Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 02:39   #11
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 79
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

70 мм диаметр входного патрубка на фильтре
Хобот нужен не менее

koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 18:36   #12
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

а если взять листовую нержавейку и сделать нужный диаметр, шов-заварить. Если опытному жестянщику отдать-он любую загогулину сделает, имхо))
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 15:43   #13
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
70 мм диаметр входного патрубка на фильтре
Хобот нужен не менее
диаметр воздуховода после короба фильтра 58-60 мм (для 1, 6). площать входа возле фары, как Иван и написал прим.10 см кв.
соотв. стандартного шнорха достаточно для подачи необходимого кол-ва воздуха, однако друг наблюдает некоторое снижение динамики авто после установки шнорха, с чем это может быть связано?
- с удлинением впускной магистрали
- с малым (недостаточным) диаметром шнорха
- с повышенной мнительностью и самообманом
?????????????
Ps: сам ничего подобного не ощущаю, возможно уже привык (хобот стоит уже давно).
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 13:18   #14
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 85
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
диаметр воздуховода после короба фильтра 58-60 мм (для 1, 6). площать входа возле фары, как Иван и написал прим.10 см кв.
соотв. стандартного шнорха достаточно для подачи необходимого кол-ва воздуха, однако друг наблюдает некоторое снижение динамики авто после установки шнорха, с чем это может быть связано?
- с удлинением впускной магистрали
- с малым (недостаточным) диаметром шнорха
- с повышенной мнительностью и самообманом
?????????????
Ps: сам ничего подобного не ощущаю, возможно уже привык (хобот стоит уже давно).
дело не только в диаметре трубы...
любое изменение магистрали будь то удлинение, искривление, утолщение, сужение и т.п. ...существенно увеличивает сопротивление потоку воздуха....
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 21:56   #15
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дело не только в диаметре трубы...
любое изменение магистрали будь то удлинение, искривление, утолщение, сужение и т.п. ...существенно увеличивает сопротивление потоку воздуха....
Я помню что у тебя под боком специалист по вентиляции! Но тем не менее немного возражу- при установке шнорхеля мы выбрасываем, как минимум, одну хрень которая стоит в крыле ( унаших машин с J20 так) которая отнюдь не способствует свободному прохождению воздуха в стоковом варианте, поэтому, как мне кажется, удлинняя впускной тракт с помощью шнорхеля мы получаем те же яйца только в профиль. По крайней мере я не заметил особых проблем после установки 60мм нержавеющей трубы.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 13:19   #16
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
а если взять листовую нержавейку и сделать нужный диаметр, шов-заварить. Если опытному жестянщику отдать-он любую загогулину сделает, имхо))
к сожалению на производстве нет станков, чтобы согнуть трубу диаметром 60мм.
а искать жестянщиков на стороне - деньги = в итоге может оказаться, что дешевле какой-нибудь готовый купить
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 10:04   #17
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
По крайней мере я не заметил особых проблем после установки 60мм нержавеющей трубы.
...а я и не говорил что могут быть заметные проблемы ) ...я только практически процитировал известного тебе специалиста по вентиляции ))
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 16:53   #18
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
в итоге может оказаться, что дешевле какой-нибудь готовый купить
ИМХО купить готовый практически в любом случае будет дешевле ...
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 13:43   #19
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
к сожалению на производстве нет станков, чтобы согнуть трубу диаметром 60мм.
а искать жестянщиков на стороне - деньги = в итоге может оказаться, что дешевле какой-нибудь готовый купить
А ее не надо гнуть, надо брать уголок, согнутый на заводе кроить мерять и варить. За всою не маленькую жизнь встречал только одно производство в Комсомольске на Амуре где могли согнуть точно так как надо трубу любого диаметра из любого материала. И это было достаточно давно, сейчас, думаю, и там не сделают.
А на счет дешевле Ё прав и ты тоже - готовый будет всяко дешевле но только будет ли он тебя полностью устраивать?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка шноркеля MRX(далее МРХ) или из серии краилово приводит к попадалову! Юлия Унтила Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 13:40
Подскажите внутренний диаметр патрубков ОЖ на катушечный G16 Анна Наминасенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.12.2013 11:04
диаметр пружин BaltikaN3 Электрооборудование 1 03.01.2013 22:00


Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot