Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 21:50   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 88
По умолчанию

Здравствуйте, господа эскудоводы!
Купил недавно квадратный Эскудо TD01W и столкнулся с проблемкой. После отключения 4WD (хабы-автоматы) в полном соответствии с "мануалом", лампочка "4WD" на панели гаснет, но после начала движения вперёд в районе переднего моста раздаётся звук, напоминающий звук трещётки. По первым наблюдениям, происходит это, в основном, на неразогретом мосту. Проехав немного на полном приводе, передний мост удаётся выключить штатно, но после остановки ситуация снова повторяется. Не могу понять, что это и как это лечится? Помогите советом новичку!

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 04:43   #2
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, господа эскудоводы!
Купил недавно квадратный Эскудо TD01W и столкнулся с проблемкой. После отключения 4WD (хабы-автоматы) в полном соответствии с "мануалом", лампочка "4WD" на панели гаснет, но после начала движения вперёд в районе переднего моста раздаётся звук, напоминающий звук трещётки. По первым наблюдениям, происходит это, в основном, на неразогретом мосту. Проехав немного на полном приводе, передний мост удаётся выключить штатно, но после остановки ситуация снова повторяется. Не могу понять, что это и как это лечится? Помогите советом новичку!
Вроде как сдавать надо назад чтобы хабы разлочились!
Поиск в помощь!
Как правильно пользоваться раздаткой?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 09:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Дак я же и написал, что при отключении 4WD действовал строго по "мануалу", т.е. выключал полный привод на нейтрали, после чего сдавал назад несколько метров. Звук трещётки появляется почти сразу после возобновления движения вперед.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 09:27   #4
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Дак я же и написал, что при отключении 4WD действовал строго по "мануалу", т.е. выключал полный привод на нейтрали, после чего сдавал назад несколько метров. Звук трещётки появляется почти сразу после возобновления движения вперед.
1)Смазка в хабах не соответствующая климатическим условиям применения авто
2)Проблемы в хабе/хабах.
Больше склоняюсь к первому, так как конструктивно у Сузук хабы надежны и долговечны.
Есть еще один типовой дефект на этом шасси- свист из района передних ступиц в мороз. Возникает после начала движения и прекращается с небольшим разогревом ступиц. Дефект от того же самого- применения неправильной смазки в паре втулка- привод... Не надо забывать- на этом шасси не игольчатый подшипник, а втулка биметаллическая!

P.S. Надо будет убрать звуки- приезжайте, уберем.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 08:54   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, AlexW, за ответ. Вопросы в догонку:
1. Если проблема действительно в смазке или в хабах, то можно ли продолжать ехать "со звуком" или надо вернуться в режим 4WD и через некоторое время снова попытаться его отключить?
2. Какую "правильную" смазку лучше использовать для хабов?
3. Куда можно приехать, чтобы устранить проблему?
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 08:49   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

втулки вроде недешевые?

насчет смазки поясните, пжл.

1. какая смазка для наших условий (до -25)?
2. чтобы смазать надо полностью разбирать ступицу, или...?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 05:44   #7
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Мне тоже кажеться смазка несоответствующая и хаб не разлочиваеться т.к. она просто замерзает!В любом случае надо хаб разбирать!У меня валволайн набита пока проблеи не было!Некоторые говорят обычный шрус4 и будет счастье...!
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 05:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
втулки вроде недешевые?
я покупал втулки по 350 рублей

Цитата:
1. Если проблема действительно в смазке или в хабах, то можно ли продолжать ехать "со звуком" или надо вернуться в режим 4WD и через некоторое время снова попытаться его отключить?
лучше выключать передок не останавливаясь, на ходу переключив рычаг из 4Н в 2Н, хабы при этом останутся включенными и ездить в этом режиме можно. Если потом всё таки потребуется отключить хабы, то надо поелозить вперед назад несколько раз, хабы скорее всего разлочатся. С потеплением всё само придет в норму
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 07:16   #9
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, AlexW, за ответ. Вопросы в догонку:
1. Если проблема действительно в смазке или в хабах, то можно ли продолжать ехать "со звуком" или надо вернуться в режим 4WD и через некоторое время снова попытаться его отключить?
2. Какую "правильную" смазку лучше использовать для хабов?
3. Куда можно приехать, чтобы устранить проблему?
1)Крайне нежелательно во избежании образования проблем в автолоках.
2)Расскажу и покажу при личной встрече.
3)
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:48   #10
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...
2)Расскажу и покажу при личной встрече.
А прямо тут сказать-показать моня?
В академ рулить чтобы смазку посмотреть как-то это...
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с 4wd Шкодный_Ангел Электрооборудование 19 18.02.2014 11:43
непонятки с рулем) seo-neo-ы Общий технический раздел 15 09.02.2014 21:14
Непонятки с зумером Ольга Одынь Гарантийное и сервисное обслуживание 2 04.01.2014 16:29
Непонятки с двигателем Alakan Двигатель и его системы 4 12.11.2013 22:03
Непонятки с АБС khef Гарантийное и сервисное обслуживание 12 07.10.2013 14:07


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot