Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 02:40   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

С утра завелся все было нормально прокатался км с 50 все нормально но последние 30 минут работы двигла были как в страшном сне. Двигатель терял мощьность все больше и больше я ехал сначала на четвертой потом на третьей потом но 2 потом на L потом ваще на пониженной потом я вообще стоял двигатель троил и не очень реагировал но нажатие газа, потом на газ вообще перестал реогировать. чек энжер горел. притащили в тепло, машина простояла ночь в тепле днем пошел сметреть. искра и бензин есть я даже раза 3 зовелся но на газ не реагировала машинка, (ТРОСИК В ПОРЯДКЕ) чек грит.


был кап ремонт дней 7-8 назад может опять какой контакт потерялся
у меня нет датчика давления мосла и мне мастер сказал поезди чуть чуть и фильтор поменяй но я еще его не поменял так как в общей сложности приездил часов 50(может двигатель просто умер.
отсутствует воздух
навернулся какой-то датчик


зарание спасибо за ответы так как в прошлый раз 40% ответов были в тему.

Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:06   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Были очень похожие симптомы - пропадание реакции на газ вдруг на ходу и не глохла. Бывало и с чеком и без. Самодиагностика не работала при чеке, он просто горел, не мигая. Оказалось потёк кондёр в компе и электролит почти разъел одну пайку по ободку, то был контакт и машинка ехала отлично, то было 8кОм и машинка дурила по полной. Нашёл только прозвонкой дорожек после очередного умирания.

Потёкшие кондёры, как оказалось известная беда компов от мицубиси до 95г -

"Пример конструкции, неудачной с указанной стороны, ECU Mitsubishi MPI (особенно до 1995 г). Применение нестойкого к старению типа конденсаторов в сочетании с его использованием для фильтрации высокочастотной переменной составляющей (особенность ранних Mitsubishi MPI ) заметно сокращает сроки функционирования данного вида ECU. Старение конденсаторов сопровождается утечкой электролита, который травит токоведущие дорожки платы."
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 21:06   #3
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Раз датчика давл масла нет, то неизвесно есть оное иль нет.Мош двигу уш на помойку пора.Как так ездить????? Давление масла енто ж самое 1, без него ездить НЕЛЬЗЯ.Ищи датчик смотри, наличие или отсутствие давления, фсе остальное потом. А "мастеру" руки и голову оторвать.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:29   #4
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Вы меня извините НО:
****ь я с вас ****... у него чек горит, а он на форум пишет и предположения строит...просто ****ец...
вот хотя бы взять ****ь и считать что тебе комп горящим чеком сказать пытается не судьба вообще???

ЗЫ... извиняюсь...за маты... накипело...
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:18   #5
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Чек горит, давление масла х.з.........зато ТРОСИК в порядке.........
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 10:12   #6
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Дорох 678
В первую очередь...если не знаешь как это делать, найди тут на форуме...
считай код ошибки...чек он просто так никогда не горит
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 14:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Так, семки уже взял ща за пивом схожу, страсти то какие.

А вот про датчик давления это прикольно, может просто провод оборвали, когда мега пупер капиталку делали? он там с права находится...

У мну один раз чувак тоже с капиталки приехал, точней его притащили, так там капитальщик даже сам блок поменял...ну в итоге пришлось собирать все так как он несмог собрать сам, вблог не полез...машина завилась с одного оборота и тут бац...стук...глушим...заводим опять стук...
Результат капитальщик забыл шатуны прикрутить на 3 и 4 цилиндрах к коленвалу....вот такие унас в Иркутске копитальщики, каторые видать разобрать могут а собрать нет....не говоря уже о проводах которые просто отрезают и заматываю (по низнанию кудаих прикрепить обратно), а люди потом ищут почему у них нет или данных или ваще машина не едит....
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 07:55   #8
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Чек считаать..... енто ж так сложно......им пох*** есть давление иль нет, а ты чек считать.......я ж говорю 1м делом руки и голову ентому "мастеру" оторвать нах и сказать че так оно и было.......
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 10:49   #9
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

ТОЧНО такая же проблема у меня была на Хонде... Причина - Цепи растянуло...
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 13:47   #10
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

опять загнал в сервис.................причина сей беды при прошлом ремонте забыли прикрутить звездочку на каленвал................это пельно....японское авто гибнет от рук бездарных слесарей..............
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять проблема с 4WD Нина Никифорова Трансмиссия 19 14.02.2014 15:47
Проблема с двигателем Ксю Устинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 03.01.2014 12:01
И опять проблема с печкой Полинка Латышева Трансмиссия 10 02.01.2014 10:55
Что с двигателем????????? Димка Тутынин Кузов и салон 19 16.12.2013 15:43
Что-то с двигателем на ХХ Sashurik2004 Электрооборудование 0 02.09.2012 09:56


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot