Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 08:18   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Доброго дня.
Езжу я каждый день, но километров по 10-15.
Как-то не поездив 3 дня, на 4й не смог завестись.
Притащил домой аккум. Было 12.2В.
Заряжал долго до 14.2В и 0, 5А при включенной зарядке.
Самое интересное началось когда я померял утечки:
0, 56А!!!!!!!!!!!!!!!
Из них 0, 3А давала морда магнитофона (выключенная).
То есть на данный момент имеются 0, 26А неидентифицированных утечек.

Где и как искать?

Второй момент который озадачил это напряжение на работающем двиге.

С фарами, печкой и обогревом стекла - 12, 3В
Без потребителей 14, 9В

Плюс ко всему, при подключении потребителей проседают обороты хх (до 600).


Что это может быть (кроме регулятора напряжения)?

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 12:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО сигналка.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 08:12   #3
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня.
Езжу я каждый день, но километров по 10-15.
Как-то не поездив 3 дня, на 4й не смог завестись.
Притащил домой аккум. Было 12.2В.
Заряжал долго до 14.2В и 0, 5А при включенной зарядке.
Самое интересное началось когда я померял утечки:
0, 56А!!!!!!!!!!!!!!!
Из них 0, 3А давала морда магнитофона (выключенная).
То есть на данный момент имеются 0, 26А неидентифицированных утечек.

Где и как искать?

Второй момент который озадачил это напряжение на работающем двиге.
С фарами, печкой и обогревом стекла - 12, 3В
Без потребителей 14, 9В
Плюс ко всему, при подключении потребителей проседают обороты хх (до 600).
Что это может быть (кроме регулятора напряжения)?
может почитать стоит про электро оборудование автомобилей?
это судя по первой части твоего поста.

по второй - нет зарядки.
кроме регулятора напряжения стоит посмотреть состояние генератора и системы холостого хода.
да и погрешность измерений как и состояние аккумулятора тоже тот еще вопрос.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глючит электрика по сырой погоде dough Кузов и салон 7 17.02.2014 11:29
электрика Lestat Ходовая часть 19 16.02.2014 06:25
баян - генератор или электрика? Елена Стограмська Двигатель и его системы 8 27.01.2014 14:44
Задачка для электрика... matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 16 05.01.2014 02:22
нужен совет электрика Chdim Топливо и эксплуатационные жидкости 3 07.10.2013 12:58


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot