Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 04:52   #1
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 79
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

с чем я столкнулся и сколько всего нарыл, пока ремонтировался...
ИТАК.
была проблема: не работает спидометр, устранил довольно быстро, поставил тросик от 452-го УАЗ-а
появилась новая проблема: спидометр сильно шумел и немного врал... по тахометру 2 000 об мин 4-я скорость, по спидометру стрелка лежит за 180 км ч страшно с такими скоростями гонять... :-)
как же так? при проскальзывании скорость меньше показывал бы, если привод, опять меньше, одометр правильно наматывает... понятно, что спидометр, но что с ним? и главное до 40 км ч правильно с оборотами, а после резко за 180 и... одометр то не врёт... два дня разбирался, инет перерыл, нет таких проблем(не описывает ни кто)...
ВСЁ оказалось прозаично и просто как 2х2...
стрелка спидометра не связана с шестернями одометра, значит причина в механизме стрелки, так и есть... стрелка приводица в движении магнитным полем(не секрет и все знают), погрешность регулируеца на заводе натяжением пружинки(к слову)...
так вот у меня разболталось гнездо где тросик входит в механизм спидометра и чашечка самого механизма(кто лазил видел там втулочка стоит из латуни). она расклёпана и даёт натяг, чтобы механизм не болтался в корпусе, у меня она прослабла и появился люфт...
при движении до 40 км ч тросик нормально крутит, при большей он становица жесче и пытаеца выпрямица, а вместе с ним и весь механизм меняет ось в следствии появившегося люфта, чашка поднимает магнит стрелки не магнитным полем, а краем(механически) и стрелка уже механически взлетает до 180 км ч
ЛЕЧЕНИЕ. аккуратно подбил латуниевую втулку поближе к корпусу и пассатижами(углами губок) аккуратно сдавил места расклёпа, тем самым зафиксировал и выбрал появившейся люфт...
собрал всё на место и шум пропал и не обгоняю впереди идущий тролейбус на скорости близкой к скорости света... :-)
пока разбирался, почистил весь механизм спидометра и смазал все червячные пары...
МИНУСЫ. руки-крюки отломили стопорок стрелки спидометра и теперь он показывает с какой скоростью я еду назад...(он в нутри, снаружи не ищите)...

koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 06:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Ой спасибо, а то у мну такая же байда, но только по зиме, как прогреется торпеда от печки-все норм.А на работу...с утра...мороз под -30, а я в салоне как под двиглом от истрибителя!
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диоды в люстру и в спидометр RuXxru Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.02.2014 02:57
Датчик скорости и спидометр - помогите вылечить Азамат Зоров Электрооборудование 6 13.12.2013 05:54
Нужен спидометр на квадратиша 2л с круглой панелью в нск awm Трансмиссия 0 24.05.2012 21:32


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot