Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 16:07   #11
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да как-то страшновато, а вдруг загорится
Дядька Женька-tibet ездит (и не он один) - ничего не горит ))

По теме, буквально на днях кто-то дяде Толе звонил - газ не сбрасывался. После расспросов предварительный диагноз был поставлен "перемерз тросик газа".

statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 18:07   #12
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Берем, покупаем листовой войлок (2 см)
А если без войлока - то тут мне дольше нравится! И внешне, и внутренне, и по содержанию и по смыслу! Да и не выглядит валенком

[FAQ] Утеплитель капота
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 14:21   #13
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Как автор темы [FAQ] Утеплитель капота скажу
6-го января возвращался с Снежная Елабуга 2010! Отчет! .
Старт при -30 в полдень, ехать 600км, то есть температура понижается к вечеру, по пути, там где горы на между Азнакаево и Абдулино переваливаешь, было явно далеко за -30. На заправке в Абдулино не смог закрыть лючек бензобака - замерз.
Картонки не стоит, температура движка в норме, в зависимости от ветра чувствуется, что в салоне прохладно. Сначала ехал в свитре, позже накинул куртку. Если обдув направлен не на лобовое - оно обмерзает, боковые обмерзают при любом раскладе
Капот за всюпоездку так и не оттаял
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 19:28   #14
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё раз поваторяю - тема не про чем утеплять! То что на круглом картонки в -30 недостаточно уже понятно, на старом мне и картонки вполне хватало.
То что замерз тросик - тоже так думаю, но хотел послушать другие мнения. Остались вопросы:
Откуда давануло масло и почему? (сам предполагаю что из под фильтра)
Возможные последствия (масло в итоге ушло не больше литра, ехал с текущим маслом км 50)?
Масло было залито Neste 5W40 синтетика, залил ZIC 5W40, масло менять или так можно ездить?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 15:10   #15
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

главное резко горячий воздух на лобовое стекло не направлять, а то от термоудара они лопаются
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 05:23   #16
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Масло было залито Neste 5W40 синтетика, залил ZIC 5W40, масло менять или так можно ездить?
По-нормальному - менять. "Одинаковые" (по вязкости) масла разных производителей смешивать крайне не рекомендуется. Присадки между собой могут прореагировать с плачевными последствиями...
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 02:09   #17
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Что то похожее было с родствеником, приспичило его ехать в Енисейск, а это верст 600 по зимнику за бортом -43, машина - крузер дизель. Километров за 100 до города машина стала постепенно сдыхать, под капот глянул двиг в масле, выбежало тоже порядком. Машину не заглушишь, замерзнешь нах, два часа тарахтела на холостых пока попутка не подошла. Оказалось образовалась ледяная пробка в том месте где сапун подсоединяется к воздухану, видимо ледяной воздух на всосе встречается с горячим из двигателя, конденсат и в итоге ледяная пробка.
Закончилось все нормально выдернули сапунный шланг, долили масло и благополучно доехали. Хорошо, что все хорошо закончилось.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 22:15   #18
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ещё раз поваторяю - тема не про чем утеплять! То что на круглом картонки в -30 недостаточно уже понятно, на старом мне и картонки вполне хватало.
То что замерз тросик - тоже так думаю, но хотел послушать другие мнения. Остались вопросы:
Откуда давануло масло и почему? (сам предполагаю что из под фильтра)
Возможные последствия (масло в итоге ушло не больше литра, ехал с текущим маслом км 50)?
Масло было залито Neste 5W40 синтетика, залил ZIC 5W40, масло менять или так можно ездить?
Ну тогда фотки показать-бы не помешало. А так гадай откуда давануло... Может из под фильтра, может из под датчика, может сальник, может и т.д.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 23:13   #19
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Да как-то страшновато, а вдруг загорится
Температура возгорания войлока всяко более 200 градусов (от зажигалки не загорается - это точно), А рабочая температура двигателя сколько? !
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 00:32   #20
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Как автор темы [FAQ] Утеплитель капота скажу
6-го января возвращался с Снежная Елабуга 2010! Отчет! .
Старт при -30 в полдень, ехать 600км, то есть температура понижается к вечеру, по пути, там где горы на между Азнакаево и Абдулино переваливаешь, было явно далеко за -30. На заправке в Абдулино не смог закрыть лючек бензобака - замерз.
Картонки не стоит, температура движка в норме, в зависимости от ветра чувствуется, что в салоне прохладно. Сначала ехал в свитре, позже накинул куртку. Если обдув направлен не на лобовое - оно обмерзает, боковые обмерзают при любом раскладе
Капот за всюпоездку так и не оттаял
Вот подтверждение - ВОЙЛОК РУЛИТ! Живешь в Сибири нехрен выпендриваться, да похож на валенок, зато тепло. Сибиряк не тот кто не мерзнет, атот кто тепло одевается. Да и весной войлок просто вытаскивается из под капота и убирается в укромный уголок. Летом такое утепление абсолютно не нужно (имеется в виду тема "Утепление капота).
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J20A Нет масла на щупе Елена Мамаева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 17:06
Течь масла Влад Сидорин Электрооборудование 11 12.02.2014 12:01
Жор масла на H20A e-dobrolyubov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.02.2014 10:58
падает уровень масла Kutuzov Трансмиссия 8 05.02.2014 08:16
Прошу сильно не бить ! Вопрос по течи масла и клапану вентиляции картера fishka Топливо и эксплуатационные жидкости 7 13.12.2013 10:28


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot