Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 08:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите с ошибкой.
В общем ситуация такая.

Авта СГВ 2004, Пихло 2.5 литра. Пробег около 100тык. Эксплуатация в целом щадящая. Недавно поменян весь ГРМ. Ездит в принципе без проблем.

Но с недавнего времени при выезде на трассу по достижении скорости около 100км/ч загорается Чек. Код 0420. Перегрев правого(или левого) катализатора.

Я собственно пишу по просьбе товарища, авто его.

Сброс клемм ошибку сносит до следующего разгона до такой же скорости. Вот собственно. Что с этим делать. Може кто сталкивался?

На мой сугубый взгляд сдохнуть кату рановасто. И расход мне кажется великоват. При размеренной езде 90 по ровной трассе 12, 4. Раньше кажись он у него меньше был.
Друган в машинах 0. Очкует.

Выручайте советами.

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 11:13   #2
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

это не перегрев

P0420

Catalyst system efficiency
below threshold (Bank 1)

Output waveforms of HO2S-1 and
HO2S-2 are similar.
(Time from output voltage change of
HO2S-1 to that of HO2S-2 is shorter than
specification.)

то есть, снижение эффективности катализатора (ну либо датчикам плохо)
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 01:44   #3
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Да я вообще без понятия. У него БК стоит, он мне вроде бы так сказал, хотя с него много не спросишь. Не мяханик ни разу.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 17:21   #4
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помогите с ошибкой.
В общем ситуация такая.

Авта СГВ 2004, Пихло 2.5 литра. Пробег около 100тык. Эксплуатация в целом щадящая. Недавно поменян весь ГРМ. Ездит в принципе без проблем.У меня тож бывает такая проблема.Топливом с другой бочки заправишься и опять норма.

Но с недавнего времени при выезде на трассу по достижении скорости около 100км/ч загорается Чек. Код 0420. Перегрев правого(или левого) катализатора.

Я собственно пишу по просьбе товарища, авто его.

Сброс клемм ошибку сносит до следующего разгона до такой же скорости. Вот собственно. Что с этим делать. Може кто сталкивался?

На мой сугубый взгляд сдохнуть кату рановасто. И расход мне кажется великоват. При размеренной езде 90 по ровной трассе 12, 4. Раньше кажись он у него меньше был.
Друган в машинах 0. Очкует.

Выручайте советами.
У меня тож такая проблема бывает.Пойло зальёшь с друой бочки и опять норма.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 14:19   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Беда в том, что у него постоянно стало. Хотя мож и правда с этой катавасией с бензом у нас такую чачу продавать стали.....
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шелезячки для Н25А. Нужны советы. skeniscuitecheapxanax Кузов и салон 19 17.02.2014 00:02
Ошибка PO400 и поиски истины... Мария Колесниковаюрова Двигатель и его системы 19 12.02.2014 19:08
Нужны советы и гипотезы по Н25А Саша Унтилова Электрооборудование 11 11.12.2013 12:55
Ошибка 33 (МАФ) следствие ошибки 13 (лямбда)? Руслан Соболев Кузов и салон 10 18.10.2013 02:45
Цокание гидрокомпенсаторов на Н25А oleoleole Гарантийное и сервисное обслуживание 2 04.05.2013 05:51


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot