Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 12:51   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Значит так - приехала движка, постав как раньше работала неизвестно.
g16a 16 клапанов.
Подключил, завел, заводится с жутким трудом, либо с 4-5 раза, либо с 1-3 с подгазовкой с жутким троением.
НО заводится, работает ровно, при этом ровно троит. При выжимании акселератора набирает обороты с равномерным троением ..

компрессия в цилиндрах 11.5-12.5 (кстати - нормальные ли показатели вообще? )

при ХХ 800 об/мин (по тахометру на стробоскопе+на панели примерно стока же) стробоскоп показывает на центральном проводе 5-8 градусов, на трех (первом, вто четвертом) - стока же 5-8 градусов что вроде как в норме по книжке.
А в третьем цилиндре показывать метку в диапазоне то отказывается (она очень рано по всей видимости, градусах в 50-70) то кажет через раз там где надо ..

Что это может значить? куда копать, где смотреть??? может ли ГРМ на зуб быть проскоченным? (хотя ставили на снятой движке, поставили, покрутили - стоял четко по меткам)

Свечные провода seiwa новые, свечи denso новые.
Обороты держит отлично, даже в таком состоянии.

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 05:23   #2
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 80
По умолчанию

нде .. создал тему .. проблема остается, а долбанный стробоскоп ловил другие провода ... надо же так, даже не подумал толком, как работает коленвал
теперь вообще нет ни одной версии, кроме грм-а..
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:02   #3
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нде .. создал тему .. проблема остается, а долбанный стробоскоп ловил другие провода ... надо же так, даже не подумал толком, как работает коленвал
теперь вообще нет ни одной версии, кроме грм-а..
на г16 сдернуть грм и выставить не проблема, по времени час с болобольством пивом и перекурами.А шкив на колене нормально стоит? не срезало шпонку? может там чего накалхозили? я встречал такую тему...нерадной шкив+набор шайб плюс еще хер пойми чо...
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:12   #4
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на г16 сдернуть грм и выставить не проблема, по времени час с болобольством пивом и перекурами.А шкив на колене нормально стоит? не срезало шпонку? может там чего накалхозили? я встречал такую тему...нерадной шкив+набор шайб плюс еще хер пойми чо...
там всё четенько.
я даже не представляю как там что то может срезать, кем это надо быть чтобы так собирать машину...
само колено никто никогда не раскручивал, шкив на нем стоит по шпонке+прикручен 4 болтиками.
ога, тока для этого нужно совершить что:
снять пластик с радиатора, вентиль скрутить, вынуть, снять ремни, открутить шкив, мля. но, походу надо
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 20:41   #5
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
само колено никто никогда не раскручивал, шкив на нем стоит по шпонке+прикручен 4 болтиками.
Насколько мне помница болтиков там 6ть...или 5тьну неважно)
Цитата:
ога, тока для этого нужно совершить что:
снять пластик с радиатора, вентиль скрутить, вынуть, снять ремни, открутить шкив, мля. но, походу надо
Поверь мне, делаеца это за 15-20 минут при сноровке)))))
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:43   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

5 болтиков
Либо под головку на 8
Либо под внутренний 6-тигранник
У меня под головку.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 14:06   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

да извините, ну пять пять, я ж грм менял еще месяц назад ... когда двигу еще не вхомячил.. эххх, ((((
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 12:13   #8
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да извините, ну пять пять, я ж грм менял еще месяц назад ... когда двигу еще не вхомячил.. эххх, ((((
Ну ничо ничо...возми пивка (каньяка) другана и не торопясь скидывай))
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 06:33   #9
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
НО заводится, работает ровно, при этом ровно троит. то это может значить? куда копать, где смотреть??? может ли ГРМ на зуб быть проскоченным? (хотя ставили на снятой движке, поставили, покрутили - стоял четко по меткам)
Свечные провода seiwa новые, свечи denso новые.
Обороты держит отлично, даже в таком состоянии.
Менял ГРМ и маслосъемные, все поставил- троит. грешил и на зуб и на метки и на черта в ступе. переделывал-все без толку. оказалось что сдохла форсунка. почему сдохла и почему так внезапно-так и не понял. поменял ее-полет отличный.может конечно и не ваш случай.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 00:37   #10
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Менял ГРМ и маслосъемные, все поставил- троит. грешил и на зуб и на метки и на черта в ступе. переделывал-все без толку. оказалось что сдохла форсунка. почему сдохла и почему так внезапно-так и не понял. поменял ее-полет отличный.может конечно и не ваш случай.
тоже на форсунку грешим попутно (((
Ааа застрелиться
по крайней мере когда грм ставили он стоял четко..
форсунка лила много, или наоборот не открывалась?
где форсунку и почем нашел?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему один заводиться а другой нет? Виктория Мельникова Кузов и салон 19 20.02.2014 10:51
Помогите троит двигатель G16A 1995г.в. Евгений Мацаков Кузов и салон 16 29.01.2014 09:13
пропала компрессия Psoer Общий технический раздел 19 17.01.2014 20:13
Компрессия 0. Что дальше? Валентина Чумак Двигатель и его системы 19 23.12.2013 18:39
Один день из жизни Эскудо-форума )) stervoz Кузов и салон 19 22.11.2013 05:27


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot