Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 14:59   #11
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

саша сам знаешь после моря и песочька нырк в речку купаться, хотя все равно машину не вымоешь после морской воды.((((

Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:36   #12
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А я как то отработку в раму впрыскивал.Вот думаю хорошо ли это, дурно ли.... В смысле краску может разьесть...
Млин после последних говен глину из рычагов пришлось керхером выдавливать как.. пасту какую то. И в раму тож набилось...
А всего только хотел новый путь в индию на море проложить...
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 15:41   #13
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
саша сам знаешь после моря и песочька нырк в речку купаться, хотя все равно машину не вымоешь после морской воды.((((
Я после морской воды нынче около часа провожу с Кёрхером под машиной, и то не факт, что нормально мою. Но речка, да с разгону - это первостепенно и полюбому.

Цитата:
А я как то отработку в раму впрыскивал.Вот думаю хорошо ли это, дурно ли.... В смысле краску может разьесть...
Млин после последних говен глину из рычагов пришлось керхером выдавливать как.. пасту какую то. И в раму тож набилось...
А всего только хотел новый путь в индию на море проложить...
А у меня такие покатушки каждые три дня. Вроде погода сухая установилась, а гОвна все равно нахожу
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 16:31   #14
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я как то отработку в раму впрыскивал.Вот думаю хорошо ли это, дурно ли.... В смысле краску может разьесть...
Чурка! В раму надо пену загонять, чтобы туда ничего больше не попадало!
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 01:29   #15
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Балбес ты, Ша.. Серега! Пена гигроскопична. Вот только в отличие от пустой рамы, вода попавшая под пену, не высохнет никогда. Если и пенить, то только после полной гидроизоляции на битумной или еще какой протекторной основе. Иначе произойдет замещение и через некоторое время кузов будет "держаться" на пене.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 03:31   #16
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, вот! Пока я подыскива аргумены нашелся человек! Человечище!
Иначе японцы бы давно все запенили! А дырки заварили!!
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 12:33   #17
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

после соленой воды машину не отмыть ни КОГДА
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 11:30   #18
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
после соленой воды машину не отмыть ни КОГДА
Солёная вода, земля была в раме и не успивало просыхать - это всё кисло вот и результат!
Надо раму антикором пропитатьи почаще раму, днище промывать от глины и земли!
ЭТо вообще его родная рама?
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 01:49   #19
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Пипец, тут не рама а её жалкие остатки.То, что рыжее и почерневшее это уже не метал, а труха .Ткните туда отвёрткой и будет крошиться.Если сделать рез болгаркой то и половины толщины целого металла не будет.А вы ещё не представляете, что там внутри и скрыто от глаз.Ведь ржаветь начинало именно оттуда там где собиралась влага и благодаря пыли, земле и соли всё это превратилось в благоприятный очаг для коррозии .Ну а мастики и отработки это уже как мёртвому припарки, время упущено.Так если только для успокоения. Если хотите продлить жизнь раме, то надо всё труху вырезать до не тронутого ржой металла и варить заплатами и потом уже конечно обработать .
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 10:17   #20
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кто нибудь сталкивался? есть ли смысл варить? силовое ли это место?
Ну и запустили же вы, батенька, раму. Это ж сколько лет она гнила у вас?

P.S.: начнет раскалываться - поменяете. Смысл варить есть, если вся рама не гниёт.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Номер на раме, у кого есть цифра 9 на раме? Скажите пожалуйста! Дима Киселев Ходовая часть 19 13.02.2014 22:06
Супаширокие ветровики на эску - чем крепить внизу? (две дырдочки) Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 02.01.2014 11:15
Уррра! Свершилось, теперь и мы на раме :) NewAge Двигатель и его системы 19 21.12.2013 02:33
Вопрос по раме !!!!!!!!!! Полина Печурина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.11.2013 16:47
Трещина в раме коротыша Владуська Папченко Гарантийное и сервисное обслуживание 4 07.09.2013 10:11


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot