Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 00:33   #1
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

...вопрос назрел после недавней темы "Отступы от номинальных (книжных) значений ДПДЗ" - имеется два трамблера для G16A 92 года, с катушкой индуктивности внутри, у обоих сопротивление на двухпроводном разъеме выше книжных, примерно 170 Ом и 220 Ом вместо 120 - 140 по книжке. Скажите пожалуйста, это критично, или как в случае с ДПДЗ такие отклонения возможны? Может кто мерил сопротивление у себя на аналогичных устройствах?

promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 14:08   #2
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Индуктивность может быть в обрыве - уходим в безконечность, либо в частичном КЗ - сопротивление меньше номинала.

Если движок заводится, то не мешай машине работать.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 18:36   #3
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Если движок заводится, то не мешай машине работать.
заводится с первым из трамблеров, который 170 ом (второй не ставил) - но глохнет хорошо нагревшись (и холостые нестабильные, низкие) и потом пока не остынет не заводится. Такое ощущение что вообще нет искры в этот момент. С чего и подумал что не катушка ли накрылась в трамблере?
Второй трамблер свежекупленый в довольно крупном магазине контрактных запчастей, и по легенде в России не ездил. Вот мне и интересно - 220 Ом не так уж хуже чем 120-140 получается?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
G16A ДПРВ в трамблере скончался. Нужна помощь Михаил Трушко Общий технический раздел 13 25.02.2014 23:46
Катушки на g16a MegaLamer Ходовая часть 16 10.02.2014 17:39
В сотый раз про катушки! softy Трансмиссия 0 25.01.2014 20:56
Катушки с Н20 на Н25 Иванов Ярослав Гарантийное и сервисное обслуживание 1 05.02.2013 06:46
ДПРВ что в трамблере какой номер запчасти Эльмира Алиева Двигатель и его системы 2 21.01.2013 07:30


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot