Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 19:05   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Начитался тут про катализатор...

У меня машинка 2000 года, соответственно, стоит и до-, и пост-каталитический лямбда-зонд.
Также имеется два катализатора. Верхний контролируется лямбдой, нижний, как я понимаю, нет.

Обе лямбды, оба катализатора и банка глушителя своё отжили. Нижний кат. оплавился и его выбили. Верхний пока не трогаю - снимаю ошибку периодически. То, что лямба устала, видно по сканеру. Теперь вот сижу и думаю, что с этим всех хозяйством сделать. Начитавшись, осознал следующие варианты:

1. Замена деталей на новые (обойдётся рублей в 50(? ), сколько проживёт в этой стране не понятно).
2. Поставить "универсальный", подходящий по мои евро 3 (вроде), катализатор (то же самое что п.1 только дешевле)
3. Пламягоситель и обманка (не факт, что сработает - люди мучаются, пробуют разные варианты обманок)

Другие варианты есть? Какой у вас опыт по этому поводу? .)

Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 01:24   #2
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Может у Вас и другая ситуация по сровнению с другими экземплярами эскудо, но во тварианты уже перемусолены на страницах форума, смысла писать подогного не вижу, можно было данную ситуацию в любой из веток поднять....

Что косаемо вопросов, Варианты есть...ровно столько же сколько и голов на этом форуме...второй вопрос у меня опыт по этому поводу много лет
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 15:39   #3
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...
Варианты есть...ровно столько же сколько и голов на этом форуме...
)))))))))))))))
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 17:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию


На почитай!
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 17:11   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
На почитай!
Спасибо!
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 14:33   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

А чиповка компа с целью отключения опроса второй лябды на наших машинах возможна?

Никто не снимал показания/осциллограммы с лямбд при полностью исправном катализаторе? С помощью них можно было бы идеально имитировать показания второй лямбды исходя из значения первой.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гранд витара, горит чек, катализатор! Карина Можаева Ходовая часть 19 10.02.2014 11:40
Задний ход и катализатор logomaker23 Кузов и салон 19 17.01.2014 15:15
Wаs ist das лямбда? Евгений Мацаков Ходовая часть 1 13.12.2013 21:28
универсальный катализатор в Новосибирске? Алёна Терещенко Электрооборудование 4 09.12.2013 03:23
катализатор coca-cola Двигатель и его системы 2 03.07.2013 19:58


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot