Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 19:11   #1
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 86
По умолчанию

И раньше подтраивало. Не обращал внимания. Но после недавней поездки (неделю назад) общим пробегом 400 с лишним км в жару, пылищу и в дыму от лесных пожаров обнаружил, что с движком проблемы. Утром на холодную легко заводится, но обороты выше 1000 почему то не поднимаются, а раньше поднимались. Сел, поездил, остановил, выключил около магазина допустим. Вышел, включаю ключ зажигания. Заводится и стрелка тахометра падает до 1-2 делений, иногда и вовсе глохнет. Если держать газ то с грехом пополам трогаюсь и еду. При езде особых проблем не возникает, разве иногда ощущение, что движок стал тупее.
А вот сегодня.. Утром вышел, открыл капот. Осмотрел сверху двигатель и заметил что набалдашники высоковольтных на 1 и 3 колодцах неплотно сидят. Надавил, вроде сели плотно. Завел. Постоял послушал, посмотрел. Движок вроде работает нормально, но потряхивает ощутимо. Минут через 5 слышу хлопок. Смотрю, выскочил опять высоковольтный на 3-м. Немного так, но вылез. Опять вогнал обратно. Ладно, думаю, посмотрим, что дальше будет.
Поехал в одно место, километров за 10. При въезде на пригорок движок ВДРУГ резко сбавил обороты, как ни газуй выше 2000 не поднимается. Так и доехал. Открыл капот. Вижу выскочили 3 и 4 высоковольтные. Да так, что прямо вылетели. С этого момента все, пока опять по делам туда-сюда ездил опять вылетали: то 1 и 3, то только 3. А второй пока сидит. Свечи поменял, в смысле поставил старые более-менее выглядящие. На поменянных электроды чистые, без копоти, но есть желтый нагар на юбках. Вынул воздушный фильтр, пыль вытряхнул, пылесосом продул, поставил обратно.
До этого насчет троения и "глохнет на горячем" советовали чистить БДЗ и КХХ. Вот собирался это проделать, а теперь вопрос возник: в чем может быть дело, связано ли это с БДЗ? Я правильно думаю, что дело в давлении в свечных колодцах? Что-то связано с воздуховодом, вентиляцией картера? Здесь же нет сапуна? Или есть? Где искать?

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 05:10   #2
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Есть пару причин...либо закоцана резьба в голове...либо у тебя в колодци поподают картерные газы(об этом как раз показывают ободки на керамике свечей)....
по первой причини нужно посвитить в каждый и проверить целостность.

По второму вопросу нужно снять клапанную крышку и посмотреть состояние прокладочных калец в свечных колодцах...прочистить и промазать герметиком или заменить на новые...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 16:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 88
По умолчанию

Купил новые провода, стали выскакивать, я их пропилил (немного!) с тех пор никаких проблем! Там и должна быть небольшая вентиляция, если внимательно присмотреться то видно!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 02:14   #4
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

просто любопытно. Какая компрессия?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 14:06   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Купил новые провода, стали выскакивать, я их пропилил (немного!) с тех пор никаких проблем! Там и должна быть небольшая вентиляция, если внимательно присмотреться то видно!
какая вентиляция? через свечные колодцы? в крышке клапанов сапуны зачем тогда
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 07:18   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
какая вентиляция? через свечные колодцы? в крышке клапанов сапуны зачем тогда
В крышках наконечников (резиновых) есть маленькие дырочки направленные вбок.Думаю чтобы их вот так не выбивало. У меня они были недоделаны просто.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 01:59   #7
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В крышках наконечников (резиновых) есть маленькие дырочки направленные вбок.Думаю чтобы их вот так не выбивало. У меня они были недоделаны просто.
Эти отверстия это стандартные сапуны, цель которых, выравнивание давления в объеме при изменениях температуры, а ни как не отвод газов из свечных колодцев. Этих газов там в принципе быть не должно.

Тут одно из двух: либо система цилиндр - свеча не герметична, либо давит из под уплотнений свечных колодцев. Но тогда, по моему, вся клапанная крышка должна сопливить, и в свечных колодцах масло быть должно.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 23:09   #8
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

да, кстати в трех колодцах желтый нагар. видимо, все-таки прокладка клапанной крышки. временно решил проблему тем, что поставил старые высоковольтные провода. заменил их в начале лета. когда сравнил новые и старые, обнаружил, что на родных та часть которая одевается на свечи - короче. другие что-ли подсунули? а ведь покупал в так называемом специализированно магазине эскудо. когда ставил не обратил внимания. а родные даже при том, что газы прорываются, видимо привыкли, держатся.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 00:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же беда недавно была. Двигатель на холостую подтраивает, ну и решил поменять свечи-провода (прежние еще с японии). Заменил свечи, заменил провода (провода машума), и началось.... километр проедешь, все, повылетали 1 и 3 -й. Как я их только не мастрячил. Думал свечи не докрутил.... не помогло. Причем на холостом ходе как двигатель не крутил не вылетают. Поставил родные, стоят как влитые. Видимо все таки провода гуано. кстати прокладку крышки и уплотнители в свечных поменял за 2 недели до этого. Имхо дело не в них.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 15:18   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Проблема та же. Поставил новые провода. Начали отстреливать.
Сначала 2-ой цилиндр - заменил провод на старый, потом 3-ий и 1-ый - заменил, проблема ушла.
Провода MASUMA :-)
Сегодня пришли новые провода Nippon, будем проверять.
Где-то есть "черный список" производителей?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите троит двигатель G16A 1995г.в. Евгений Мацаков Кузов и салон 16 29.01.2014 09:13
Эскудо TD01W G16A Сильно ымит и троит папок андрей владимирович Кузов и салон 14 22.01.2014 18:33
тупит после отключения аккумулятора Asya Havrisheva Двигатель и его системы 19 20.01.2014 20:14
Подскажите троит ESCUDO G16A 1994 год! Гузель Галлямова Общий технический раздел 4 15.01.2014 01:41
Свечные наконечники SergeF Гарантийное и сервисное обслуживание 4 11.12.2013 10:05


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot