Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 08:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

В связи с кончиной блока цилиндров перекинул себе движок. Нашел аналогичные посты например: подойдет ли двигатель 1996 года на автомобиль 1991?, понял что нужно переставить впускной коллектор со старого на новый. В связи с чем вопросы:
1. можно переставить только верхнюю часть впускного или придется целиком? По каталогу - прокладка между половинками впускного у старого и нового различаются номерами... Спрашиваю, потому что в сервисе за перестановку впускного целиком запросили в два раза больше чем за верхушку...
2. Зачем трамблер старый оставлять??

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 00:54   #2
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В связи с кончиной блока цилиндров перекинул себе движок. Нашел аналогичные посты например: подойдет ли двигатель 1996 года на автомобиль 1991?, понял что нужно переставить впускной коллектор со старого на новый. В связи с чем вопросы:
1. можно переставить только верхнюю часть впускного или придется целиком? По каталогу - прокладка между половинками впускного у старого и нового различаются номерами... Спрашиваю, потому что в сервисе за перестановку впускного целиком запросили в два раза больше чем за верхушку...
2. Зачем трамблер старый оставлять??
1. Там не только прокладка, а еще и нижние части имеют разные номера...
Смотреть по месту надо.

2. Разные по электрике они.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 08:09   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

1. Да, у нижних частей разные номера..логика говорит что целиком надо менять.... но может кто-то пробывал уже верхушки перекинуть
2. несведущ я...поясните что значит "разные по электрике"
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 21:16   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
1. Да, у нижних частей разные номера..логика говорит что целиком надо менять.... но может кто-то пробывал уже верхушки перекинуть
2. несведущ я...поясните что значит "разные по электрике"
Это значит что совокупить одно с другим не получится!
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 11:58   #5
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Есть у меня очучения, что двигатель G16A начала 93 года равен двигателю G16A 94 года....... можно фотки двига первого и второго???
Я переставлял себе двиг 91 на 96, вот там действительно впуск пришлось переставлять целиком, ибо у нового двига настройки ДПДЗ отличаются от старого, а комп старый, и КХХ другой и стоит в другом месте. А двиги 93 и 94 должны быть идентичны.
зы. перестановка впускного коллектора целиком действительно геморройная вешч... когда двиг уже стоит под капотом. А когда они ОБА лежат на полу, то все ЗНАЧИТЕЛЬНО проще.... это я для твоих мастеровых.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 20:00   #6
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 85
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А двиги 93 и 94 должны быть идентичны.
не факт...именно с 94 года поменялся двигатель
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:27   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

разные движки...фотки один в один как в теме Разные комплектации G16A . Старый - на верхней фотке. На впускном коллекторе старого выбита цифра "3", на новом "4".
С мастеровыми момент упущен уже....
Вчера запустил новый двиг с его (новым) впуском и новым трамблером..завестись-завелся...
буду менять впуск: раз советов больше нет - придется менять целиком чтобы наверняка - прокладки к блоку цилиндров у них одинаковые
а вот насчет траблера не понимаю. вот они старый и новый: . Мне сам принцип поясните - почему старый оставлять нужно??
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:06   #8
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не факт...именно с 94 года поменялся двигатель
Ы, лично встречал НЕСКОЛЬКО раз след картину- машина 93г, КХХ отдельно от БДЗ, труба воздуховода АЛЮМИНИЕВАЯ, но формой как пластиковая на 97гг, МАФ маленький как у тебя, короб фильтра на винтах, трамблер с ЦЕНТРАЛЬНЫМ проводом, катушка отдельно, НО крышка траблера низенькая, не как у меня на 91г. Такштаааа.....
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 12:26   #9
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
разные движки...фотки один в один как в теме Разные комплектации G16A. Старый - на верхней фотке. На впускном коллекторе старого выбита цифра "3", на новом "4".
С верхней фоткой не понял..... если не трудно- ткни носом поконкретней, ибо я был тчно в такой же ситуации, почти год ездил с новым коллектором и пытался подстроить новый ДПДЗ и КХХ под старыйкомп, в итоге променял коллектор.
Цитата:
а вот насчет траблера не понимаю. вот они старый и новый: . Мне сам принцип поясните - почему старый оставлять нужно??
Новый траблер ДРУГОЙ, хотя бы на крышки посмотри, далее они должны отличаться фишкой подключения и количеством проводов в фишках, если так, то датчики распредвалов у них тоже разные.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 02:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Ы, лично встречал НЕСКОЛЬКО раз след картину- машина 93г, КХХ отдельно от БДЗ, труба воздуховода АЛЮМИНИЕВАЯ, но формой как пластиковая на 97гг, МАФ маленький как у тебя, короб фильтра на винтах, трамблер с ЦЕНТРАЛЬНЫМ проводом, катушка отдельно, НО крышка траблера низенькая, не как у меня на 91г. Такштаааа.....
Если быть совсем точным, то двигатель изменился с октября 93г.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моддинг эскудо 1992 года :) Alakan Электрооборудование 19 22.02.2014 13:29
Витара 07 года - сделать 4х4 dvdspb Топливо и эксплуатационные жидкости 12 17.02.2014 18:21
Замена G16A 8ми клап. на G16A 16ти клап. May Iumi Двигатель и его системы 18 17.01.2014 14:26
А-а-а-а-а-а-а!!! Витариг 94 года 1.6 в топ-гире Юлия Гукова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 27.12.2013 02:26
Замена переднего ступичного подшипника на эскудо 2004 года J20A, помогите разобраться WaLW Топливо и эксплуатационные жидкости 0 05.06.2013 03:52


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot