Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 05:54   #1
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Был приобретен любимый авто чуть меньше года назад, с контрактным двигателем установленным в сентябре, установлены нормальные свечи (платина), и маслицо лилось каг по мануалу, строго корошее проверенное и 5w30. авто потихоньку шаманилось и приводилось в порядок, Эскудовоство опасный вирус. к лету все датчики были чистые, промыты, отрегулировано все что можно, провода все какие можно отвалившиеся и подгнившие перепаяны, прокладки заменены что можно посажен она герметик, без спешки и с качеством, Двигатель зашептал, и все бы ничего, но тут подумалось что не плохо бы ливануть мягкий очиститель двигателя. Залил, и понял какой не короший я и каг обиделась машинка, потек коренной сальник, появились странные звуки, компрессия каг была по 12-13 примерно во всех 4 цилидрах таг и осталась.
При текущих сальниках и уже "очищенном" двигателе звуки появились следующего типа, при заводе двигателя( заводится с пол оборота в любую погоду) слабый стук в районе цилиндра ближе к радиатору под цепью, масло разгонялось и через 2 секунды тихо, прогреваясь обороты падали, двигатель иной раз не было слышно вообще. На улице температура увиличилась и при подкапотной жаре прошивало 1-2 наконечника (по настроению машины), выражалось в подергивании при нажатом тормазе на D, особо не критично, но привез с ебей аукциона все 4 родных наконечника, переставил на катушки, сменил оба сальника(коренной и лобовой заодно), масло сьемные колпачки, и под клапанной крышкой натяжок(он был без выработки). заводится стало идеально стук пропал, масло перестало стекать лужей под маховиком, за 3 месяца эксплуатации и частых поездок сменил 14 литров масла путем просто долива в систему.(не было возможности загнать и сменить сальник).
до недавнего времени ездил и радовался, но опять появился стук, очень резкий и жёский, в том же месте аж чувствуется рукой положенной на клапанную крышку у заливной горловины, а дальше самое интересное: при заводе машины стук точно такой же каг был раньше, но когда двигатель достигает рабочей температуры стук усиливается, при добавлении оборотов или на холостом или на рабочем ходу изменений нету, после доведения двигателя на месте или в поездке до рабочей температуры, но подкапотное пространство 267 градусов стук пропадает, машина остывает, заводим стука нету... стук был сугубо по утру. последние 3 дня стук до 300 градусов подкапотом, потом тихо, заводим он есть опять но тише, последние 3 дня вообще странно, заводим- тишина, перекрестились, нагрели двигатель- стук пошел, заглушили остыл, завели- стук, нагрели - исчез. сегодня вообще фиг поймешь когда он есть когда его нету.
Теперь есть две теории, в момент течи коренного сальника был залит загуститель манол для увеличения давления в системе, происходило на свеже масло после промывки, следом из за течи путем добавления было залито 14л масла, вариант либо закоксовки отверстий на натяжителе из за манола и дурной головы хозяина. стук проверялся и без ремней, это не подшипники, они поменяны почти все на лобовине. запчасти только оригинал.
либо растяжение цепи и от нагрева зазоры выбираются и стук уходит, но почему стучит на расскаленный двигатель?
масло льется уже год одно и тоже каг по мануалу, на светофорах тапочку нежму езжу экономя топливо (работаю на ней же и каждый литр насчету)
какие есть варианты? на пятницу и по пн взял выхадной, хочу снять лобовиную крышку и клапанную, помыть гидрики насколько возможно и снять поддон помыть маслоприемник, на что обратить внимание, какие есть подводные камни, на какой герметик лучьше все садить обратно, что сматреть под лобовой крышкой двигателя, каг померять растяжение цепи и есть ли какие-то характерные параметры?
P.S.прошу прощение за много букв, но так отпадут лишние вопросы по датчикам и прочему.
если кому интересно могу все сфотать.

Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 02:10   #2
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

думаю, что при стучащем движке вопросы по датчикам как-то и не возникнут...
не могу удержаться, чтобы не спросить... а есть что-нить такое из "улучшающих" присадок, что в этот двигатель не пробовали лить?

указанные температуры под капотом 267 и 300 - это в каких градусах?

а вообще... после таких упражнений... помимо отверстия на натяжителе там есть еще целый списочек мест для закоксовки... если делать нормально, то разбирать мотор с промывкой всей системы вручную и дефектовать...
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 11:35   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 94
По умолчанию

Ммм, или меня глючит или все проблемы начались именно с "очистителя"?
Все остальное описание тогда просто лишнее.
У нас как-то деятель залил "раскоксовывателя" в доисторический москвич 412й.
Этот москвич потом полчаса проработал и высунул 1 поршень подышать.
Вроде бы общеизвестно, что с такого рода химией надо либо пожизненно мотор ею мыть, либо вообще не лить никогда.

В общем, думаю, разбирать и мыть от результатов "очистителя".
По уму это надо было сделать еще когда продавило сальники в самом начале.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 00:04   #4
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

еше раз убедился что в двигатель ничего лить незяяяя...
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 19:29   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

похоже что то там отмылось и забило каналы на гидронатяжителях цепей, и грохот этот от ненатянутых цепей...
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 10:24   #6
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

из улучшающих присадок пока нелил, но была такая мысль...(лил в коробку она себя странно ведет, но это другая тема. лили Хадо для автомата в дешовое масло, коробка стала реально лучьше работать).
о такой же присадке задумался и для двигателя, но после разбора со странным звуком. напишу о такой потом и о результате.
морально и финансово готов к замене цепей и звезд и натяжков, но в нашей деревне городского типа ждать все от 11 дней рабочих если верить экзисту, или сразу, но в 2 дороже у местных "лучьших" магазинов по запчастям.
друг лил в мерседес е190 мягкий очиститель двигателя, каг залил я. фирмы хай гир. говорит все отмыл проблем ненаблюдает, конструкция двигателя аналогичной нашей.
моторист который менял сальники и колпачки, тоже грешит на забитые маслянные канальцы, но поскольку времени я ему недал скинуть лобовину(выходные кончились а на работу ток на машине), и стука не было, мы дружно забили.
температура мерялась в цельсиях, специально на неподвижной машине, прогревал двигатель до предела, и подкапотное пространство, в надежде что горячее масло более жидкое и проникающая способность возрастает, и каг нистранно по первому времени все стихало.(работаю с температурами, и померять любую поверхность или объем непроблематично)
еще все ломаю голову что могло быть от загустителя и вымылся ли он полностью.
и если у кого-то есть схемы, фотографии того что можно и нужно помыть-дефектовать, выложите пожалуйста.
исходя из того что на машине работаю постоянно, денег лишних нету, хочется промыть все что можно и восстановить что удастся.
если кто подскажет примерно что еще стоит промыть и каг лучьше сделать буду очень рад, на очереди: гидрики, натяжители, успокоители.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 02:19   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

мерседес и сузука делаются из разного пластилина, к тому же при схожести схемы они совершенно разные по конструктивному исполнению ))

боюсь, что я тебя расстрою, но промывать, при таком раскладе, надо все... система маслотоков на J20, конечно проще, чем на Н20, но узкие места схожие - подача масла на голову, каналы гидроподпоров, каналы в распредах, перепускные клапана в каналах.

что сейчас там творится со вкладышами - никому не известно... буквально позавчера вертел в руках вкладыши от х-трайла после раскоксовки - с них бобит ногтем соскребался... чем раскоксовывали - не знаю, врать не буду, на каком-то там СТО раскоксовывали...

гидрики промыть без их полной разборки проблематично в силу особенности конструкции. так, как их типа "моют" не разбирая - это вата. почистится накопительная камера, а внутри плунжера гано останется, так же как и на обратном клапане. однако, и разобрать хорошо закоксованый гидрик без длительного замачивания можно только грубой силой, что чревато...
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
указанные температуры под капотом 267 и 300 - это в каких градусах?
В кельвинах зимой, походу! %)
Ибо в если в цельсиях, то весь пластик из под капота уже вытек бы, а радиатор взорвался!
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 05:33   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

дак вот и я о том же... если 300 под капотом это уже всему кранты...

еще пара мест 100% забитых на грязных моторах, которые сами по себе ни за что не отмоются никакими раскоксовками и промывками

1) подача на грибок раздаточной (двойной) шестерни ГРМ и отверстие в самом грибке (подача масла на поверхность трения). дырка на нем - манюсенькая, двумя волосинами от металлической щетки чистится

2) подача на форсунку смазки цепи маслонасоса и сама форсунка (капельница) дырка на одну волосину...
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 03:37   #10
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

и еще... на будущее...
"правильные пацаны в моторы не льют ничего, кроме правильного масла" (с) папа Ё

если подумать, то смысл этой цитаты до кристальности прост и ясен: если дошло до того, что тебя какая-то там волшебная химия "спасает" - готовься к капиталке, у тебя проблемы...
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятное творится Владимир Комаров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.02.2014 12:22
Непонятное prokopenko Гарантийное и сервисное обслуживание 14 28.01.2014 20:23
О чем говорит такое поведение мотора G16A? Ксюша Радевич Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.01.2014 09:47
Странное поведение Н20А Владимир Митин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 09:31
Непонятное после замены ремня ГРМ Болотникова Елена Гарантийное и сервисное обслуживание 0 23.09.2012 05:43


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot