Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2013, 16:34   #11
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
К этому винегрету бы ещё колено в сборе с поршнями с контрактного двига взять и не париться с вкладышами, моментами затяжки и т.д. Хотя все уже есть и значит скоро заработает :-)))
Твои слова, да богу в уши!!! колено оставил от старого двигателя, потому как предыдущий хозяин заверил что все там кроме блока в хорошем состоянии, но похоже он напи*** *****, а, на купленом блоке -хозяин сказал что стучал на холодную движок и вроде как вторая шейка выработаная, остальные более менее сносные. Фото выложу позже ... Интересует конечно из-за чего прогорела головка, блок и гильзы. Рылся в поиске, видел похожую проблему, но только прогорела головка... Думаю это из-за перегрева, т.к. когда разбирал малыша, при снятии радиатора обнаружил что между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера находилось очень многго мусора - сухие листья, трава и.т.д. все что можно поймать на бездорожье со всеми вытекающими последствиями!

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 06:42   #12
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=OLEGыCh;1107907810]Вот еще снял вкладыши, а там вместо номера непонятные абревиатуры... на шатунном на месте где должен быть номер стоит сначала значет -кружок в нем еще один меньшего диаметра и внутри стоит "минусик" потом абревиатура "D8H G" / На шатунном такой же значек, и абревиатура "D8F D".
Поиск и по сайту и по поисковым системам результатов не дал. Помогите братья эскудоводы.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 16:25   #13
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

я тебе уже написал... забей на эту аббревиатуру...
скачай камасутру легионовскую, а еще лучше - сервис-мануал на аглицком SQ416/SQ420/SQ625 Service Manual... там описаны процедуры дефектовки, замеров и подбора вкладышей
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 14:12   #14
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я тебе уже написал... забей на эту аббревиатуру...
скачай камасутру легионовскую, а еще лучше - сервис-мануал на аглицком SQ416/SQ420/SQ625 Service Manual... там описаны процедуры дефектовки, замеров и подбора вкладышей
Ткни меня носом пожалуйста, где качать...
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 15:51   #15
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Ткни меня носом пожалуйста, где качать...
в гугле набери SQ416
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 19:12   #16
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 80
По умолчанию

вот же какой малёк пошел... неделю будет моцк хонинговать, но в гуглу не полезет, даже если полное название дадут...


старый переводной мануал на G16A сам по форуму ищи - недавно ссылку давали
легионовскую камасутру - задуши жабу и купи, пусть в машине ездит, пригодится

если не научишься искать, прежде чем в открытый эфир орать - будешь числиться лентяем )) а тогда жизнь усложнится, ибо, если тема уже мусолилась, то по доброте мож и подадут, но чаще в сад отправят... )

с клапанов, прежде чем их притирать, возможно придется убрать канавку от седла - с этим тоже к "токарю" (что за манера пошла, любого станочника обзывать токарем? ) )
в зависимости от состояния седел, возможно, потребуется шарошка...
притирочную пасту бери мягкую абразивку, алмазку не бери и не бери "2 в одном" - это вообще бредятина.
я вручную притирал, ты может машинку где нароешь...

удачи...

ЗЫЖ
да... и еще... прежде чем взяться за какую-либо операцию при капиталке - досконально изучи вопрос...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 16:20   #17
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
вот же какой малёк пошел... неделю будет моцк хонинговать, но в гуглу не полезет, даже если полное название дадут...


старый переводной мануал на G16A сам по форуму ищи - недавно ссылку давали
легионовскую камасутру - задуши жабу и купи, пусть в машине ездит, пригодится

если не научишься искать, прежде чем в открытый эфир орать - будешь числиться лентяем )) а тогда жизнь усложнится, ибо, если тема уже мусолилась, то по доброте мож и подадут, но чаще в сад отправят... )

с клапанов, прежде чем их притирать, возможно придется убрать канавку от седла - с этим тоже к "токарю" (что за манера пошла, любого станочника обзывать токарем? ) )
в зависимости от состояния седел, возможно, потребуется шарошка...
притирочную пасту бери мягкую абразивку, алмазку не бери и не бери "2 в одном" - это вообще бредятина.
я вручную притирал, ты может машинку где нароешь...

удачи...

ЗЫЖ
да... и еще... прежде чем взяться за какую-либо операцию при капиталке - досконально изучи вопрос...
Состояние седел неплохое, за советы спасибо! Изначально не планировалось менять вкладыши. А вот притирал именно 2 в одном, но потом еще после нее абразивкой ! Друган по доброте душевной дал! Притирал таким образом -подобрал резиновый шланг подходящего диаметра, надел на клапан, а другой конец на сверло в дрели, почти специальная шлиф машинка и получилось очень даже неплохо, и мазолей не заработал, правда грязь и нагар уже за....я вымывать. Со вкладышами решил не заморачиваться, так как и мои неплохие, а под новые еще придется коленвал точить, а это мне придется его тащить либо во либо в уссурийск, так как у нас на СРЗ такие специалисты отсутствуют. А машину уже скорее на ход ноги охота поставить. Потому как уже поперли грибы, зашла в речку сима, да и кета уже скоро подойдет, а еще скоро открытие охоты-самый главный осенний праздник! Так что буду усиленными темпами собирать!
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 15:51   #18
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... Притирал таким образом -подобрал резиновый шланг подходящего диаметра, надел на клапан, а другой конец на сверло в дрели, почти специальная шлиф машинка и получилось очень даже неплохо, и мазолей не заработал...
надеюсь крутил не в одну сторону...

Цитата:
правда грязь и нагар уже за....я вымывать.
промывка всего-всего - это 80% работ при капиталке...

Цитата:
Со вкладышами решил не заморачиваться, так как и мои неплохие, а под новые еще придется коленвал точить...
это кто тебе такое сказал? с чего бы это вдруг придется под новые стандартные вкладыши точить колено, если у него с шейками все нормально и они в допусках???
а вот снятые выработаные вкладыши ты второй раз фиг в замке обожмешь точно так, как они стояли...

Цитата:
Так что буду усиленными темпами собирать!
нэ тара пыся... а то успэеш...
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 10:17   #19
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надеюсь крутил не в одну сторону...



промывка всего-всего - это 80% работ при капиталке...


это кто тебе такое сказал? с чего бы это вдруг придется под новые стандартные вкладыши точить колено, если у него с шейками все нормально и они в допусках???
а вот снятые выработаные вкладыши ты второй раз фиг в замке обожмешь точно так, как они стояли...



нэ тара пыся... а то успэеш...
Да крутил в разные стороны, а вот вкладыши походу уже стоят ремонтные, потому как на стандартных вкладышах стоит цифра 3 а на моих 8, не факт конечно, но прежний хозяин говорил что двигатель ремонтировал.....
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шатунные вкладыши Александра Литягина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 18:53
[Без флуда] Генератор на Эскудо G16A с Култуса G16A Nikel.ua Электрооборудование 18 12.02.2014 11:59
[Без флуда] Шкив на G16A (мифы и реальность) len4ikku Кузов и салон 19 10.02.2014 19:03
[Без флуда] перегрел двигатель g16a. Sashurik2004 Общий технический раздел 3 12.01.2014 04:28
Кольца и вкладыши. Wars Гарантийное и сервисное обслуживание 3 03.11.2013 04:22


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot