Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 03:14   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Случилось у меня пополнение в семье автомобилей.
Хочу поделиться

Сразу извиняюсь, что «многа букаф».
Для тех, для кого чтение – это работа совет: сразу листайте до отзыва.
Если же кто ничего сложнее ценников читать не приучен, то кратко: закройте темку молча и все, все равно вы все лучше меня знаете.


Окак!
А вы думали тут фигня какая-то на 2 предложения с тремя ошибками?

- Введение
- Джимник - мечта
- Поиск чего-нибудь
- Перелом: выбрали!
- Тест-драйв
- Результат
- Что-то типа отзыва



Перманентно и давно в мозгу бродили желания поездить на чем-то новом, комфортном, мягком и автоматизированном.
Т.к. последние 8 лет я передвигался исключительно на пустом как барабан, шумном и трясучем "тракторе", то езда на гражданских машинах, подернутая розовой пеленой воспоминаний, помнилась как-то ну совсем-совсем другой...

Свербело у меня, свербело и как-то случилось что совпало несколько моментов.
И злся я поиском машины уже совсем конкретно.
Б у брать не хотелось совершенно.
Во-первых у меня такое уже есть и, во-вторых, "пацаны говорили", что сновья - это круто.
Оч хотелось попробовать именно сновья

Мне хотелось: комфорту и чтобы на этом можно было ездить на озеро речку купаться и в крайне несложный лес за грибами.
Долго морщил мозг, от чего тот покрылся морщинами, но толком вымучить ничего не смог.
Крузако-подобные меня не впечатляют – большие, не люблю. Да и ценник совершенно другой.
Шевиниву и прочий советский автопром - не желаю. Ну их в пень эти ломучие конструкторы.
В результате решил брать… джимника.



Джиник - это единственная штатная машина, которая пришла мне в голову, которая маленькая (как мне нравится) и при этом в стоке приезжает на соревнования, проезжает их до конца и, без членовредительства для себя, уезжает домой.
На соревнования я не собираюсь, конечно, но то, что они туда ездят и доезжают – говорит о многом положительном.
Одно в джимни напрягало – 3 двери.
Надо сказать, что мы с семьей привыкли оч по грибы ездить по следующей схеме. Едем медленно по грунтовке просеке ... и смотрим в окошки – ищем. Когда кто-то находит, то подает команду: «Вижу гриб». Останавливаемся, желающие вылезают и срезает грибы. Залазим и едем дальше.
В случае если в машине только 2 двери это что-же мне теперь за каждым грибом бегать? !
Геморрой…
В общем, надо смотреть и думать.
Пошел искать джимня чтобы посидеть, пощупать и, в идеале - покататься.

Оказалось что с джимнями полный ппц.
Новых в салоне их нету вообще.
Заказывать, предоплата и ждать 2-3 месяца.
Даже на вторичке – 3 штуки.
Облазил все трейд-ины и рынки, чтоб хоть в салон залезть и ручки пощупать – полный облом…



На второй день езды по «инстанциям» кататься самому надоело и подключил семью – все веселее.
Основная идея по прежнему была про джимни, но… скоро «рассосалась» т.к. семье я его даже показать не смог – нету их нигде.
Смотрели все подряд, под непрерывные: «Ой смотрите какая красненькая!», «ой какой тут классный бардачок – берем эту!», «смотрите а тут так классно стрелочки приборов светятся и еще подсветка зеркальца в козырьке!»...
Бабы-с, чего с них взять…
Ну да вопли-воплями, а покупать все равно мне, так что катаемся, смотрим…

Еще через 2 дня пришел к неутешительному выводу про джимни забыть, ибо нету их даже на посмотреть.
В процессе смотрим все, в ценовом диапазоне «до полутора лямов в базе».
На удивление, понравилось всего две машины.
Смотрел ВСЕХ одноклассников, коих, как выяснилось, у каждого производителя вообще минимум по штуке.
Либо салон ущербный и неудобный, либо просто что-то неуловимо не нравится, либо места мало спереди или сзади, либо внешне душа не лежит, либо геометрически оно выполнено так, что даже «вседорожником» без хохота это назвать невозможно.
Итого остались две машины: Honda HRV и Grand Vitara.
У первой внутрянка откровенно богаче и комфортнее. Куча удобных «шняжек» в салоне. У второй самое большое количество места для пассажиров сзади из всех машин что пересмотрели и тупо красивее снаружи. Ну и привычнее мне сузука как-то…

Семье ни то, ни другое категорически не нравится.
Ибо: «не маленькое и круглое», не «красненькое», «а вон та все равно лучше и красивее» и «нифига ты не понимаешь», а так же «она же огромная, как я на ней буду ездить? Хочу маленькую (красненькую) кошелку!».
Я внутренне начинаю серьезно обдумывать либо витару (потому что к хонде я как-то не очень), ну или, думаю: «ну его фпень!!», да и купить, правда, красненькую клопомашинку и забить на все.
Продолжаем кататься по салонам и рынкам уже на второй круг, разглядывая все подряд.



Перелом наступил довольно анекдотично.
Вечером в воскресенье, вымотанные донемогу пробегами по рынкам и салонам, едем домой.
Проезжаем очередной салон (пежо) и на вопрос: «заезжаем или нет? » все тормозят так долго, что проскакиваю своротку.
Тем не менее зашли.
У салона стоит очень много трейдиновских машин. Причем всяких, от лексусов до гетсов и логанов. Очень удобно и намного интереснее, чем смотреть на куцые выборы в салоне из 2-3х моделей. К тому же на улице машины выглядят совсем по другому. В салоне они все кажутся как-то больше и солиднее чем в «естественной среде обитания».
Ходим по рядам, разглядываем, читаем года, цены и комплектации. Лениво переговариваемся, сравнивая машины между собой и со всем тем, что видели за все время. Ни у кого нету ничего, к чему бы лежала душа.
И вдруг раздается вопль: «Вон! Смотри какая классная, такую надо!».
Поворачиваю голову и вижу, что в угол площадки, из мойки, выкатывают очередную машину.
Начинаю ржать.
Семья в недоумении: «Ты чего ржешь? »
«Ща разворачиваться будет, увидите»
Машина разворачивается к нам мордой и оказывается… гранд витарой!
Семья фшоке.
«Она же должна быть большая! А та, которую смотрели, точно длиннее этой и выше на полметра!» и т.д. и т.п.
Выясняется, что не такая уж она и большая и, по сути, из всего что стоит на площадке она самая приятная снаружи.
В сам салон пежо тоже зашли, конечно, но уже без души. Семья еще лазала по всяким 308, а я чуть посидел в 4008 и пошел на улицу курить. Для себя я все решил.

Пару дней отдыхали и думали.
Подбивали реальные деньги, которые можем потратить и на что именно.
Семья постепенно начала склоняться в сторону гранд витары.
Ио после шоу у салона пежо, аргументов более серьезных чем: «ну вот будет белая – такую точно нафик!» не осталось.
Обзвонил салоны, узнал о наличии и цветах.
Есть то что надо: темно серая, 2л, автомат, тряпочный салон.
Читал отзывы, думал.
Записался на тест-драйв.



«А там что, тебе рулить дадут? А нас всех в машину пустят, пока ездишь? И даже ребенка? Конечно, все едем!»
Приехали на тест, встретились с менедже сели в машину.
Про сам тест драйв ничего не буду говорить, чтобы не сочли за антирекламу.
Совсем ничего, а то если начну… а тут, возможно дети и беременные женщины…
Вылезли из машины, стоим у салона, курим.
Настроение – ноль.
Что говорить про семью, если даже я решил, что «это» мне не надо – берем клопомашинку и ну его все вж!
Думаем что делать дальше.
Докурили, волевым решением назначил следующую программу: раз уж все равно тут, заходим и вдумчиво смотрим, си щупаем, чтобы было с чем объективно сравнивать в других салонах и других моделях.
Общие выводы: swift – вата барабанная, та же 10-ка; SX4 – беспонтово дорогая, хотя приборка, конечно «красивенькая очень».
Помня о том, что в витаре большой салон, залез в нее напоследок, чтобы запомнить и потом сравнивать. Сижу, кресло шевелю, ручки трогаю.
Засовывается очередной менеджер в окошко:
- Рассказать что-то о машинке?
- Нафик. Поехали мы от вас. Ща посижу чуть и ой.
- А что такое?
- Да тест-драйв только что был…
- Так это вы на тесте витары были?
- Угу…
- Так что же вы – веживо, так спрашивает менеджер – трам-тарарам? !
- Да ну епт – не менее вежливо, отвечаю – я-то что? У вас сотрудники-то трам-тарарам или почему?
- А, ну так-то логично вроде.
- Ну а я о чем? …
Помолчали.
И менеджер говорит:
- Тест драйв я провести с вами не могу, но предлагаю следующее: я сейчас машину посмотрю, и если все нормально, то прокачу вас с семьей. Так, для информации. Интересует?
- Ну можно…

Подождали его, сели в машину.
Про поездку я ничего говорить не буду, чтобы не сочли за рекламу. Совсем.
Вылезли из машины, стоим курим.
Настроение – на 100%
Семья заваливает менеджера: О! А так она может и не развалится? А так можно? Круто…
Поехали домой считать бапки, теребить чулки и наволочки.

Дальше все просто и понятно.
Одно только могу сказать – в ГАИ надо записываться!
Помня свои мытарства в прошлые разы, когда весь день на снятие-постановку убиваешь то, что с момента выезда из салона до момента получения номеров прошло 2 с половиной часа воспринималось как чудо.
Был рад как слон!







слева боевой конь, справа обновка.



На полноценный отзыв я не претендую.
Во-первых, рано еще – еле-еле 1к накатал а, во-вторых, не с чем мне сравнивать. Ездил я долго на сузуке в 1м кузове, постепенно мигрирующей все дальше и дальше от оригинала так, что я уже и не помню каким он был этот оригинал. Да на ВАЗе 9ке, что было еще раньше и помню из этого только то, что претензий к машине у меня особо и не было – ездила, но не мое.

Если кратко, то: изначально в планах было так - боевую продаю, катаемся на новой. Но сейчас планы изменились. Боевая остается, т.к. новая – не внедорожник.



- В салоне нету пепельницы. Вообще. Я, конечно, понимаю что все бегут трясогузкой от инфаркта, но мне что ж теперь, может еще и не пить? !
Пришлось осуществить первый тюнинг:



esсafe – это не только крупнейший производитель пепельниц, но в них еще и кофе! (с) реклама

- Меня бесит, что не включается автоматом ближний свет. Забодало. Минимум в половине случаев выезжаю без света – забываю.

- Нервирует, что если выключить зажигание, то невозможно поднять стекла. Ну ты, блин, либо сама подними когда машину закрыли, либо на сигналку не ставься, либо дай поднять. Хрен там. Залазь, включай и дави кнопки! Ни разу еще машину не заглушил так, чтобы не выматериться и включать снова, чтобы закрывать окна.

- Бесит, что если открыл замок только водительской двери, поехал, потом надо подобрать кого-то, то как открыть пассажирскую дверь, не глуша машину, и не ставя на сигналку опять – я без понятия. Что за ущербное поведение ЦЗ? !

Вводит в ступор конструкторская мысль того, кто придумывал заднюю часть. У нормальных машин либо номер на бампере висит, либо на двери. Тут двинули запаску влево, повесив ее почти по центру, и номер не влезает на дверь. Не влезает он и на бампер. Что делать с номером?
Паника!!
Спокойно!
Гений принял решение: сделаем под бампером задним еще одно окошко, куда будем крепить номер!
Мега решение!
В результате «бумажный» бампер, который висит на какой-то жестянке, гнущейся пальцем, становится самой нижней частью. Вы будете смеяться при переезде какой крошечной ямки я этот номер оторвал!
Ладно хоть знал о возможности этого и номер не потерял, т.к. за день до этого, разворачиваясь на пустыре О ТРАВУ (!!!), я этот бампер порвал:



Просто слов нет.
Бампер даже чинить не буду – смысла нет никакого, один хрен сломается.
Летом еще как-то, что-то можно придумать.
Зимой об снег – 100%

У машины есть честная (почти ни у кого из одноклассников витары нету) блокировка дифа. Есть пониженная. Есть управление тормозами и все такое.
Вводит недоумение следующее: нашишь ей весь этот тюнинг, если она до того места, где может понадобиться пониженная, просто целой доехать не сможет никогда?
Расположение агрегатов под кузовом вызывает слезы.
Возможность защиты – отсутствует.
Конструктив элементов снизу, учитывая потенциальную «вне»-дорожность – вызывает хохот.
Пластиковые накладочки на пороги снизу. Зачем? !
Как вы думаете, какая нижняя часть кузова сбоку?
Порог?
Хрен! Дверь!
Тоска…
Ладно хоть что-то меня тюкнуло и единственное что я купил в салоне кроме собственно машины – это защита агрегатов. Выглядит убого и ненадежно, крепится как – улыбает, но хоть что-то, потому что клиренса у машины нет.
Поехал на озеро.
Чтобы доехать до воды, надо ехать по грунтовке вдоль него.
Если кто думает что я «привык гонзать на тракторе вот и пру куда не попадя не глядя», то могу сказать следующее: было ОЧЕНЬ жарко, машин и народу на озере ОЧЕНЬ много, САМОЕ проходимое что я видел пока ехал туда и обратно – это ВАЗ 10ка!
Первый скрежет по днищу вызвал шок. Потом привык - где скребет пузом 10ка, которая едет передо мной, там же буду скрести и я. В общем-то и хрен с ним, защита есть.
Но не повезло.
Рульнул не так как 10ка впереди, из боковины колеи, из грязи, вылез камень на который я и сел порогом. Результат печальный ппц:



Особо обидно то, что ТАКИЕ повреждения умудрился получить практически на «дороге общего пользования» и для этого даже не пришлось не то что пониженную включать, а даже и мысли-то о каких-то сложностях не было…

Общие наблюдения отрицательного характера
Сравнивая машину с такой же сузукой, но 1995г рождения со всей уверенностью могу сказать: новое поколение растеряло продуманность кузова и сборки и прочность и надежность элементов.
Тешу себя надеждой, что по подвеске, мотору и трансмиссии это не так. Иначе буду плакать.

- Кузов, в угоду моды ВЕСЬ увешан пластиком и надут. Металл очень мягкий – на дверь боязно пальцем нажать. Пацан толкнул заднюю дверь, чтобы закрыть не за ручку а в саму дверь – вмятина теперь как от удара.

- Пластик тонкий и хлипкий. Все висит на пластиковых защелках.
Эх, куда делись те бампера, что были? После того, как в меня, еще в штатную машину, въехала шкода фабия, расхлестав себе всю морду, я нашел на заднем бампере пару царапин…
А сейчас бампер не выдерживает контакта даже с травой. По зиме от столкновений будет, видимо, рассыпаться в крошку. Триплекс, блин…

- Агрегаты под днищем расположены просто по конски.
Я имею в виду даже не ущербные раздатки и поперечины, которые сразу бросаются в глаза и хоть частично можно защитить существующими защитами при езде вперед (назад с такой защитой вообще нельзя ездить!) .
В той же задней части, банка глушака висит в самой дальней и нижней части свеса. На любом перепаде высоты его будет мять – ибо он самый нижний. Труба глушака идет снизу ПОД рычагами. Причем на этом месте не просто труба – а сочленение глушака с прокладкой. Идиотизм. Если что-то шоркает по защите пуза, то оно будет бить по этому сочленению. Вывернет или разворотит его – машина орать как резанная начнет. Чинить это только заменой. Сколько это стоит – волосы на ногах шевелиться начинают…

- Качество покрытия оставляет желать. Езжу на машине неделю. На мойке – 1 раз. Контанкт кузова хоть с чем-то «абразивным» был только с травой и крайне редко. После мойки во многих местах с боков следы пошорканностей от этой травы. На зеркалах аналогичные следы от листиков и веточек т.к. при езде на дачу иногда приходится объезжать лужи, и цепляюсь слегка за всякую фигню типа крапивы смородины.
И это за НЕДЕЛЮ! Боевой уже более 15 лет и контакт у нее нифига не единичный и нифига не с травой – краска и лак на кузове родные - следы потертостей такие же.

Итого, по минусам: сузуки гранд витара это НЕ внедорожник. Она не способна ни преодолеть вменяемый брод ни переехать хоть какое-то препятствие. Ее стихия - асфальт и безколейные грунтовки. В последнем предложении я имею в виду ЛЮБОЙ степени убитости! Но об этом чуть ниже, в плюсах.



- Мягкая, комфортная и очень энергоемкая подвеска.
Очень много читал в отзывах о том, что на машине подвеска жесткая.
Я не знаю с чем там сравнивали, но у знакомого, на новой субаре аутбек подвеска на щербатом асфальте намного жоще. По сравнению же с моим трактором... самый ужербный асфальт в гранде как ровный в тракторе.
Подвеска очень энергоемкая.
По дороге на дачу у меня грунтовки где-то с километр.
На тракторе я там езжу до 40кмч. Можно и быстрее но уже страшновато т.к. на надутых колесах мосты прыгают вместе с машиной. Это если я один я там столько еду. Если с семьей то 20-30кмч т.к. совершенно не нужно чтобы ко мне на колени люди с задних сидений прилетали.
На гранде я совершенно спокойно и комфортно по этой дороге еду 40кмч.
Дискомфорт исключительно акустический (т.е. слышно как колеса об кочки бъются и резина на машине очень шумная). В салоне еле покачивает.
Просто кайф!

- Офигенная обзорность!
Боковые лапухи вмещают всю дорогу.
Мертвых зон вообще нет.
Салонное заднее зеркало с прикольным режимом "ночного зеркала" но у него существенный деффект - оно очень искажает размеры объектов (в любом режиме). В результате путаешься все время сколько до машины сзади т.к. в боковых и задних разные размеры. Я навесил на него панорамник, к которому привык и теперь полный кайф - во всех зеркалах все одинаковое.
Обзор вперед тоже хороший.
В станой машине боковая стойка, при повороте налево, мешает и приходится выглядывать. Тут про это и забыл даже - все видно.

- Острый руль
Это мне так сказали что оноо так называется
Суть в том что от упора до упора еле-еле 2 оборота руля.
Мне дико нравится.
В любых режимах манипулировать рулем нужно единицами сантиметров или вообще миллиметров.
Если у кого проблемы с координацией это может и плохо, а мне очень нравится.

- Звукоизолция хорошая
Машину продают с очень дубовой и шумной резиной - если ехать по щербатому асфальту, то гул стоит как от самолета.
Если же асфальт ровный или окна закрыть то звук почти пропадает, только изредко кузов резонируе, но этим все одно-объемники страдают.
Движок не слышно практически.
Когда с места разгоняешься еще слышно, а в движении нет. и так-то еле слышно, а тут еще его резина с лихвой перекрывает.
При закрытых окнах, независимо от покрытия и скорости радио работает на той же громкости что и на стоячей машине.

- Мотор и автомат мне очень нравятся.
Гонять пока не могу - обкатка, там будет еще веселее, но по уши хватает уже сейчас, когда более 2500-3000 не кручу.
Я не гонщик, так что может кто-то и будет считать что этот мотор не едет.
Мне хватает по помидоры.
Впрочем мне и 1.6л на 36" катках на тракторе не хватает только на трассе, на обгонах...
Автомат тормозит.
Но он это делает ВСЕГДА одинаково и абсолютно ПРЕДСКАЗУЕМО!
В результате ездить с ним очень удобно т.к. всегда понятно чего и как делать чтобы получить нужный результат.
Сейчас, чтобы мотор не крутить, я даже передачи приноровился переключать.
Если трогаеться и ехать с равномерным газом то автомат будет крутить мотор до 3000 и переключать передачи. Если никуда не тороплюсь, то я еду до 40кмч и газ отпускаю на секунду - автомат скидывает скорость выше; 60км - еще одна; 80кмч - еще одна. В результате, если ехать по ровному больше 2100-2300 оборотов и не нужно.
Прикольно.
В общем, мотора для городских режимов хватает на 100% даже во время обкатки.
На трассе езжу около 90 - комфортно, спокойно и тихо в салоне.
Обкатаю попробую другие варианты.
Расход в городе: 10-12
Трасса: 8-9
Расход очень сильно зависит не от тапка и не от скорости, а от нагруженности мотора.
К примеру если "ехать" в пробках по трассе 20кмч - расход будет до 25. Если ехать 90кмч по той же трассе - 5 с горки 9-10 в горку с сохранением скорости. Обе цифры по штатному моментальному показометру.

- Машина широкая, по сравнению со старой намного места в ширину на передних седениях.
На задних его вообще больше, чем у всех машин одноклассников, которые я смотрел. У некоторых даже непонятно зачем так сделали - места сзади мало, зато багажник офигенный. Зачем так делать? Если возишь только багаж - купи пикап. Сидения же для людей, а там узко...
В гранд витаре сзади места по ширине для троих нормальных вхрослых и по ногам - 1.90 садится за мной с запасом до коленей (сегодня как раз вез).

- Удобное и широкое сидение водителя
К примеру, из подобных, в пежо 4008 оно тоже широкое но в нем большие и жесткие боковины на сидушке. В них упираешься даже в салоне. тут же они чувствуются но не мешают. очень удобно. Спинка тоже нормальная.

- куча всякой пижни типа электро зеркал, дворников, форсунок омывателей и прочей дребедени, которой у меня до этого не было. Приколько конечно но, по сути, пользуюсь только стеклоподъемниками. Если бы все остальное пропало, то через пару дней я бы и не вспомнил что еще было

Итого по плюсам: очень комфортная легковая машина, подвеска которой хавает всю ущербность наших дорог (по уверениям менеджеров по продажам, хотя это полностью совпадает с мнением тех кто пользовался) сохря в салоне пристойную комфортность даже на убитых грунтовках.


Первоначально был очень рад тому как машина себя ведет и своим ощущениям в ней.
Позже сильно расстроился ее проходимостью.
Теперь считаю, что все просто - это НЕ ДЖИП.
Это машина, созданная для асфальта и безколейных грунтовок практически любой степени ущербности.
Она замечательно справляется с этими дорогами и ездить на ней мне лично доставляет удовольствие.
Для оффроуда у меня есть трактор.
Но там где не планируется колей - на новой будет намного приятнее.
Поэтому, о своем выборе ничуть не жалею.
Починю вмятины и буду с удовольствием кататься с учетов выявленных особенностей

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:00   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Чем интересно покорила поездка с менедже что вы купили этот авто, при таком количестве минусов. Плюсы не осилил, хотя читаю не только ценники.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 19:16   #3
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

JouriM, как всегда: лаконично, четко и по делу! Как будто я сам в машине поездил. Но хотелось бы поподробнее про тест-драйв(ы).
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 03:09   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Осилил все.
Но интрига осталась...
Для полноты картины категорически не хватает подробностей тест драйва!
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 07:11   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Видел на e1
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 14:03   #6
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Очень достойный и информативный отзыв, крайне приятно было почитать Вас. Спасибо, я не потерял время даром.
Цитата:
Соглашусь с предыдущим оратором. Это самый достойный отзыв о носороге который я тока видел. Огромное спасибо, сам мучался выбором авто для жены.
Cпасибо
Очень рад что не зря все это писал.

Цитата:
хорошая звукоизоляция? ))))) ой как не соглашусь
Это субъективно
Не для понтов же на фотке 2 машины, а чтобы было понятно с чем сравнивается.
Я сравниваю с левой машиной на фотках
Меня устраивает на 200%
Владельца майбаха, конечно, это может и не устроить

Тут еще подумал, насчет шума.
Есть 2 разных момента:
1. шум в салоне от собственных шин, летящих из-под них камушков и песка и из-за контакта с асфальтом
2. шум в салоне от соседних машин, ветра и собственого движка

Первое в машине действительно очень сильно слышно.
Я писал об этом - шины, на которых машина продается, дубовые и шумные.
На шинах я на всяких поездил, так что с такми сталкивался уже. Этот шум 100% убирается установкой колес с мягкой, полнопрофильной резиной.
Второе же, на мой взгляд, "шумоизолируется" очень достояно.

Кстати о шинах и колесах
Есть 2 комплектации град витары: с тканью и с кожей.
Я не зря купил именно с тканью.
Кожа и сама по себе мне не нравится, но есть еще момент: кожа идет только в комплектации "люкс" (или как-то так), а в этой комплектации еще идут алюминевые диски 17" радиуса.
Но запаска-то на всех моделях одинаковая.
В результате, в люксе, на машине получается 4 колеса на 17х дисках и запаска на 16м диске.

Цитата:
для задних пассажиров крайне затруднена посадка, если припаркован между авто - дверь нужно практически полностью открывать для посадки - потому как мешает дурацкая глубокая колесная арка!
Ммм...
Мы точно об одной и той же машине говорим?
Во всяком случае, опять же, в сравнении с первым кузовом и заход назад и посадка там просто королевские.
И колесная арка, съедающая в 1м кузове просто пол двери, тут вообще еле заметна.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 12:28   #7
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Получается, любая нормальная пузотерка сгодится там где "нужен" гранд витара
Почти так, за двумя исключениями:

1. если на дороге НЕТУ асфальта (или, что еще хуже, почти нету) то на пузотере ездить очень утомительно т.к. все время напряженно всматриваешься в кочки ямки, чтобы в них не вляпаться.
Да и ехать очень медленно получается. Проехать так даже единицы километров уже скучно. Десятки - это тяжелая работа.
На витаре (на любой, новой в том числе) можно просто ехать практически с шоссейной скоростью.

2. Витара обладает нормальным постоянным полным приводом.
Львиная доля одноклассников имеют преимущественный монопривод с подключением второй оси при пробуксовках или при нажатии специальных кнопок.
Прямо скажем, я что-то слету и вспомнить не могу машины с постоянным полным приводом в этом классе. У всех какие-то закидоны с ним.
Второй отрицательный момент всяких муфт в том, что не существует ни одной такой муфты, которая безболезннно выдерживает долгие пробуксовки.
А пробуксовка - это вовсе не эксклюзив. Буксовать - это не значит, что надо лезть в лес, в сугробы по окна. Чтобы буксовала муфта привода достаточно просто ездить по нечищенной снежной мяше. У нас в городе, зимой - это день после любого снегопада и 50% всего остального времени.
Ну и полный привод, конечно, позволяет: трогаться в горки без спотыканий и виляния филейными частями кузова, парковку в неглубоких сугробах, переезды снежных переметов и мелкой грязи и т.д.
Все это лично мне импонирует

Если полный привод нафик не нужен, а грунтовых, отсыпных, и т.д. дорог не планируется, то гранд-витара - это выброшенные деньги.
Лучше за них взять недопривод на класс или 2 выше, с намного большим комфортом и набором понтов в салоне и движении.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 22:18   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Ммм...
Мы точно об одной и той же машине говорим?
Во всяком случае, опять же, в сравнении с первым кузовом и заход назад и посадка там просто королевские.
И колесная арка, съедающая в 1м кузове просто пол двери, тут вообще еле заметна.
Да, мы об одной машине говорим ) Только у меня двигатель 2, 4 а не 2 литра (кстати сравнивала оба, были во владении - второй оптимальный вариант для такой машины - 3.2 уже многовато ИМХО)
Детям ужасно неудобно сзади садиться и выходить из машины.
Двери - это песня, часто вижу Витары с покоцанными по низу дверями - немного думаю ситуацию спасут подножки - но зато они уменьшат клиренс.

Цитата:
Есть 2 комплектации град витары: с тканью и с кожей.
Я не зря купил именно с тканью.
Кожа и сама по себе мне не нравится, но есть еще момент: кожа идет только в комплектации "люкс" (или как-то так), а в этой комплектации еще идут алюминевые диски 17" радиуса.
Но запаска-то на всех моделях одинаковая.
В результате, в люксе, на машине получается 4 колеса на 17х дисках и запаска на 16м диске.
я сама не люблю кожу - но у меня комплектация с ней - потому как у такой комплектации стоит ксенон, омыватели фар, люк (в приципе люк не нужная опция) из-за ксенона думаю можно потерпеть запаску на 16 ))) ну а резина да, думаю на 17 дороже - мне комплект новой зимней почти в 40 тыс обошелся.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 10:42   #9
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Ёкорн, может прицепишь это к факу, типа "если думаешь о новых сузуки"?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пополнение в Эскудоводах!!!! Андрей Дейнека Электрооборудование 19 22.02.2014 02:18


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot