Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 01:52   #1
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Привет!Пока идёт процес переделок и доработок Эски, задался вопросом установки двух амортов на одну ось, уже давно обдумывал разные варианты крепления но толком не знаю с какой стороны подойти!? Если кто то видел или есть примеры установки, кидайте фотки и предлогайте свои варианты.Я думаю этот вопрос заинтересует многих.

human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:39   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 79
По умолчанию

зачем?
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 11:57   #3
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

улучшить информативность и жёсткость подвески на бездорожьи
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 15:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

для жесткости нада пружины пожесче ставить
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:53   #5
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

??????????????????
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 03:22   #6
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 99
По умолчанию

стоит всё жёсткое и новое, на квадрате из за крепления на А-рычаг идёт сильное кочение кузова, хотя многие говорят что А-рычаг это лучше продольного крепления и тяги Панера как на круглом.Может просто не кто не замечал что заднюю ось кидает!?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 05:33   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
задался вопросом установки двух амортов на одну ось, уже давно обдумывал разные варианты крепления но толком не знаю с какой стороны подойти!?
Лучше вообще обойди этот вопрос. Кроилово ведет к попадалову. ОДИН нормально подобранный амморт вкупе с ПРАВИЛЬНОЙ пружиной и будет тебе щасте!

Цитата:
зачем?
+100500

Цитата:
улучшить информативность и жёсткость подвески на бездорожьи
Информативность и жесткость нужна не на бездорожье, а на "раллийной" местности (и то не факт). В бездорожье нужна сбалансированная подвеска, которая в любой момент времени давит на планету с одинаковым (условно) усилием во всем диапазоне работы этой подвески. Т.е., в нашем случае, в диапазоне работы амморта.
Зажмешь подвеску - получишь левин.

Цитата:
из за крепления на А-рычаг идёт сильное кочение кузова, хотя многие говорят что А-рычаг это лучше продольного крепления и тяги Панера как на круглом.Может просто не кто не замечал что заднюю ось кидает!?
В случае использования а-рычага, действительно имеет место быть "подруливание" при артикуляции. Но! Это связано, в первую очередь, с тем, что после лифта подвеска несогласов раз, возможны люфты в креплениях а-рычага, два.
Если бы при лифте подвески крепления а-рычага переносились так же как и крепления панары в случае 3х или 5-рычажной подвески - проблем бы не было.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 08:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
улучшить информативность и жёсткость подвески на бездорожьи
Для этого достаточно одного амортизатора.
Или ты японского тюнинга на картинках насмотрелся?
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
В случае использования а-рычага, действительно имеет место быть "подруливание" при артикуляции. Но! Это связано, в первую очередь, с тем, что после лифта подвеска несогласов раз, возможны люфты в креплениях а-рычага, два.
Если бы при лифте подвески крепления а-рычага переносились так же как и крепления панары в случае 3х или 5-рычажной подвески - проблем бы не было.
+1
В процессе качания моста, длинна продольных тяг меняется в проекции, вот мост и вращается (рулит).
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 11:04   #10
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 81
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для этого достаточно одного амортизатора.
Или ты японского тюнинга на картинках насмотрелся?
нет, это как раз про тот эскудик из малайзии . у него там дополнительные аморты
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка DEFA Анастасия Старостина Электрооборудование 19 02.02.2014 00:32
Автопутешествие на Эскудо-1, 6(5дв)98 на 9тыс.км(в одну сторону) Евгения Скарзова Общий технический раздел 19 22.01.2014 16:18
Установка электровентилятора на квадратный Ruslan Nazmutdinov Топливо и эксплуатационные жидкости 5 16.01.2014 14:54
Установка Бинар Мериамун Электрооборудование 19 09.01.2014 07:13
установка биксенона на квадратный SvetlanaR Гарантийное и сервисное обслуживание 19 29.12.2013 19:09


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot