Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 02:10   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Всем привет, уважаемые форумчане, ситуевина такая не простая, поставил контрактную АКПП, когда уже установили, обнаружилось что поврежден тросик кик-дауна, под кожухом - поэтому сразу не увидели, т.е. оставил не подключенным. А вопрос вот в чем, машина на D трогается со 2-ой передачи (медленно так...не замечаю я переключения с 1-ой на 2-ую) и в положении "2" также, на "L" едет нормально, может ли это быть из-за не подключенного тросика? или же коробка косячная? АКПП на гарантии 2 недели - менять или не менять? что посоветуете?
Машин - ескудон 93г. 1, 6

Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 10:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Здравствуйте форумчане!!! Ни с того, ни с сего руль в своей оси стал болтаться вверх и вниз, и не могу понять в какой своей части, между баранкой и рулевой рейкой! Кто сталкивался с данной проблемой, в чем причина и как победить? прошу совета!!!!
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Не ужели никто не знает как исправить данную проблему???????? Что менять колонку целеком?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 22:26   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

"v6 2.0" и "рулевая рейка" плохо сочетаются. если авто таки квадрат, то рейки там нет. соответственно и посоветовать тебе нечего.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 03:09   #5
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

Мож рычажок положения руля тупо не зафиксировал......где там рулевая рейка х.з?????
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 08:35   #6
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 79
По умолчанию

менять
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 11:46   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

прошу прощения.да на этих моделях редуктор.и всетаки как устранить осевой люфт? стук такой как будто гайка откручена на рулевой колонке что держит рулевое колесо. может у кого была такая проблема.подскажите.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 03:02   #8
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

если ты можеш "потрогать руками" то, что болтается, то нужно просто добраться до мест крепления и починить. ссылка на книжку по машине есть в факе. детальки можно посмотреть в каталогах на exist.ru
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:07   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

вот не помню я как на эскудовском автомате, но на камрюховском когда-то давно менял этот тросик не снимая автомат, а просто скинув поддон автомата, не удобно было очень, но проще чем снимать автомат.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 02:01   #10
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, уважаемые форумчане, ситуевина такая не простая, поставил контрактную АКПП, когда уже установили, обнаружилось что поврежден тросик кик-дауна, под кожухом - поэтому сразу не увидели, т.е. оставил не подключенным. А вопрос вот в чем, машина на D трогается со 2-ой передачи (медленно так...не замечаю я переключения с 1-ой на 2-ую) и в положении "2" также, на "L" едет нормально, может ли это быть из-за не подключенного тросика? или же коробка косячная? АКПП на гарантии 2 недели - менять или не менять? что посоветуете?
Машин - ескудон 93г. 1, 6
Не понял суть вопроса менять что коробку - ХЗ, трос какдауна - однозначно менять. Правильно тут написали коробку при этом снимать нет необходимости. Менял лично на TD11 и ремонтировал трос на TD31. Как это делать можно найти на форуме все было расписано по шагам и с фотографиями.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А вот такой вопрос Ольга Родионова Ходовая часть 9 26.02.2014 01:19
Помогите советом, кто сталкивался с такой проблемой!!! madtop Электрооборудование 38 19.02.2014 14:06
Может кто сталкивался с такой проблемой... Эльдар Адельшин Электрооборудование 19 10.02.2014 14:16
Что за провод такой? (картинка внутри) Ксю Устинова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.01.2014 04:52
Что за зверь такой? kinenya Ходовая часть 11 03.12.2013 15:25


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot