Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 17:50   #11
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Камрад TAbearW вроде собирался но чёта передумал. Постучись может есть наработки

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 07:33   #12
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

мертвому припарка, двиг низовой нах дуть?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 16:40   #13
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Вродь похожие темы обсасывались. Сводится чаще к тому, что на кой надо, когда в тот же бюджет можно купить с двиглом пообъемнее.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 14:21   #14
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Не, моща никогда не помешает, но расход будет соответствующий. Основное сомнение - не рассчитан движок на повышение мощи. При спортивном тюнинге, кроме наддува и как правило турбонаддува, меняют весь блок цилиндров, выпуск и т.д. Поэтому цены в конторах по тюнингу и заоблачные.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 07:44   #15
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Наддув до 0, 5 лутше 0, 4 любой двигатель выдерживает спокойно. Прибавка по мощьности гдето 20-25 сил будет с 1, 6 мотора. Засада здесь в другом дачик расхода воздуха не поймет происходящего будет глючить. Нужно какуюто приблуду лепить каторая будет коректировать его работу. На аукционах продают турбо-киты на 1NZ гдето 500 стоит. Он как раз и давит 0, 4 переделывать ничего не надо поставил и езди давольный.


Escudo TA01W 97г А/Т лифт подвески 2
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 23:07   #16
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Можно попробовать воткнуть чарджер (Super Charger)- был такой сей девайс, устанавливался на кроуны 80-90х годов!
Нагнетает как насос, крутится за счёт ремённого привода!
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 20:57   #17
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

ап!
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 01:12   #18
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
ап!
и чо? )
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 10:54   #19
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 77
По умолчанию

итигрыуногмоихсели...(с)
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 21:49   #20
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вот меня это тоже интересует! В темах найти ничего не могу! Нахожу то, что ставят турбины, но не для тех целей! У меня цель заключается в том, что бы так же с кнопки активировать некий компрессор! Просто сталкиваюсь с такой проблемой, допустим едешь на укок через Тёплый Ключ, а на перевал эскудик кое как тащит 31-ые колёса! В общем в горах при низком давлении, 1.6 мотору тяжело ехать! И в этих целях хотелось бы поузнавать, как справиться с данной проблемой? Может быть есть какие то компрессоры, которые можно будет запустить с кнопки перед подъёмом? При этом не менять бензин на 98-ой... Давайте это обсудим? Думаю проблема распространённая!
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена G16A начала 93 года на G16A 94 года Наташа Никитенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 05:52
G16A Cultus vs G16A Escudo???? Yegor Larchenko Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.02.2014 13:30
[Без флуда] Генератор на Эскудо G16A с Култуса G16A Nikel.ua Электрооборудование 18 12.02.2014 11:59
Замена G16A 8ми клап. на G16A 16ти клап. May Iumi Двигатель и его системы 18 17.01.2014 14:26


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot