Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 04:50   #1
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех любителей эскудо.
Цели менять автомат на механику не преследовал, просто возникла необходимость. Поскольку нужной мне 3L-30 в нормальном состоянии найти не удалось, начал собирать инфу по замене на механику, которой как оказалось не так много да и вся разбросана по отдельным сообщениям(может искал плохо, но перечитал много). Здесь-же попробую описать весь процесс от и до, думаю в наших рядах найдутся люди, которые столкнулись с этой проблемой.
Итак клиент-эскудо TA01W G16, 8-ми клапанник моновпрыск (хотя в доках 91г, данная комплектация 88-90гг).
Куплено- корзина, диск, маховик, тросик сцепления, МКПП с раздаткой.
Нужные детали с моделей ТА, TD01W год выпуска 91-95.
МКПП такого вида, ---
Выжимное под тросик.
Не буду описывать процесс снятия и установки, там всё просто и обычно. Остановлюсь на особых по моему мнению моментах. МКПП, почему не знаю, но не много не влезает рычаг скоростей и после снятия АКПП лучше подработать это отверстие, чтоб не пришлось потом рубить зубилом(снимать КПП снова ну очень не хотелось)---
конечно можно ничего не делать, но пыльник быстро накроется.
Далее, - педальный узел (извлечь удалось после снятия рулевой колонки, открутив и преопустив панель) вытаскиваем через низ.
Рычаг вырезан из стали 8мм по форме и подобию тормозного, сама педалька-разрезанная на пополам тормозная.Также использованы болт 10мм и втулки от таза 01-07 (стабилизатор/тяги задние), все вымерялось по месту, оптимально (по моему) расстояние вверху до места зацепления тросика(45мм) и между педалями(100мм), есть на фото---
всё встало как родное
ну и собсно готовое изделие---
тросик прикручиваем в приготовленное японцами место---
этот тросик (от селектора акпп ) выбрасываем, а рычажок закрепляем/натягиваем(иначе завести не получится)---
штекера от акпп, -вот этот круглый замыкаем контакты(на «папе» возле стартера), машин думает что мы на нейтаралке и нормально заводится/работает
контакты можно замкнуть и на квадратном штекере, но тогда 2 пары(это парковка)---
да и незабыть удалить трос принудительного понижения оборотов, фото забыл сделать, он посажен рядом с тросом газа на карбюраторе и идёт к акпп. Промахнуться невозможно, он явно будет лишний.
Собораем всё на место, прикручиваем, регулируем. Карданы встают как родные, коробки по длине абсолютно одинаковы, шпильки, отверстия все совпадают
Ну собсно и все. Катаемся, пьем пиво.

матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 23:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Осталось поменять главные пары на 41/8...
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 22:49   #3
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Карданы встают как родные, коробки по длине абсолютно одинаковы, шпильки, отверстия все совпадают
как одинаковые??? передние карданы по длине вроде отличаться должны? сам столкнулся недавно, при замене кардана
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Осталось поменять главные пары на 41/8...
пары зачем менять? если речь о динамике- то всё вполне норм
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:35   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как одинаковые??? передние карданы по длине вроде отличаться должны? сам столкнулся недавно, при замене кардана
в моём случае они абсолютно 1 в 1 подошли, где то читал не помню, про разницу 8ми и 16ти клапанных двигателей, получается что я на 8ми клапанник 88гв ставил запчасти от 16ти, модель 91-95гв
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:32   #6
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

может мкпп действительно немного короче автомата, ведь после установки сильно смещена вперёд, это может всё обьяснять
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 04:53   #7
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
в моём случае они абсолютно 1 в 1 подошли, где то читал не помню, про разницу 8ми и 16ти клапанных двигателей, получается что я на 8ми клапанник 88гв ставил запчасти от 16ти, модель 91-95гв
подтверждаю.тоже начитался что 5см должна быть разница в карданах нет ее там)))8клапан.
подскажи как разобрался с задним ходом???? я не допетрил как фишку подключить и кукую
свапил в одного за два дня ничего сложного, только гитару разломал когда педали ставил
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 23:04   #8
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может мкпп действительно немного короче автомата, ведь после установки сильно смещена вперёд, это может всё обьяснять
передний кардан еле как с монтировкой впихнул, там каемка такая дурацкая.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 12:48   #9
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Карданы разные. карабас-барабас короче автомата-пистолета.. джип в подписи.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 08:36   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Карданы разные. карабас-барабас короче автомата-пистолета.. джип в подписи.
На восмиклапанниках карданы одинаковые для автомата и палки.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реально ли обменять МКПП на АКПП? a1exalko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 10:09
[Без флуда] МКПП или АКПП? Юлия Любченко Электрооборудование 8 21.02.2014 12:32
замена МКПП на АКПП Евгений Несмелов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 01.01.2014 08:08
взаимозаменяемость раздатки МКПП и АКПП Иришка Зимина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.12.2013 03:51
Замена АКПП на МКПП Ольга Ракова Двигатель и его системы 19 11.12.2013 07:05


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot