Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 21:02   #1
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Эскудо 2001, J20A, TL51W
Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста (ничего не нашел), у меня стук справа при движении по неровной дороге (не асфальт).
Правое колесо на выбоину - стучит.
При осмотре выявлено, что все рулевые наконечники в норме, наконечник, который входит в рейку рулевую тоже в норме.
Но при поперечном покачивании рулевой рейки с правой по движению стороны ощутим небольшой люфт, слева такого нет.
И при покачивании руля в небольшом секторе тоже стучит.

Подскажите пожалуйста.
Заранее спосибо.

iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 22:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эскудо 2001, J20A, TL51W
Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста (ничего не нашел), у меня стук справа при движении по неровной дороге (не асфальт).
Правое колесо на выбоину - стучит.
При осмотре выявлено, что все рулевые наконечники в норме, наконечник, который входит в рейку рулевую тоже в норме.
Но при поперечном покачивании рулевой рейки с правой по движению стороны ощутим небольшой люфт, слева такого нет.
И при покачивании руля в небольшом секторе тоже стучит.

Подскажите пожалуйста.
Заранее спосибо.
Как определили что, рулевая тяга("наконечник, который входит в рейку рулевую") в норме? Рейка не может стучать с одной стороны и не стучать с другой. Обычно для проверки рулевой тяги снимают колесо, отсоединяют наконечник от ступицы. В идеале тяга не должна падать со стуком вниз, а хотябы медленно опускаться, если ее поднять и отпустить. Потом ее подергивают по оси - люфта и стука не должно быть. Палец в наконечнике должен ходить туго, без люфтов и рывков. Пыльник - целый. Если все эти процедуры провели и все исправно. Смотри шаровую. Сайленты рычагов. Стойку...
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 01:56   #3
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

...линк стабилизатора поперечной устойчивости, его резинки, крепления всегочеготолькоможно...
Вот только несмотря на то, что здесь все - сплошь интуиты-диагносты по сублингвальным и эпистолярным источникам, - вряд ли кто-то сможет точнее определить корень ваших проблем, как ваш местный диагност-практик с волшебным инструментом ака "montiroffka" в руках, разглядывающий ваш автомобиль из своей "стрелковой ячейки" - смотровой ямы.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где ещё может быть люфт в рулевом? Руслан Гасанов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 25.01.2014 22:52
Стук!!! Евгений Мацаков Трансмиссия 6 22.12.2013 14:29
Стук в двигателе Елена Стограмська Гарантийное и сервисное обслуживание 8 26.11.2013 00:53
Стук на холодную Даша Праздничнова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 30.10.2013 14:14
Стук в машине Deel Трансмиссия 5 23.10.2013 17:14


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot