Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 12:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Добрый день, уважаемое собрание.
имеем следующую проблему:
авто преодолело серьезный брод. попы пилота и штурмана были в воде.
До гаража машина бодро добежала своим ходом. о предстоящей боезни не было и речи.

Через три пилот был неприятно удивлен проржавевшим релюшкам. Замены и машина завелась (реле, отвечающая за топливный насос было мертвое)
После 50 км пробега машина начала троить. все больше и больше. Теперь заводится. работает на . Даешь газу, захлебывается. Поменяли воздухомер, свечи, почистили топливный - та же фигня.
давление в топливной нормальное.

Странно, что на холостых ровно работает. под газом троить начинает
мотро g16a 16 клапанов.

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:15   #2
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 93
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, уважаемое собрание.
имеем следующую проблему:
авто преодолело серьезный брод. попы пилота и штурмана были в воде.
До гаража машина бодро добежала своим ходом. о предстоящей боезни не было и речи.

Через три пилот был неприятно удивлен проржавевшим релюшкам. Замены и машина завелась (реле, отвечающая за топливный насос было мертвое)
После 50 км пробега машина начала троить. все больше и больше. Теперь заводится. работает на . Даешь газу, захлебывается. Поменяли воздухомер, свечи, почистили топливный - та же фигня.
давление в топливной нормальное.

Странно, что на холостых ровно работает. под газом троить начинает
мотро g16a 16 клапанов.
Как себя ведут бронепровода и трамблер? Трамблер почистить контакты, провода по возможности поменять.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 21:42   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 89
По умолчанию

трамблер почистили.
провода пока не трогали. Кроме того, если трамблер, то он выкобенивался бы и на холостых. в принципе как и провода...
а тут только при наборе оборотов. ХХ ровный
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 17:26   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
трамблер почистили.
провода пока не трогали. Кроме того, если трамблер, то он выкобенивался бы и на холостых. в принципе как и провода...
а тут только при наборе оборотов. ХХ ровный
Не факт. Посмотри провода в темноте, на холостых может работать ровно, а при нагрузке троить.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падение оборотов от положения АКПП Reihani Ходовая часть 12 21.02.2014 21:24
регулятор оборотов печки Армине Алексанян Кузов и салон 19 11.02.2014 04:54
Белый дым падение оборотов... Smartly Общий технический раздел 19 17.01.2014 19:52
Вибрация под нагрузкой при наборе скорости Сергей Катышкин Топливо и эксплуатационные жидкости 16 23.12.2013 15:45
нет прогревочных оборотов Wimbledon Двигатель и его системы 8 25.11.2013 21:49


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot