Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 04:34   #1
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Встретил на просторах инета интересное устройство, так называемый :-)))

Принцип работы НЭАП-М следующий:
При нажатии перед пуском двигателя за 10-15 мин. кнопки «пуск» срабатывает силовое реле и питание подается на гибкий нагревательный элемент (НЭ), смонтированный при помощи металлических хомутов на масляном фильтре автомобиля. Времени предварительного подогрева достаточно для того, чтобы разогретое масло в объеме фильтра поступило на кполенвал. Таким образом, решаются как минимум 2 задачи: облегчается запуск двигателя, и значительно экономится моторесурс.

Что думают одноклубники по поводу девайса? Очередной мега- чудо- магическая примочка?

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 18:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

что толку от прогретого масла в фильре, ели его холодным маслом надо выдавливать? имхо.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 14:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Хрень полная...
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

кроилово какое-то...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 03:36   #5
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
что толку от прогретого масла в фильре, ели его холодным маслом надо выдавливать? имхо.
+1!
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:27   #6
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется, что практичнее такой НЭ наматывать на впускной коллектор и рейку, а масло ведь синтетическим может быть
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 07:24   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

И через пяток таких "прогревов" в -20 и ниже уже не хватает аккумулятора проверуть стартер. Вы физику в школе учили? Ну-ка, посчитайте, сколько будет расход энергии, чтобы разогреть обьем масла в фильтре от -25 например до +25 градусов за 10 минут? И сколько ампер-часов при этом отдаст аккумулятор?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 06:50   #8
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мне кажется, что практичнее такой НЭ наматывать на впускной коллектор и рейку, а масло ведь синтетическим может быть
+1 Впускной коллектор однозначно лучше греть... видел на многих погрузчиках фронтальных такие подогревы на коллекторе...ну не такой...там что то в виде пластины приклеиной вокруг...включают на 5-10 минут перед запуском и все ок..
а на фильтр ставить, ну просто ахинея какая то...имхо
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 11:26   #9
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 97
По умолчанию

есть штука гораздо полезнее имхо.. подогреватель предпусковой бензиновый
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 13:04   #10
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

А у нас здесь рулит предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости, его в блок ставят на место заглушки, а потом в розеточку электрическую "220", запускать двигатель намного легче и печечка в салон отзывается приятным теплым воздухом. Один минус, розеточек на улице и в поле нет(((, а так вроде хвалят.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альтернатива ввертышам на круглом эскудике Promoteh Трансмиссия 19 24.02.2014 14:39
Альтернатива радиатору Escudo Настя Г. Ходовая часть 19 13.02.2014 07:35
Альтернатива 2 iddqd Трансмиссия 17 31.01.2014 17:40
Альтернатива Эскудику? irinakopiltcova Трансмиссия 19 29.01.2014 20:54
Альтернатива Гудричу Иринка Горчакова Общий технический раздел 19 26.01.2014 14:36


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot