Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 20:56   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 93
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет уважаемые форумчане! Suzuki Escudo г.в 1995, кузов TD11W, двигатель H20A.
После поездки при остановке на светофоре или полной остановке, начинают плавать обороты двигателя с 200 до 1000 об/мин. Через 20-25 секунд, обороты поднимаются до 1000 об/мин и все отлично и при этом ничего существенного не происходит. Но только стоит разогнаться и остановиться, повторяется тоже самое. Посоветуйте кто сталкивался с такой проблемой или похожей? P.S Кстати забыл сказать что началось все после замены бензонасоса.

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 17:25   #2
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 85
По умолчанию

Про бензонасос промолчу... Посмотри гофру воздухана! Возможно там дырочка маленькая, которая при торможении открывается т.к. двигатель "ходит"! (говорю из личного опыта) А если тормоз прям в пол нажмёшь, то вообще заглохнет! Или вторая из причин вакумник... Ну а по поводу, как связаны между собой тормоз и насос - Ничего сказать не могу!
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 07:49   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Всем привет уважаемые форумчане! Suzuki Escudo г.в 1995, кузов TD11W, двигатель H20A.
После поездки при остановке на светофоре или полной остановке, начинают плавать обороты двигателя...
Присоединяюсь к первому ответу. Хоть и не на H20A а на моём G16A было такое как раз из-за "дырочки" в гофре после воздухана во впускной. Резко тормозишь- двигатель на подушках чуть кренится, подсасывается воздух в обход датчика и обороты гулять начинали. Но даже если и не эта гофра "если она там вообще есть на H20"? то любой аналогичный гибкий вакуумный управляющий шланг, который жестко крепится на двигатель - может или пережиматься или сгибаться как-то, вызывая подобный эффект. Короче- ключ ко всему - это мотыляния двигателя во время резких остановок. Ведь если плавно тормозишь, то проблемы нет?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 10:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Похожие симптомы и у меня. При прогретом двиге - обороты падают...Может и заглохнуть, если не подгазовать...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 04:01   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Похожие симптомы и у меня. При прогретом двиге - обороты падают...Может и заглохнуть, если не подгазовать...
у меня тоже, но у топикстартера несколько другая ситуация имхо. Т.е. они у него все-таки поднимаются, а у меня нет - если стоять на тормозе при включенном D или R обороты телепаются в опасной близости от состояния "заглох". Причем, после этого (если таки случится "заглох") горячая машина еще и не заводится минут 5-10 пока не подостынет. Раньше она в похожих ситуациях хотя бы сразу заводилась!
Гофры излалазил-перепроверил, подсосов воздуха не нашел, КХХ и БДЗ мыл, при том что оба не выглядели грязными, MAF проверил, свечи свежие, высоковольтные провода промерил - все в норме. Лямбда тоже вроде живая по результатам проверки. EGR был качественно закакан черной субстанцией по консистенции напоминающей горячий асфальт - отмыл, вычистил, поставил на место, но лучше не стало. Сегодня наверное заглушу его нахрен.
Сервисмены-мотористы послушав движок на холостых сказали: "Да ничего, вроде ровно он у тебя работает!" - ага, на "паркинге" или нейтралке. Впрочем, он на светофоре далеко не сразу заглохнет если что, можно успеть десяток другой километров наездить по городу.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 10:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Может это заразно? У меня пару недель та же ситуация. При торможении обороты падают на 300, потом стабилизируются...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 12:32   #7
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

одно и тоже изо дня в день из месяца в месяц из года в год...

подобные проблемы и способы их решения на страницах форума описаны не один и даже не два раза.... господа...подрудитесь хотя бы попытаться поискать и почитать...
вопрос-подсказка - .... если вы ответите себе на этот вопрос, то решите проблему раз и навсегда, если же не сможете ответить, то нехер и браться, обращайтесь к тем кто умеет...

тема закрыта.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Включаю потребитель - падают обороты, глохнет Mju Кузов и салон 5 26.02.2014 13:37
Падают обороты после завода Дмитрий Ершов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 15:01
При нагревании падают обороты и глохнет Олег Карпылаев Топливо и эксплуатационные жидкости 12 18.02.2014 16:15
Эскудоводы выручайте- падают обороты, глохнет. MagicPlaying.com Топливо и эксплуатационные жидкости 9 12.01.2014 22:04
У меня эскудик g16a периодически падают обороты до 200 Катя Попченко Доска объявлений 19 26.11.2013 05:00


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot