Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 13:02   #1
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Suzuki Escudo 1992г, TD01W, G16A.
Всем привет, прошу помощи в поиске и устранение проблемы, (пробовал пойском, но проблема немного не та), суть проблемы:периодически глохнет двигатель при попытке переключения селектора с положения "Р" в любое из других положений, при этом хочу отметить что: двигатель запускается нормально, прогревочные обороты в норме ( после старта около 1400-1450, после прогрева 800-850), обороты не плавают, расход топлива я считаю в норме около 10 литров на 100 км. (замерял 34л. на 364 км. пути ), есть как мне кажется провалы по по мощности и не всегда внятный отзыв на педаль газа (хотя может мне только кажется ). Сделал следующее : почитав форум выходило что виновником проблемы мог быть бензонасос и как вариант топливный фильтр, которые были заменены на новые (выходит что бензонасос наверно можно было оставить, а вот фильт точно надо было менять корпус весь ржавый, я его раскурочил, фильтрующий элемент серо-коричневого цвета походу очень давно не менялся, а вот бак отазался в очень приличном состоянии нет ни осадка на дне ни ржавчины) но проблему это не решило, так же чуть ранее были заменены на новые свечи и бронепровода, так же стоит сказать что изначально ездил на диагностику в "EFI центр" сказали что все в норме но мастер сказал что завышены немного обороты холостого хода и есть небольшие "толчки" двигателя которые можно убрать чисткой какогото датчика (забыл название, находился вроде возле блока дросельной заслонки, они его сняли и почистели минут за 15, после этой процедуры двигатель стал работать плавнее хотя и до этого работал терпимо ) в остальном сказали что проблем нет, ошибок нет, зажигание выставлено правельно, кислородный датчик в рабочем состоянии и если бы он был нерабочий то этобы было сразу и сильно заметно при работе двигателя на газе (в машине стоит газовое оборудование и его правильная работа сильно зависит от исправности данного датчика) надо сказать что при работе на газе выше описаных проблем не наблюдается, может немного не в тему но снимал трамблер и корпус с цель устранения течи масла из под корпуса процедура была проведена успешно, .течь устранена при помощи герметика по руководствам найденым на этом фороме (благодарю всех за информацию) при снятии выставлялись метки маркером поэтому там ничего сбится немогло, также менялся выпускной коллектор (по причине обломаной одной шпильки в месте сочленения со "штанами") в связи с чем очень акуратно снимался кислородный датчик и также акуратно ставился наместо.Вот впринцепи рассказал все что знаю именно про эту машину есть желание довести ее до нормального рабочего состояния, вот толко путаюсь в вариантах за что братся и в какой последовательности, информации много но много и сообщений не относящихся к теме, а очень нужна инфа по делу, прошу у всех помощи в выявлении, порядке работ и устранении моей проблемы, так как использование машины становится сплошным гемороем(каторый надо както вылечить).

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 15:41   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Сегодня снимал и чистил БДЗ, КХХ, МАФ, проблема осталась на месте, подскажите может дело в автомате?
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 16:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня так было (не всегда), когда реле топливного насоса готовилось умереть.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 16:44   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Была похожая проблема доехал на пониженной Вылечил промывкой инжектора винсом
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 10:15   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Вероятно, блок управления двигателем не получает сигнала о включении селектора в положение, отличное от Р, и, соответственно, не поддает дров в топку, поэтому двигатель естественным образом глохнет.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 11:07   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 83
По умолчанию

что была ясность, по топливной системе проверено почти все за исключением инжекторов, есть подозрения на электронику, я на правильном пути?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 15:25   #7
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Вероятно, блок управления двигателем не получает сигнала о включении селектора в положение, отличное от Р, и, соответственно, не поддает дров в топку, поэтому двигатель естественным образом глохнет.
То есть дело в селекторе АКПП?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 22:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Вероятно, блок управления двигателем не получает сигнала о включении селектора в положение, отличное от Р, и, соответственно, не поддает дров в топку, поэтому двигатель естественным образом глохнет.
У аппартов с G16 образца до 11.96 на ECU не заводятся сигналы с селектора АКПП.
За работу двигателя при закрытом дросселе отвечает исключительно система поддержки холостого хода.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 21:22   #9
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сегодня снимал и чистил БДЗ, КХХ, МАФ, проблема осталась на месте, подскажите может дело в автомате?
После помывки КХХ и БДЗ проводилась регулировка системы холостого хода?
Если нет, то дальше разговаривать пока не о чем.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 11:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Всем огромное спасибо за информацию и участие, проблему удалось решить, она бала совсем из за других причин.Сегодня собрался к "газовикам" на диагностику (думал может как вариант из за газовой системы такие проблемы), ели как выкатился из гаража и стою думаю что дальше делать и куда бежать (проблема то осталась :заводимся - все хорошо, вкл. скорость - глохнем.).Незнаю что меня осинило разобрать консоль АКПП, разбираю, осматриваю и вижу возле селектора АКПП непонятную хрень, которой по идеи там быть недолжно, Она (хрен-подругому назвать язык не поворачивается) представляла из себя вот такую конструкцию :Z-образная медная пластина, приклепана к ручке селектора, эта пластина одним концом давила на выключатель (концевик почти такой же как на дверях стоит)он в свою очередь был прикручен к "уголку" закрепленному на поверхности "туннеля", шуруп которым был прикручен уголок оказался обломаным и концевик в свою очередь оказался разомкнутым.Опытным путем было выяснено (скорее всего что это так) что в разомкнутом состоянии концевик обрубает цепь питания бензонасоса.Предполагаю что данная конструкция должна была быть чем то вроде "секретки", только по видимому незаконченой (хоть идея хорошая как мне кажется, отрубил питание насоса и все машина никуда уже неденится). Вот в принципе все, единственное что хочу добавить, если у вас с машиной происходит что то необъяснимое и диагносты разводят руками, ищите "артефакты" в машине, оставленные прежними владельцами.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форумчанину срочно требуется помощь в Кургане Pueblo Ходовая часть 11 12.02.2014 14:41
[Без флуда] Срочно нужна помощь ! Датчик давления масла, H27A. Не можем найти проводок к нему. a1exalko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 29.12.2013 20:44
Нужна помощь. Срочно.HELP Марина Гордиенко Общий технический раздел 8 27.12.2013 18:27
Нужна срочно помощь. Помогите пожалуйста советом. e-dobrolyubov Общий технический раздел 10 19.12.2013 20:17
О! срочно нужна помощь Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.04.2013 13:19


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot