Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 18:37   #1
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

В общем заменил бензонасос, сеточку, фильтр... После замены, когда бензина остаётся мало, заводится очень плохо! Бензонасос гудит, как будто нечего качать, однако бензина хватит километров на 40-50... Первый раз, когда случилась такая ситуация, заводил с брелка на предвыездной прогрев, машина завелась с пятого раза и с трудом... Всё меняли на СТО, бензобак полностью не снимали, из за бодика хватило места вытащить насос... Насос купил японский Сузуковский, до этого стоял Тойота..... После обнаружения неисправности, во второй мой визит на ту же СТО, сняли полностью бак, почистили, опять всё сняли, перепроверили погруженность насоса и поставили обратно под наблюдением моего отца... Поставили всё чётко! Но всё же так же заводится... На примете два варианта: 1)Разная длины насоса Тойота и Сузуки... 2)Насос амно! (но если так, то почему при половине бака заводится хорошо? )
Вот ломаю голову... Кроме этих вариантов ничего больше в голову не лезет! Кто ещё что нибудь подскажет?
P.S. Баком нигде не бился и на старом насосе такого даже близко не было!

lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 03:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
В общем заменил бензонасос, сеточку, фильтр... После замены, когда бензина остаётся мало, заводится очень плохо! Бензонасос гудит, как будто нечего качать, однако бензина хватит километров на 40-50... Первый раз, когда случилась такая ситуация, заводил с брелка на предвыездной прогрев, машина завелась с пятого раза и с трудом... Всё меняли на СТО, бензобак полностью не снимали, из за бодика хватило места вытащить насос... Насос купил японский Сузуковский, до этого стоял Тойота..... После обнаружения неисправности, во второй мой визит на ту же СТО, сняли полностью бак, почистили, опять всё сняли, перепроверили погруженность насоса и поставили обратно под наблюдением моего отца... Поставили всё чётко! Но всё же так же заводится... На примете два варианта: 1)Разная длины насоса Тойота и Сузуки... 2)Насос амно! (но если так, то почему при половине бака заводится хорошо? )
Вот ломаю голову... Кроме этих вариантов ничего больше в голову не лезет! Кто ещё что нибудь подскажет?
P.S. Баком нигде не бился и на старом насосе такого даже близко не было!
Наверное АМНО! Я поставил себе Сузуки - Масума, все нормально... тьфу, тьфу, тьфу Купи на разборе от тайота, попробуй его, ВСЕ равно ПРИГОДИТСЯ
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 07:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Насос легко проверяется манометром в рампу - давление на хх 2-2.5, при пережатии обратки кратковременном - до 4-5. И держаться должно после выключения долго давление. Ещё качать по обратке должен на хх 2л в минуту, это простая проверка всех сеточек.

Когда мало бенза, насос не охлаждается, перегревается. А в пустом баке он сгорит ваще очень быстро, разгоняется он на воздухе. Лучше полбака иметь всегда. В баке ржавчина и грязь бывает не пускает бенз в короб насоса или плавает в бензе грязь, облепляет сетку нового насоса, надо было снять, промыть бак.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 20:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Сеточка на бензонасосе даёт прибавку по длине около 2-3см (зависит от того какая стоит родная иль нет), соответственно имеем + 5 литров на нное количество км. Всё остальное gorst написал .
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 16:13   #5
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем заменил бензонасос, сеточку, фильтр... После замены, когда бензина остаётся мало, заводится очень плохо!
Менял насос лет 5-7 назад. Поставил БОШевский - по словам продавца - от десятки "ВАЗа". Просто подошёл по размеру к родному. За исключением клемм и сеточки. Клеммы переделал, а сеточку уже за давностью лет не помню - какую забодяжили. Давление у бошевского вроде бы близко к десятке, хотя на родном должно быть 3.3 или около того (точно не помню, не пинайте - в легион-мануале глядел) Но так как там клапан сброса избыточного давления есть, то забил на излишки давления. Расход после этого не увеличился. Иногда по необходимости езжу до почти пустого - когда дальние поездки в глухие края и нет заправок. А когда в городе - стараюсь никогда меньше четверти не оставлять. Возясь со всей этой фигнёй узнал, что малый уровень ГРОБИТ бензонасос -поэтому моё ИМХОшное мнение- не стоит вообще экспериментировать с низким уровнем. Разобраться конечно надо- в чём причина. Может боди-лифт как-то "видоизменил" (мягко говоря) топливопроводную систему - что она подглючивать стала. Но раз с ПОЛбаком такие траблов никогда нет, то выход один - снимать и бак и насос и смотреть (мерять линейкой) и высоту насоса и место - куда он там утапливается. Может он просто коротковат? Почему от тойоты стоял??? Может у него просто "вход" более низкий? У тебя коротыш? На моём 5-дверном TD01W в том месте бака, куда ставится насос - есть некое сооружение на дне (в виде стеночки небольшой НЕсплошкой круглой)- видимо чтобы при малом уровне он не далеко от насоса при резких кренах. Возьми у кого-нибудь РОДНОЙ насос - у кого сдохший есть может - померь со своим.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 07:27   #6
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 85
По умолчанию

У меня пяти-дверка.... Да насосы вроде одинаковые! Бак снимал раз на пять уже... С проблемой до сих пор не разобрался! Но появился один вариант! Скорей всего клапан в насосе конченый! И такая проблема появилась и на пол баке (хотя на удивление сегодня с малым количеством бензина, завёлся с первого раза, но всё же с трудом) Другой насос покупать прям не охота! Думаю купить данный клапан(если продаются) И воткнуть его выше насоса в шланг! Может так получится схитрить...
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 15:07   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня пяти-дверка.... Да насосы вроде одинаковые! Бак снимал раз на пять уже... С проблемой до сих пор не разобрался! Но появился один вариант! Скорей всего клапан в насосе конченый! И такая проблема появилась и на пол баке (хотя на удивление сегодня с малым количеством бензина, завёлся с первого раза, но всё же с трудом) Другой насос покупать прям не охота! Думаю купить данный клапан(если продаются) И воткнуть его выше насоса в шланг! Может так получится схитрить...
Послушай коллега, я понимаю там люди живут в "мухасранске" где магазинов нет и "разборок", а только почта . Ты же живёшь в городе где даже оригинальный новый бензонасос есть в наличие, про контрактные и Б/У, а также ТАЗзапчасти вообще промолчу . Ну накой тебе доп клапан, когда взять можно у коллеги в сборе с рамкой и попробовать на своём авто или на разборке, ведь наверняка есть возможность в течение 3-7 дней вернуть не нужную запчасть ....
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 13:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... про контрактные и Б/У, а также ТАЗзапчасти вообще промолчу . ....
В ситуации с бензонасосом я бы не советовал брать контрактный. Сам на этом попался. В каком он состоянии без разбора не поймёшь. А новый ТАЗовский я брал за тысячу рублей тогда. Когда "родной" мне предлагали от $100-300 и вплоть до $500 ..
Сколько Эскудоводов знаю - ВСЕ меняли уже бензонасос. Году на 10-12 жизни машины.
Так что контрактный бензонасос- это совсем не лучший выбор.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 22:52   #9
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня пяти-дверка.... И такая проблема появилась и на пол баке .... Другой насос покупать прям не охота! Думаю купить данный клапан(если продаются) И воткнуть его выше насоса в шланг! Может так получится схитрить...
Так добавь в подпись тип кузова, чтобы коллеги не переспрашивали. Как раз в баках с коротышом отличие очень существенное.
Если проблемы появились ещё и на полбаке уже - то может где-то в релюшке или электро-проводке к бензонасосу? (на это наталкивает ещё и то, что с пустым вдруг завелась сразу) Хотя вообще не понятно -почему ты именно заводимостью измеряешь проблему. Всё остальное в норме? Фильтр менял бензиновый сразу за баком который? это ЕГО сложно прокачать изначально во время старта - а потом уже когда завелось -проблем нет?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 13:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
В ситуации с бензонасосом я бы не советовал брать контрактный. Сам на этом попался. В каком он состоянии без разбора не поймёшь. А новый ТАЗовский я брал за тысячу рублей тогда. Когда "родной" мне предлагали от $100-300 и вплоть до $500 ..
Сколько Эскудоводов знаю - ВСЕ меняли уже бензонасос. Году на 10-12 жизни машины.
Так что контрактный бензонасос- это совсем не лучший выбор.
Я толкую про диагностику, а не про покупку . "Рычащий" насос вас явно никто покупать не заставляет .Хотя иногда Б/У лучше того нового что приходится покупать на заказ .
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на холодную! kassio Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.02.2014 04:52
Нужна помощь - не заводится после замены ГРМ Влад Сидорин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 22:55
Эскудик плохо заводится, есть какие советы Шурик Невмержицкий Двигатель и его системы 18 06.01.2014 11:02
Помогите пожалуйста по Эскудику, плохо заводится((( kladov Двигатель и его системы 1 29.03.2013 06:56
SGV 2008, плохо заводится на горячую Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 07.12.2012 22:07


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot