Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 15:46   #1
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

В ходе традиционной переклейки трамблера и попутной регулировки клапанов выявились следующие зтные обстоятельства.
Во-1х, при разборке трубок над крышкой двигателя обратил внимание на вытекающую из трубок клапана ISCV (если не ошибаюсь) жидкость, явно напоминающую охлаждайку. Потом посмотрел мануал в эл виде - вроде так и есть, то зачем тогда трубки идут к воздухану? Так и не понял какое отношение охлаждайка имеет к клапану регулировки холостого хода, как она назван на схеме.
Во-2х, год я отъездил не раскручивая движок выше 3, изредка 3, 5 т.об, потому как в январе при подъеме в горку давануло сальники и вылез чек (потом считывали ошибку - система егр), сальники возможно из-за того, что перелил масла в движок на холодную, т.к. уходило все с того же трамблера (надеюсь). Периодически ошибка ЕГР вылазит, либо на холостых, либо в горку опять же - жмешь газ, а машина не едет. Тоже непонятка.
А тут ехали ночью домой, посадил друга за руль, тот в повер-режиме ехал до 128км/ч по жпс, третья передача и 4, 5т.об, после этого масло сразу стало грязным - заметил, т.к. контролировал уровень. С чего это могло произойти? Сошел нагар с цилиндров-клапанов-колец?
За 3тыс.до

После

В-3х, свечи ******ы белым нага новые купил-поменяю, пора уже. Но с чем связано?

Но это все фигня по сравнению с прочим.
В-4х, вместо штатной ВВ катушки у меня стоит совковая, а ВВ провод от неё нештатно запихан в трамблер. Выглядит не ахти, особенно учитывая подпаленности провода с катушки. Как должна выглядеть штатно система катушка-трамблер (4хпроводной, с выходом центрального вбок)? На схеме экзиста ни катушки, ни провода на трамблер не нашел. В коробке с зч валяется проводок с 2контактным разъемом, подозреваю что он шел из трамблера, но в нем сгорела встроеная катушка. Сейчас катушка запитывается двумя проводками из шлейфа с многопиновым разъемом, который на трамблере.

NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:20   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию


Ну и самое интересное - как регулировать зазоры клапанов я догадался, хотя в мануале на картинке присутствует ещё какая-то шаманская цилиндрическая фигня, и с регулировкой на 8v имеет мало общего. Но дело в другом. Поскольку отвинтить крышку трамблера я не смог - винты пропилены под крест, проскальзывают, а шестигранники на 8 проворачивается, на 7 не налазит, да и не подлезть особо, то трамблер я снял в сборе. Соответственно метки не выставлены, единственно напротив единственного болта на 17 есть пропил-метка УОЗ. Потом под крышкой я обнаружил метки, даже 2 ) Впрочем они мне не помогли, завести движок я не мог, пока снова не снял крышку головы и не выставил ВМТ на 1 цилиднре, крутя коленвал, потом воткнул бегунок посередине контакта крышки и туда же провод 1го цилиндра, главное запомнить порядок 1342 против часовой. Да пофигу что выставляют по 4-му, это все равно, какой был ближе к ВМТ, по тому и выставил (руководствуясь вычитанным - кулачки влево вверх, что логично), ВВ провода воткнул как надо и готово. То, что коленвал крутится дважды во время цикла, было для меня открытием. Ну неужели так сложно было изложить в мануале полностью процесс выставления УОЗ? Метки там играют вторую роль. Я даже всячески перевтыкал провода в надежде угадать цилиндр, когда выставлял бегунок по белым меткам - не помогло. И при соседних положениях бегунка двигатель не заводится. Дурдом вобщем, и все равно я не попал в пропил-метку на трамблере.

Выставил пока по стробоскопу ~8 , сегодня пойду мучать разъем, если это он.
Ах да, а вот так клеют трамблер в сервисе, куда я пришел с рспечатаной на А4 фоткой как надо клеить с дром.ру
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 07:23   #3
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Коментарий.
Эта тема создана для того, чтоб это косаемо пунктов 1-2-4.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 15:42   #4
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Не пое....ся, не научишся.Не без помощи уважаемых форумчан, конечно.Это я про себя.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 08:22   #5
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

солярка.... солярка решит эти проблемы
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как лечить амортизатор TD54W irinakopiltcova Двигатель и его системы 5 30.12.2013 03:08
Гофру воздуховода как лечить? Славутич Гарантийное и сервисное обслуживание 11 24.10.2013 21:17


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot