Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 03:15   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Всем здрасти. Машина эскудо 92 года двигатель джи 16 а. Проблема в следующем. После установки контрактного двигателя авто не заводится, а если заводится то троит и не набирает больше 1800 оборотов. Двигатель был с механической коробкой, установлен на автомат. Бензоносос менян, катушка меняна, свечи меняны, форсунки отбиты ультрозвуком - двигатель так и не работает. Компрессия в норме. Тестировался сканером - ошибок нет. Все датчики тестировались цешкой - ошибок нет. В чем причина не известно. Подскажите в какую сторону копать. Ремень ГРМ??? Клапана???

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 15:42   #2
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же проблема была...перекинул на машину 93 года двигатель 94-го. Так как сначала оставил впускной коллектор от нового двигателя то воздуховод от воздушного фильтра до впуска не подошел - чтобы завестись откинул МАФ и без фильтра доехал до гаража..обороты выше 2000 не поднимались, троил, стрелял в глушак. Заказал прокладку на впуск, переставил впуск старый, подцепил МАФ и все пришло в норму.
Собственно...если ваш новый двигатель старше октября 1993 года - впускной коллектор переставлять со старого, проверить подключен ли МАФ..
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 19:36   #3
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 76
По умолчанию

МАФ как я понял это дотчик потока воздуха каторый стоит перед воздушком, да? переставляли саму заслонку на впускном колекторе так как там тросик от ней уходит на коробку и на саму педаль газа, а на механике только на педаль газа. Не могу понять причем здесь впускной коллекрор. они же вроде одинаковые или я ошибаюсь???
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Да, двигатель 95 года.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 09:06   #5
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вот очередное потверждение того что в Иркутске не стоит делать там где не знают Эскудо...это ведет к пападалову....а ведь достаточно было прост осначало посетить иркутскую ветку....
Вы не первый и не последний к сожелению...
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 07:40   #6
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А по вопросу, походу снимали трамблер...и неправильно его выстовили...выстовите шкив коленвала по меткам и бегуно трамблера провернуть на 180градусов....предворительно немного вытащив трамблер...
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 16:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

маф- датчик массового расхода воздуха, да, возле возд. фильтра. Форсунки, ДПДЗ, КХХ у двигателей 92 и 95 годов отличаются, поэтому переставляется впуск целиком.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 05:43   #8
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
маф- датчик массового расхода воздуха, да, возле возд. фильтра. Форсунки, ДПДЗ, КХХ у двигателей 92 и 95 годов отличаются, поэтому переставляется впуск целиком.
и это правда
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 02:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот очередное потверждение того что в Иркутске не стоит делать там где не знают Эскудо...это ведет к пападалову....а ведь достаточно было прост осначало посетить иркутскую ветку....
Вы не первый и не последний к сожелению...
стопицот... причем для любого города...
просто новички не в курсе, поэтому сначала едут куда угодно, а уже потом ищут куда ехать, чтобы устранили не только первопричину, но и следствия после "куда угодно"...
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:21   #10
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

авто заводится только в случае того если трамблер уведен дааалеко за метку в сторону опережения. мои действия в этом случае, как я понял, следующие - переставить впускной коллектор и форсунки со старого двигателя. другими словами с контрактного двигателя оставляем только один блок. я правильно понял???
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Jackdaw Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 11:28
Не заводится... deejay2007 Двигатель и его системы 17 31.01.2014 23:02
Не заводится starsolaris Кузов и салон 10 12.01.2014 01:00
Не заводится Денис Голиков Топливо и эксплуатационные жидкости 14 07.11.2013 02:44
не заводится Switcher Топливо и эксплуатационные жидкости 5 21.09.2013 06:41


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot