Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 22:12   #11
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
в 90% случаев причина моргающей 4WD лампочки именно в этих причинах. Когда изучал этот вопрос, не вспомню ни одного случая чтобы кто-то описывал выход из строя диафрагмы.
я сталкивался с дырявой диафрагмой.

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 04:21   #12
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Удар вперед при подключении бывает при автохабах. Это они включаются так, если газовать. Чтобы не было, надо трогаться очень плавно, лучше вообще не газуя. Я выбирал моменты, когда машина стояла под уклон вперед или назад и соответственно, слегка скатывался в нужную сторону, чтоб зацепились.
не обязательно с автохабами. шестерни встали зуб на зуб, а потом соскочили
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 13:45   #13
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

судя по тому что мигает хаотично, как придется и по разному в разных ситуациях, то вряд ли причина в падении давления в магистрали после насоса, в этом случае обычно либо не загорается лампочка, либо моргает с определенным интервалом (падение давления - подкачка - падение давления - подкачка). а, значит, трубки и манжету в мосту можно смело исключить....
либо насос (окисление контактов) либо, что более вероятно изношенный датчик 4вд на раздатке... проверить просто - вместо насоса повесить лампочку, плюс на аккум, минус на черный провод на фишке насоса, завести машину (чтобы появилась вибрация) и повтыкать ручку 4вд на раздатке - лампочка моргает, косяк в датчике, горит постоянно - косяк в насосе...
или просто одолжить насос и прицепить его для диагностики.
так что я ставлю
1. датчик, либо
2. насос
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 23:15   #14
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

у меня есть две диафрагмы после ампутации, кому надо?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 12:39   #15
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 83
По умолчанию

Проблемы с полным приводом или глючит 4WD...
Вот!
Летом презерватив на этот насос надену!
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 09:10   #16
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблемы с полным приводом или глючит 4WD...
Вот!
Летом презерватив на этот насос надену!
А что до лета то ждать?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 18:41   #17
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

по ходу, мне снова попался вариант с дырявой манжетой. Клиент купил б.у. редуктор. После установки, выяснилось, что с сапуна идет воздух. Опять снимать, вскрывать, блин.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 21:31   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

в общем, как и предполагал. дырка. голова пролезет
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 16:08   #19
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Проблемы с полным приводом или глючит 4WD...
Вот!
Летом презерватив на этот насос надену!
не поможет
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 15:47   #20
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раздатка имеет к этому отношение только по тому что на ней установлендатчик включения насоса! Проверяется все очень просто - снимаете шланг с моста плотно затыкаете и включаете ПП если лампочка загорается и не моргает проблема внутри моста надо разбирать и смотреть диафрагма прохудилась или шланг который стоит внутри моста. Если лампочка продолжает моргать ищите негерметичность в насосе шланге ну короче од момта.
Снял трубочку с моста, заткнул дырку.
Моторчик покачал 1 сек и остановился, лампа горит постоянно.
Следовательно, проблема в мосту и скорее всего - это диафрагма.
Надежды, что это моторчик - не оправдались.
Придется теперь колоть мост и менять.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять проблема с двигателем Дмитрий Ершов Трансмиссия 12 10.02.2014 09:05
И опять проблема с печкой Полинка Латышева Трансмиссия 10 02.01.2014 10:55
Опять про дым. myrusjob Электрооборудование 19 02.01.2014 02:07
Опять про EGR e-dobrolyubov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 12.12.2013 11:29
Опять, H25. Не заводиться( postp Двигатель и его системы 14 19.11.2013 05:31


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot