Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 22:27   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Задолбал меня сопливящий сальник. Масла уходило около 1л на 5000 км.
Наконец, решился на замену.

Окромя собственно сальника, не плохо иметь в наличии кольцо прокладку в выпускной тракт, чтобы не пeрдеть после сборки.
Опять же, масло в раздатке попутно можно заменить.

Работал в одного.
На все про все ушло два выходных в гараже - около 14 часов.

Порядок разборки привел с оптимизацией операций после хождения по граблям.
Сборка проходила почти без лишних телодвижений . Опыт мля ))<ol class="decimal"><li style="">Снять рычаг раздатки.</li><li style="">Снять АКБ для удобства откручивания левого верхнего болта АКПП - ДВС, открутить болт.</li><li style="">Отцепить от БДЗ тросик управления АКПП.</li><li style="">Слить масло с раздатки и снять карданы.</li><li style="">Демонтировать элементы выпуска каталик и штаны.</li><li style="">Снять распорку между впускным коллектором и БЦ, снять стартер.</li><li style="">Снять рычаг переключения передач с АКПП, освободить тросик переключения передач, отвинтить кронштейн тросика.</li><li style="">Снять трубку щупа АКПП.</li><li style="">Снять модулятор ЕГР и разъем с трамблера для удобства откручивания правого верхнего болта АКПП - ДВС, откруть болт.</li><li style="">Снять левый кронштейн крепления АКПП к ДВС.</li><li style="">Снять шланги охлаждения АКПП.</li><li style="">Снять правый кронштейн крепления АКПП к ДВС. (послядний болт ******ся откручивать)</li><li style="">Снять пластину закрывающую гидротрансформатор.</li><li style="">Открутить гидротрансформатор от маховика. Для фиксации маховика заклинить болт М8 между зубами маховика и колоколом АКПП. Перед тем как крутить колено рекомендую одеть обратно шланги охлаждения АКПП.</li><li style="">Освободить от прихваток косу идущую под впускным коллекто разединить разъемы в передней части ДВС и подтянуть косу к моторному щиту.</li><li style="">Разъединить разъемы ДВС - АКПП.</li><li style="">Поддомкратить раздатку за заднюю нижнюю точку, демонтировать балку раздатки с подушкой и продольную балку. Боковую подушку я не откручивал, но несколько раз ловил себя на мысли что лучше бы открутить.</li><li style="">Подкладываем дрова под поддон АКПП и под место крепления подушки раздатки, опускаем домкрат, отвинчиваем нижние гайки крепления АКПП к ДВС.</li><li style="">Отпускаем машину с ручника, стоя в яме перекатываем машину на пять сантиметров и стопорим колеса башмаками: эффект достигнут АКПП отделена от ДВС.</li><li style="">Немного опускаем коробку поочереди вытаскивая доски то спереди то сзади. Зад нужно опустить так чтобы выходной вал раздатки оставался над круглой балкой. Перед так, чтобы колокол гдротрансформатора не упирался в тоннель. Откатываем машину пока раздатка не упрется в круглую балку. Доски сзади я убирал просто одной рукой поднимая коробку. Спереди использовал бутылочный домкрат.</li><li style="">Снять маховик.</li><li style="">Меняем сальник.Для посадки нового сальника на место я использовал старый сальник и шайбу на которую насажен маховик. Подтягивая болтики и вращая колено добиваемся ровной посадки сальника. У меня была выработка на колене. Посадил сальник немного глубже.</li><li style="">Поставить маховик.</li><li style="">Подкатить машину и поднять коробку взад. С помощъю домкрата откорректировать высоту и двигая машину совокупить ДВС с АКПП.</li><li style="">Убрать дрова из под поддона АКПП. Затянуть нижние гайки крепления АКПП к ДВС.</li><li style="">Соединить разъемы ДВС - АКПП.</li><li style="">Закрепить косу идущую под впускным коллекто соединить разъемы в передней части ДВС.</li><li style="">Затянуть верхние болты крепления АКПП к ДВС.</li><li style="">Прикрутить гидротрансформатор к маховику.</li><li style="">Установить левый кронштейн крепления АКПП к ДВС.</li><li style="">Установить правый кронштейн крепления АКПП к ДВС.</li><li style="">Установить трубку щупа АКПП.</li><li style="">Установить кронштейн тросика выбора передач, закрепить тросик, привинтить рычаг переключения передач к АКПП.</li><li style="">Подсоединить и закрепить шланги охлаждения АКПП.</li><li style="">Установить стартер, установить распорку между впускным коллектором и БЦ.</li><li style="">Поставить модулятор ЕГР, воткнуть разъем в трамблер.</li><li style="">Прицепить к БДЗ тросик управления АКПП.</li><li style="">Поддомкратить раздатку за заднюю нижнюю точку, убрать дрова, монтировать балку раздатки с подушкой и продольную балку.</li><li style="">Поставить карданы. Налить масло в раздатку.</li><li style="">Монтировать элементы выпуска каталик и штаны.</li><li style="">Поставить АКБ.</li><li style="">Поставить рычаг раздатки.</li></ol>

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена переднего сальника коленвала G16A Линар Вахитов Двигатель и его системы 5 20.02.2014 09:33
Замена сальника на лобовине (H20A) Шурик Невмержицкий Ходовая часть 19 05.02.2014 04:35
Замена сальника хвостовика Александра Малышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 21.01.2014 06:04
Замена задего сальника коленвала двигатель h20a коробка акпп Брут Топливо и эксплуатационные жидкости 11 23.12.2013 15:01
Замена сальника в АКПП MiddleSky2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 15.07.2013 19:00


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot