Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 07:22   #11
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Надо было проверить компрессию, сколько уходит масла на угар?
Вот все видят это масло кастрол и льют, а допуки и класс по маслам ILSAC: GF-2 заводоизготовителя не соблюдают!
А на жбанке с кастрюлям чутли не все допуски, типа уневерсальное масло -такова не бывает!
Масло коксуется потому что авно, + жёсткая эксплуатация, любите двигатель покрутить!
Может егр, маслосьёмные колечки, колпачки - может забит маслоуловитель почисть или рассверли дырочки и.т.д - чаще масло менять надо, для этих движков масло должно быть малозольным!

Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:32   #12
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Сколько уходит на угар не замерял, невозможно, т.к. течет то ли между поддонами, то ли из под датчика давления масла, в эти дни буду поддоны снимать и заново садить на герметик.
Кастрол лил только один раз, а до него и после - Мобил. Но может что сейчас масло не то - беру в канистрах, раньше брал на СТО с бочек 200 литровых.
Машина используется ежедневно, три, четыре раза в год покатушки с хорошей грязью, поездки бывают далекие 5 раз с момента покупки авто (1000-2000 км за раз). Сильно не кручу двигатель, стиль езды спокойный, нордический... за полтора года эксплуатации машина проехала 56 тыс. км.
Где ЕГР стоит, то там наблюдал нагар черный, ну и на БДЗ...
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 14:33   #13
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Может забит маслоуловитель - я бы с него начал!
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 02:59   #14
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Это который стоит в клапанной крышке?
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 05:16   #15
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это который стоит в клапанной крышке?
Да это который на крышках клапанов, пластина в ней малюсенькие дырочки, так вот эти дырочки забиваются либо каналы забиваются -оттуда расход и угар масла!
Я гуглил чувак на витаре всё описывал как чистить и что делать, думаю Евгений и Дмитрий подскажут - они гуру!
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 22:12   #16
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 86
По умолчанию

Ок, все равно их снимать надо, видать не зря - почищу.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 13:22   #17
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Ок, все равно их снимать надо, видать не зря - почищу.
Крышки вроде сняты? А пластины вроде как приклёпанны!
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 10:02   #18
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Крышки вроде сняты? А пластины вроде как приклёпанны!
Я имею ввиду снимать эти самые пластины, они приклепаны, мне подсказали что обратно их можно посадить на саморезы.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 13:39   #19
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я имею ввиду снимать эти самые пластины, они приклепаны, мне подсказали что обратно их можно посадить на саморезы.
А ну если только так меняются уплотнительные резинки колодцев свечей, то Я снимаю шляпу перед инжинерами сузукеров!
Полный ахтунг!
Да вроде как садят на саморезы, но клёпки видно предназначенны для того чтобы эти саморезы по какой либо случайности не вывалились и не попали в двигатель, я бы эти саморезы подварил бы (сваркой) полуавтоматом если толщина этой пластины позволит для самоуспокоения!
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 17:16   #20
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Увы, но это так... сам офигел когда увидел. Хотя сейчас возникла мысль попробывать так выковырить резинки и вставить новые)))
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГРМ Н20А Роман Занфиров Электрооборудование 5 22.02.2014 15:19
Вынуть Н20А dark_dra4g0n Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.02.2014 18:31
ГРМ Н20А Виктория Гусева Кузов и салон 19 07.02.2014 01:09
замена свечей на н20а SiT3D Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.01.2014 04:37
подскажите по н20а! softy Кузов и салон 19 17.11.2013 08:55


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot