Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2013, 05:21   #11
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Поэтому не шибко заморачивайтесь...
Так, к чему клонишь, коллега? )

Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 12:55   #12
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 87
По умолчанию

К тому, что дефектовка по факту - все равно колено осматривать.
Если колено не точится, то заказывай то, что стояло, а ставь то, что придет )))))
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 12:38   #13
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
странно этот номер по экзисту вообще не бъется!
Прошу пардону, я хотел написать вот это 12100-85821-0A0.
P.S. не посмотрел сразу, что он снят с производства и заменен как раз вашим номером.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 11:03   #14
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
ставить неоригинал - потом будет грустно.

зеленый маркер на вкладыше - обозначение толщины стандартного вкладыша. они идут пяти размеров - на заводе вкладыши подгоняют в точный размер шейки колена с микронными допусками. зеленые - самые тонкие. На хорошо походившем двиге цвет вкладыша уже не шибко актуален - колено подношено...
номер "зеленых" шатунных 12100-85824-0A0
я правильно понял что зеленые самые тонкие а значит под самый минимальный или отсутствующий износ?
вобещм при вскрытии поддона стал проверять вкладыши 4 нормальные, характерно серебристого ровного цвета без каких либо неровностей, а вот на 2-х серые, без задиров но цвет говорит что рабочий слой уже кончился! вот и подумал заменить на комплект неоригинальных, т.к. на другие машины ставил ни каких проблем небыло, а тут почему то нет не оригинала придется брать именно на эти 2 шейки!
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 13:53   #15
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Так... Еще раз, а то я не понял... Ты снял все шатуны и собираешься менять только 2 вкладыша, причем целеноправленно ищешь неоригиналы? ..

Повторю про цвет. Цвет вкладыша обозначает ЗАВОДСКУЮ подгонку пары, без учета всяких износов. Для того, чтобы снизить отбраковку по прослабленым в ходе обработки постелям японцы ввели несколько установочных сборочных позиций - обычная практика снижения затрат на производство.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 11:13   #16
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Так... Еще раз, а то я не понял... Ты снял все шатуны и собираешься менять только 2 вкладыша, причем целеноправленно ищешь неоригиналы? ..

Повторю про цвет. Цвет вкладыша обозначает ЗАВОДСКУЮ подгонку пары, без учета всяких износов. Для того, чтобы снизить отбраковку по прослабленым в ходе обработки постелям японцы ввели несколько установочных сборочных позиций - обычная практика снижения затрат на производство.
Мне говорили!
STD это стандартные заводские вкладыши! А не оригинал типа Тайхо нужно точить всё колено!
Заводом изготовителем не предусмотренно расточки коленвала, поэтому идут STD меняются они в соответстви пробега типа сервесное то !
Главное чтобы машина пробежала до конца гарантийного срока!
Измеряются в микронах - мерять надо на сколько у вас износ!
С завода ни разу не видел чтобы подбирали STD, колено новое стандартное под 1 не ремонтный!
Всегда стоят 1 вкладыши с 1 номером - по разбегу но номерах небыло, если только у нас не залезли!
А в вашем случаи где гарантии что у вас стоят STD?
Машины с Японии приходили на Тайхо!
Могу и ошибаться!
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 23:04   #17
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Так... Еще раз, а то я не понял... Ты снял все шатуны и собираешься менять только 2 вкладыша, причем целеноправленно ищешь неоригиналы? ..
пока двигатель не поставил решил снять поддон посмотреть как там что!
раскрутил шатуны, 4 шатуна с характерно сребристыми вкладышами гладкие без косяков
а вот 2 вкладыша не равномерно серые, т.е. в центре серые ближе к краям переходят в серебристый....рабочий слой вышел!
раньше у меня был форд, и на него ставил не оригинальные вкладыши кажется AE, ни каких проблем небыло!
вот и тут подумал чем менять 2 оригинальных поставить сразу все одинаковые правда не оригинал
но как понимаю данный вариант не применим к сузуки, значит буду заказывать 2 зеленых комплекта вкладышей...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 05:02   #18
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Найди Plastigauge и промерь реальные зазоры.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 11:52   #19
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пока двигатель не поставил решил снять поддон посмотреть как там что!
раскрутил шатуны, 4 шатуна с характерно сребристыми вкладышами гладкие без косяков
а вот 2 вкладыша не равномерно серые, т.е. в центре серые ближе к краям переходят в серебристый....рабочий слой вышел!
раньше у меня был форд, и на него ставил не оригинальные вкладыши кажется AE, ни каких проблем небыло!
вот и тут подумал чем менять 2 оригинальных поставить сразу все одинаковые правда не оригинал
но как понимаю данный вариант не применим к сузуки, значит буду заказывать 2 зеленых комплекта вкладышей...
И чо будет через тысячу км как те 2 серых вкладыша!
Мерить нада!
Это применимо не только к сузуки но и ко всему Яповскому автопрому, хонда ниссан тавота и.т.д!
Есть и STD дубли, хорошие тайхо и то через проверянного поставщика, остальные можно на колено попасть!
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 18:53   #20
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Мне говорили!
STD это стандартные заводские вкладыши! А не оригинал типа Тайхо нужно точить всё колено!
Заводом изготовителем не предусмотренно расточки коленвала, поэтому идут STD меняются они в соответстви пробега типа сервесное то !
Главное чтобы машина пробежала до конца гарантийного срока!
Измеряются в микронах - мерять надо на сколько у вас износ!
С завода ни разу не видел чтобы подбирали STD, колено новое стандартное под 1 не ремонтный!
Всегда стоят 1 вкладыши с 1 номером - по разбегу но номерах небыло, если только у нас не залезли!
А в вашем случаи где гарантии что у вас стоят STD?
Машины с Японии приходили на Тайхо!
Могу и ошибаться!
Это какую траву берет тот, кто все это тебе рассказывал? )) Фиг с ним, допустим, он не знает сборочных конвейерных технологий, но в мануалы-то он когда-нить заглядывал, или интересовался зачем же это в движке заводская маркировка пробита на колене, шатунах, блоке и поршнях? )
Про непредусмотреную заводом-изготовителем шлифовку колена я как-то слегка подзавис... ))
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Вкладыши на G16A err0rFrost Топливо и эксплуатационные жидкости 18 15.02.2014 10:17
J20A Вкладыши подбор. Junkman Трансмиссия 3 29.12.2013 18:45
Вкладыши на J20A. Кто нибудь ставил не оригинальные? B1OoD Двигатель и его системы 6 27.12.2013 05:06
Кольца и вкладыши. Wars Гарантийное и сервисное обслуживание 3 03.11.2013 04:22


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot