомобилем?

Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

если память не изменяет на дроме 8кл, 25 рублей хотят. Может сальник? думаю чугун не должен лопнуть. а так это надо разбирать и смотреть
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 09:33   #3
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

у них обычно головка блока трескается при перегреве. поиск контрактного 8ми клапаника еще та песня, также как и головки на него впрочем. А проблема дебильного датчика температуры старая проблема. народ ставит альтернативные датчики и доп.вентиляторы.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 01:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

А еще говорят, что 1, 6 самый крутой и надежный движок. а он перегревается, оказывается....
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 17:42   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

а потом трещит по швам...
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 18:14   #6
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
А еще говорят, что 1, 6 самый крутой и надежный движок. а он перегревается, оказывается....
а двухлитровый, при неисправной системе охлаждения не перегреется? да еще в говнах?

у G16A два датчика температуры одинаковых, один в термостате (идет на кондер, если он есть), другой в блоке цилиндров(на нем сидит показометр температуры). Как я понял, проблему, там не совсем хорошо сделан канал ОЖ к основному датчику. В случае вскипания ОЖ, он не показывает что там реально происходит. Поэтому рекомендуют вешать его на датчик кондера, он показывает адекватнее. Но лучше всего врезать термодатчик в патрубки радиатора, к нему реле и на вентилятор обдува

ЗЫ. витары обычно беднее укомплектованы, скорее всего второго датчика у ТС нет
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 19:50   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
а двухлитровый, при неисправной системе охлаждения не перегреется? да еще в говнах?

у G16A два датчика температуры одинаковых, один в термостате (идет на кондер, если он есть), другой в блоке цилиндров(на нем сидит показометр температуры). Как я понял, проблему, там не совсем хорошо сделан канал ОЖ к основному датчику. В случае вскипания ОЖ, он не показывает что там реально происходит. Поэтому рекомендуют вешать его на датчик кондера, он показывает адекватнее. Но лучше всего врезать термодатчик в патрубки радиатора, к нему реле и на вентилятор обдува

ЗЫ. витары обычно беднее укомплектованы, скорее всего второго датчика у ТС нет
перегревал. и не раз. в говнах. причем перегревал самый *****ный по мнению форумчан движок.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 15:24   #8
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
перегревал. и не раз. в говнах. причем перегревал самый *****ный по мнению форумчан движок.
и сколько потом на перегретом ехал? %) тут же самое главное во время заметить и остудить движок. датчик показометра G16A не самый удачный.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 05:03   #9
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

вот у меня никогда не было проблем с перегревом(тьфу тьфу), при этом термостат зимний (на 88) не стал снимать, но вот вчера в +35, при стоянии 20-30 минут в пробке, температура была выше чем обычно. Только вырвался на оперативный простор, пришла в норму. Думаю вентилятор кондера задействовать под охлаждение, а то очковато как то.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 07:54   #10
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А еще говорят, что 1, 6 самый крутой и надежный движок. а он перегревается, оказывается....
Язвишь..)))
Цитата:
перегревал. и не раз. в говнах. причем перегревал самый *****ный по мнению форумчан движок.
Макс, двиг у твоего эскудика хороший, мощный, выносливый и надёжный, твой тому пример! Я свой тоже грел, но у меня как и у тебя стрелка работала и, я, и ты наверное тоже, вовремя предпринимал необходимые меры, у автора темы проблемы были с датчиком, вот и загубил движок.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вроде перегрел двигатель H20A xazard Электрооборудование 19 20.02.2014 03:51
Сломался датчик регулировки подачи воздуха - двигатель H20A. Что делать? Армине Алексанян Двигатель и его системы 19 11.02.2014 22:34
Двигатель J20A от Эскудо встанет на Витару? vortex12 Общий технический раздел 19 21.01.2014 16:06
[Без флуда] перегрел двигатель g16a. Sashurik2004 Общий технический раздел 3 12.01.2014 04:28
Не заводится двигатель, что делать? Соня Ташкинова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 23.10.2013 00:22


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot