Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 18:24   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Винт скважности вроде отрегулировал. Но стрелка на глазах ползет вниз. ДПДЗ и все такое не трогал. Так бывает? Придет ли в норму? Или что-то надо дополнительно регулировать, поменять?

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 01:51   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 80
По умолчанию

Каким образом регулировали винт скважности? по холостым оборотам?
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 05:53   #3
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Вольтметром. У меня шесть разъемов. На оборотах примерно 800 выставили при работающем двигателе напряжение равное примерно половине напряжения аккумулятора на заведенном.
Я скинул комп: отключил минус аккумулятора на десять минут, с минуту сидел нажав на тормоз (вроде так же? ). После этого расход субъективно уменьшился на порядок. В чем была причина?
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 07:56   #4
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

на порядок это в 10 раз, если что
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 23:35   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 61
По умолчанию

После чистки БДЗ повысился расход но при этом ДПДЗ и все такое не трогал... Это простите как?

А так в обще можно для контроля раза три выставить по вольтметру и сбросить после проц...я так иногда делаю чтоб более точно отрегулировать...
Что касаемо увеличения расхода, скорей всего вы процедуру снятия и чистки БДЗ делали без отключенного аккума, и комп выдал ошибку которая привела к аварийной работе топливной системы с увеличением топливной подачи...
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 12:18   #6
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

А вот так не трогал. Клемму скинул заранее минусовую.
Цитата:
А так в обще можно для контроля раза три выставить по вольтметру и сбросить после проц...я так иногда делаю чтоб более точно отрегулировать...
Комп скинул как раз после регулировки, хм..чуть погодя, когда на 10 км израсходовал порядка 3-4 литров судя по стрелке.
Кстати, прогревочные стали примерно 1400. Потом стрелка тахометра падает, но при этом колеблется вверх-вниз. Пока выкурю полсигареты, обороты падают до 800. Наверное, это норма?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 07:58   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот так не трогал. Клемму скинул заранее минусовую.

Комп скинул как раз после регулировки, хм..чуть погодя, когда на 10 км израсходовал порядка 3-4 литров судя по стрелке.
Кстати, прогревочные стали примерно 1400. Потом стрелка тахометра падает, но при этом колеблется вверх-вниз. Пока выкурю полсигареты, обороты падают до 800. Наверное, это норма?
Да ужжжжжж, измерение расхода за 10км да еще и по стрелке. ((0)))

Автор, померь расход по человечески и не ипи людям мозг, пожалуйста!
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 02:35   #8
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 95
По умолчанию

Денёк комп может потупить, потом придёт в норму.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 03:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Автор, померь расход по человечески и не ипи людям мозг, пожалуйста!
))) Когда пятый год машинку знаешь, расход уже на уровне интуиции)) Никому не собирался ***** моск, а просил советов.
Сейчас расход вроде пришел в норму. Надеюсь и все остальное.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 08:38   #10
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
))) Когда пятый год машинку знаешь, расход уже на уровне интуиции)) Никому не собирался ***** моск, а просил советов.
Сейчас расход вроде пришел в норму. Надеюсь и все остальное.
Просто стрелка бывает "гуляет" немного. Особенно это заметно когда бак почти пустой.
У себя неоднократно замечал такую картину: завожу машину, стрелка на пару мм над нижней риской.
До работы 4 км. По приезду стрелка на нижней риске.
Когда вновь сажусь за руль стрелка возвращается на прежнее место.

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оргомненный расход топлива Алена Николаева Общий технический раздел 19 17.02.2014 11:01
Увеличился расход топлива после ремонта - где копать? Брут Гарантийное и сервисное обслуживание 14 17.02.2014 05:49
[FAQ] Радикальный, но легкий, способ чистки испарителя кондиционера Артём Бобков Ходовая часть 19 09.02.2014 10:20
Расход бенза + дым из трубы... Юля Островская Двигатель и его системы 19 21.01.2014 03:11
Вырос расход. действия? netani Электрооборудование 19 20.01.2014 18:47


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot