Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 06:42   #1
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 79
По умолчанию

в морозы ездить то хочется и черт дернул, залил 95 бенз. Раньше заводилась на 92-м, а счас не заводится вообче ни -11 ни -20 ни через день. Заправка таже. решил поменять свечи мож загорится всетаки. фото первых 3-х свечей прилагаю им всего 8000 км. подскажите диагноз двигателя и свечей в целом.

,

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 18:50   #2
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Если стояли NGK то свечи г...но, у меня на 92м бензе за меньший срок такие сдались, ставь DENSO и не мучайся, на них с 96м завожусь в -32 (больше не пробовал) и хоть бы хны, главное масло разогнать!
ИМХО для G16A!
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 01:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

На мой взгляд, для 8 тысяч - нормальное состояние, токма черновастые уж больно. Канавка на центр. электроде как новая. Средняя пробита (лучше на замену, хотя не так уж принципиально :-)) ), А у тебя, что 3-х цилиндровый двиг???? ;-)))
Можно очистить, прокалить и заводиться. На 92-м ещё пару тыщ смело проживут, а мож и больше.
Через 8 тысяч на 95 (во всяком случае во Владе) они были бы полностью в буром налёте, и электроды бы срослись от этого гуана.
А уж завестись на 5-м при -20 ( у нас анриал).
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 12:34   #4
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

про бензин промолчу, он везде разный. Я всегда на 95-ом. вторая и третья свеча под замену, их пробило по центральному изолятору, осебенно вторую.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 14:40   #5
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

+1000
вариантов много: зажигание, смесь богатая, компрессия в цилиндрах, свечи ...
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 11:40   #6
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
На мой взгляд, для 8 тысяч - нормальное состояние, токма черновастые уж больно. Канавка на центр. электроде как новая. Средняя пробита (лучше на замену, хотя не так уж принципиально :-)) ), А у тебя, что 3-х цилиндровый двиг???? ;-)))
Можно очистить, прокалить и заводиться. На 92-м ещё пару тыщ смело проживут, а мож и больше.
Через 8 тысяч на 95 (во всяком случае во Владе) они были бы полностью в буром налёте, и электроды бы срослись от этого гуана.
А уж завестись на 5-м при -20 ( у нас анриал).
я уже месяц на 95 езжу, заправка Альянс, машина ночует на улице и заводится с пол оборота всегда, на НГ с 31 числа завел лишь 2го вечером без проблем вообще. Свечи NGK уже 8ую тысячу отхаживают.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 05:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

В цилиндр, где стоит вторая (центральная) свеча, кидает масло чуть больше, чем в других. Возможно поэтому компрессия в нем лучше, чем в двух других, о чем говорит меньшее количество нагара на центральном и боковом электродах этой свечи - выше температура, лучше самоочищение свечи.
На изоляторе первой свечи тоже возможно пробой - "ржавая" трещина.
Свечи под замену все три. Не поленись, достань четвертую.
На мой взгляд зазор между электродами великоват - больше положенных 1, 2 мм.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 14:35   #8
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
...
Свечи под замену все три. Не поленись, достань четвертую.
На мой взгляд зазор между электродами великоват - больше положенных 1, 2 мм.
Ему еще 3 выкручивать - у него Н20А, зазор 0, 7-0, 8 мм по камасутре
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:12   #9
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Камасутре верить нельзя.))
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 02:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Хм... Это прикол или стандартный для большинства движков свечной зазор лесом идет?
Если не прикол, то херасе РТФМ... И какого тогда, пардон, фига все дружно в нее отсылают новичков буквально в каждом топике? )) По поводу каждого момента затяжки или зазора надо топик создавать, или типа "поиск юзать"? ))
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится! Искра и бенз поступают... Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.01.2014 01:36


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot