Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 23:28   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 85
По умолчанию

мля на рисунке два датчика температуры какой интерисует?

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 17:15   #12
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мля на рисунке два датчика температуры какой интерисует?
Тот глюки которого может влиять на работу автомата. точнее невключения скорости.
Кстати руки может не совсем слепые. Может правда связано с потеплением но вчера автомат стал работать более менее. Редко плавали обороты между обычным режимом и о д . Пошурудил может датчик он стал ченить показывать )))
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 04:48   #13
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тот глюки которого может влиять на работу автомата. точнее невключения скорости.
Кстати руки может не совсем слепые. Может правда связано с потеплением но вчера автомат стал работать более менее. Редко плавали обороты между обычным режимом и о д . Пошурудил может датчик он стал ченить показывать )))
4 скорость. Сорри туплю.. сафсем мало спал сегодня и кофе не помогает ((
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:58   #14
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Где у h20a находятся датчик температуры (((
в талмуте на 131 странице есть маленькая картинка. Но я у в упор не могу понять где это находится (((

Проблема следущая. Не включается 4 передача на автомате. Сначало был плавающий косяк долгое время. Как будто контачила кнопка включения О/Д. Прыгали обороты в движении до значений езды с включёным О/Д. Включал О/Д обороты поднимались и не прыгали. Сейчас однофиалетово что с О/Д. что без него, 4 передача не включается. на 80 км.ч 3200 на 100 км в ч 4 тысячи оборотов. Масло по уровню и цвету в норме. Подсказали что это могут быть датчики температуры.
Открываешь капот, от тебя правый ряд цилиндров, на задней стенке головки этого ряда цилиндров установлены интересующие тебя датчики.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 00:15   #15
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Открываешь капот, от тебя правый ряд цилиндров, на задней стенке головки этого ряда цилиндров установлены интересующие тебя датчики.
да не на головке они, че им там в голове мерить?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 11:59   #16
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
да не на головке они, че им там в голове мерить?
небыло времени много расписывать, главное они находяться в том месте.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 09:39   #17
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Впускной коллектор и датчик распреда снят. 1- датчик темп. для кондера (здесь просто болтик) 2- датчик температуры на комп и стрелку.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 13:15   #18
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем покружили мы вчера около машинки. Датчики температуры подёргали. Сняли ошибки с автомата. 33 ошибка Датчик положения дросельнйо заслонки. Обнулили комп ошибка вроде стерлась но 4 скорости нет.
Почесали репу. Обороты плавают даже на маленькой скорости едешь 20-40 км в час обороты все равно плавают. А на такой скорости о какой 4 передачи может идти речь?
Сошлись на том что дело с датчкиком положения дросельной заслонки....
Вообщем думаю для начала поменять всетаки все температурные датчкики ну и собственно датчки дросельнйо заслонки. Может кто с ориентировать по ценам на датчик дросельной заслонки?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 01:21   #19
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообщем покружили мы вчера около машинки. Датчики температуры подёргали. Сняли ошибки с автомата. 33 ошибка Датчик положения дросельнйо заслонки. Обнулили комп ошибка вроде стерлась но 4 скорости нет.
Почесали репу. Обороты плавают даже на маленькой скорости едешь 20-40 км в час обороты все равно плавают. А на такой скорости о какой 4 передачи может идти речь?
Сошлись на том что дело с датчкиком положения дросельной заслонки....
Вообщем думаю для начала поменять всетаки все температурные датчкики ну и собственно датчки дросельнйо заслонки. Может кто с ориентировать по ценам на датчик дросельной заслонки?
ДПДЗ легко проветить тестером: сопротие между крайними ногами должно быть порядка 5кОм. При открывании заслонки сопротивление между средним и одним из крайних выводов должно меняться т от 5кОм до 70 Ом.

Если с ним все в порядке нада яйцелопером смотреть что творится 45 (THO) ноге ECM. Сигнал от туда приходит на 6 ногу PCM (блока управления АККП). Там походу должен быть ШИМ сигнал со скважностью меняющейся в зависимости от ДПДЗ.

Про температурные датчики: надо посмотреть что твориться на 44 ноге ECM и 1 ноге PCM.

Менять однопроводный датчик смысла точно нет.
Да и проверить термодатчики можно вооружившись тестером и камасутрой.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 00:07   #20
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Если с ним все в порядке нада яйцелопером смотреть что творится 45 (THO) ноге ECM. Сигнал от туда приходит на 6 ногу PCM (блока управления АККП). Там походу должен быть ШИМ сигнал со скважностью меняющейся в зависимости от ДПДЗ.

Про температурные датчики: надо посмотреть что твориться на 44 ноге ECM и 1 ноге PCM.
Вот из этого ничего не понял )))) Как потеплеет чутка проверю напругу и попробую отрегулировать.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot