Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 12:10   #1
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное тема боянистая, но в поиске (стыдно сказать) заблудился, да еще температура не дает мозги сосредоточить, поэтому не нугайтесь сильно

Ставим мне в конструктор мой (ну мож кто помнит - Краткий отчет о постройки Эскудика ) китайскую копию ARB (про неё саму - качество, всякие посадочные размеры и т.д. уже слов нет материться, но это другая история). И вот в конце этапа сборки выяснилось, что у неё шлицевая внутренняя под приводи с 26-ю шлицами. А у меня стояли 22 шлица (но мост передний был меняный незнаю с какого кузова). Так вот вопрос - с какой модели мне привода теперь искать, чтобы и 26 шлицов было и длинна шлицевой подходила и т.д. Запутался я уже (((

Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 11:54   #2
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Правая граната и левая полуось нужны от аппаратов о 26 шлицах без пневмы.
Это TA(D)11 и TA(D)01 образца 05.95 - 09.96
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 09:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Так, а вот вопрос дальше возникает - на правой гранате внешняя шлицевая какая? На неё встанет моя ступица, или я конкретно попадаю на дальнейшие переделки - другие ступицы с друрими тормозными суппортами, на которые не встанут мои 15" колеса и т.д.? На Левой полуоси внешний треугольник с отверстиями такогоже размера, как на моей, или мне и дальше придется левую гранату искать для него и т.д.?
Или я малой кровью могу обойтись - только лишь заменой этой правой гранаты в сборе и левой полуоси?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 08:52   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

правая Внутренняя граната. в неё ставится твой вал привода, и далее в сторону колеса всё остается, что сейчас стоит.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 21:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 80
По умолчанию

на левой стороне гимороиться не придется. внешние гранаты одинаковы по шлицевой на всех эскудо (хабы то одинаковы), а вот по правой стороне (внутренней гранате) ищи именно от ТА(ТД)11, так как у них более длинная шлицевая нарезка.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 05:10   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а вот по правой стороне (внутренней гранате) ищи именно от ТА(ТД)11, так как у них более длинная шлицевая нарезка.
А, вот теперь начинаю вспоминать разговоры на форуме о пневмовключениях переднего привода, что там шлицевая вроде короче чем у простых.

Цитата:
Правая граната и левая полуось нужны от аппаратов о 26 шлицах без пневмы.
Это TA(D)11 и TA(D)01 образца
блин, не большой выбор ((((( Чувствую нашел себе очередной геморой.... А на оригинальной ARB интересно сколько шлицов? Чувствую нормально я так сэкономил, решив поставить китай... после его расмотрения вблизи мне его включать-то страшно будет, а тут еще и с установкой на такие проблемы попадаю...
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А, вот теперь начинаю вспоминать на форуме привода, что там вроде чем у простых.
ТА(ТД)11 не имеют пневмы, так что не понятно о чем речь...
Цитата:
Чувствую нашел себе очередной геморой.... решив поставить китай... и с установкой на такие проблемы попадаю...
не было забот, купил себе... теперь борись.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 00:51   #8
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А, вот теперь начинаю вспоминать разговоры на форуме о пневмовключениях переднего привода, что там шлицевая вроде короче чем у простых.

блин, не большой выбор ((((( Чувствую нашел себе очередной геморой.... А на оригинальной ARB интересно сколько шлицов? Чувствую нормально я так сэкономил, решив поставить китай... после его расмотрения вблизи мне его включать-то страшно будет, а тут еще и с установкой на такие проблемы попадаю...
На оригинальной RD-88 26
А вот на оригинальной RD-75 22.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 08:27   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Уточняющий вопросик - левая полуось от Эскуды с пневмой имеет тоже более короткую шлицевую, чем без пневмы? Или это относится только с Гранате правого привода?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 05:58   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Уточняющий вопросик - левая полуось от Эскуды с пневмой имеет тоже более короткую шлицевую, чем без пневмы? Или это относится только с Гранате правого привода?
Она, наоборот, по моему длинновата, т.к. пневмодифф смещен вправо.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогоите разобраться с приводами на круглом Виктория Мельникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 24.02.2014 21:03
помогите решить вопрос Максим Васильев Общий технический раздел 8 09.02.2014 10:36
Проблема с приводами после езды по бездорожью! Олег Карпылаев Общий технический раздел 8 03.02.2014 06:31
Помогите уважаемые как решить проблему!!! May Iumi Двигатель и его системы 19 28.01.2014 18:20
Помогите решить проблемку с замком в двери Валерия Колисниченко Общий технический раздел 19 14.01.2014 18:58


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot