Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 11:32   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

на панели приборов переодически загорается (перегрев выпускного коллектора )когда холодный -горит прогреется-тухнет, что бы это значило? на расход вроде не влияет но жутко раздражает потому что непонятно, g16a.w01.1995.

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 04:37   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сумашедшие датчики
на панели приборов переодически загорается ( )когда холодный -горит прогреется-тухнет, что бы это значило? на расход вроде не влияет но жутко раздражает потому что непонятно, g16a.w01.1995.
не обращай внимания
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 12:55   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Глючит датчик перегрева каталика, забей, ну если силно раздражает убери лампочку, я так и сделал.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 03:21   #4
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего нет контакта между глушаком и штанами, при этом датчик перегрева катализатора остается без "земли" что и приводит к периодическому зажиганию лампочки. Я на точно таком как у тебя заземлил датчик отдельным проводом (куском экранной оплетки) и проблема пропала.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 21:14   #5
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Можно просто глянуть сигнал этого датчика. Как-то прогрев и пропадание земли слабо соотносятся. Правда на холоде контакт может пропадать, особенно в закисшей скрутке, в тепле появляться, у меня так с датчиком температуры было.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 23:11   #6
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 79
По умолчанию

а можно просто катализатор выбит и провод на массу замкнуть!
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 19:34   #7
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Нет "земли" между глушителем и массой. Там от глушителя проводок идет к раме или кузову. Его иногда обрывает в "говнах" или оржавляется сам контакт (болт).
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 23:19   #8
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет "земли" между глушителем и массой. Там от глушителя проводок идет к раме или кузову. Его иногда обрывает в "говнах" или оржавляется сам контакт (болт).
Позвольте с вами не согласится Когда разбирался с этой хренью, смотрел чертеж выпускной системы - глушак соединен с штанами через специальную пластинку, которая как я понял и предназначена обеспечить электрический контакт, но т.к. все не вечно, пластинка со временем подгорает-окисляется и контакт на глушак пропадает. Проверить это очень просто - тестером прозвонить соединение глушака с корпусом. А вот проводка там никакого нет, да и по схеме электрической он не показан. И на датчике отдельного земляного провода нет, он именно через свой крепеж электрически соединен с глушаком.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:51   #9
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Позвольте с вами не согласится Когда разбирался с этой хренью, смотрел чертеж выпускной системы - глушак соединен с штанами через специальную пластинку, которая как я понял и предназначена обеспечить электрический контакт, но т.к. все не вечно, пластинка со временем подгорает-окисляется и контакт на глушак пропадает. Проверить это очень просто - тестером прозвонить соединение глушака с корпусом. А вот проводка там никакого нет, да и по схеме электрической он не показан. И на датчике отдельного земляного провода нет, он именно через свой крепеж электрически соединен с глушаком.
нет земли
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 07:22   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно просто глянуть сигнал этого датчика. Как-то прогрев и пропадание земли слабо соотносятся. Правда на холоде контакт может пропадать, особенно в закисшей скрутке, в тепле появляться, у меня так с датчиком температуры было.
нет земли
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчики давления в шинах Феола Электрооборудование 19 04.02.2014 23:10
Датчики на корпусе термостата. May Iumi Кузов и салон 19 04.01.2014 21:28
Клипсы или датчики? Алёнка Демедец Электрооборудование 2 07.03.2013 21:24


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot